24.02.2016 20:10:03 1
|
>> Анонимно 24.02.2016 19:42:42
Цитата:не всё меряется деньгами
нонче капитализм, по этому за деньги всё и всех можно купить, соответственно те кто умён имеют деньги и хорошо живут здесь и сейчас, кто глуп, живёт в нищете, укрепляя свою духовность для лучшей жизни в раю
для меня пример Чубайс, он знает что нужно делать и как жить
|
24.02.2016 19:42:42 Анонимно
|
>> 1 24.02.2016 19:36:32
не всё меряется деньгами
|
24.02.2016 19:36:32 1
|
>> Анонимно 24.02.2016 19:25:01
Цитата:не согласен,душе деньги не главное
души нет, есть тело, которое хочет есть, пить, веселиться в комфорте и достатке, это даже патрик Кирилл понимает (погуглите или яндексните, в сети куча инфы сколько недвиги и двиги у Кирилла), он не рассчитывает на загробную жись, он оттягивается здесь и сейчас тупари у нас с раннего утра до поздней ночи работают на стройках на морозе и живут на нарах в балках, по настоящему умные сидят в кабинетах с кондишенном на госслужбе и перекладывают бумажки и за ненапряжную работу получают в десятки а то и в сотни раз больше чем вышеупомянутые строители и прочая шолупонь
|
24.02.2016 19:25:01 Анонимно
|
>> 1 24.02.2016 19:00:06
не согласен,душе деньги не главное
|
24.02.2016 19:00:06 1
|
>> kvachatan 24.02.2016 14:45:47
Цитата:Я так и не поняла как можно объективно оценить уровень интеллекта :(
наиглавнейшим показателем высокого уровня интеллекта предлагаю считать материальную состоятельность индивида, у пиндосов есть умная поговорка "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
|
24.02.2016 16:25:58 Анонимно
|
Подняли тему!!! Сейчас данная тема уже не так актуальна! На тему интеллекта можно общаться по разному, есть люди которые ну супер в своей отрасли, а во остальном 0 без палочки!!! Это если взять систему образования СССР то там да, Людей воспитывали и образование Они же получали всестороннее!!! Лана вот была очень интересный собеседник!!!
|
24.02.2016 16:05:29 Анонимно
|
>> kvachatan 24.02.2016 14:45:47
Оценить уровень интеллекта легче лёгкого: если красиво говорить умеет, значит интеллект есть.
|
24.02.2016 14:45:47 kvachatan
|
Не поняла
Я так и не поняла как можно объективно оценить уровень интеллекта :(
|
17.07.2006 16:11:26 Лана
|
да бесполезно спорить о том что является уровнем интеллекта.имхо...даже яндекс ответил, что "В настоящее время нет такого определения интеллекта, которое было бы принято всеми." :) кстати, господа, Вы читали Юлию Дрешер...она очень доступно рассуждает об интеллекте, подразделяет на классификацию и т.д.
|
17.07.2006 15:36:50 333
|
>>Графиня
так что тогда есть критерий уровня интеллекта?
|
17.07.2006 15:35:36 333
|
>>Лана
к сожалению отношения "безраздельный властитель-подчиненный, и почти раб" в ВУЗах привлекает в преподы откровенных уродов, проблема еще в том что студенты первых крусов это в сути еще дети малые и беззащитные, издеваться над которыми легче чем у малыша игрушку отнять. Впрочем у меня на курсе в аналогичной истории (началось все с внешнего вида а закончилось домогательствами) одна девочка довела дело до увольнения препода, передачей дела в прокуратуру и официальных извенений ректора. . после этого на ее экстравагантный вид (а видок действительно в в стиле М.Менсона) никто в упор не замечал - боялись
|
17.07.2006 15:31:45 Графиня
|
>>333 17.07.06 | 14:43
Когда-то в 18 лет работала, раньше это называлось старшая пионервожатая, сейчас... хм... не помню :))) в школе. На этом - все! Конечно есть развитие! И у Вас и у меня, хватает же у нас наглости спорить :))) Думаю, мы не по данным Вами параметрам друг друга оцениваем, а по тому - интересно или нет общаться с оппонентом, а значит - можно ли узнать что-то новое...
|
17.07.2006 15:05:59 Лана
|
>>333 17.07.06 | 14:57
а знаете у нас чудак один вел теорию линейных и нелинейных цепей, так вот я курсач оттарабанила, на все допы ответила,ну все -думаю-5! :)) А препод мне-идите. удовлетворительно! ,,Я глаза выпучила...как так..за что? А он- "За то , что нельзя на защиту курсового с зелеными ногтями приходить!:)))Приходите на пересдачу!" я сказала, все что думаю по этому поводу и решила, что пусть лучше трояк в дипломе, чем подавление меня как личности :))) Сейчас это конечно смешно...но тогда право ходить с зелеными ногтями я отстояла:)))))Юношеский максимализм.... И вот есть предмет, который я тоже сдав зубы учила и успешно сдала...но второй раз мне бы это не повторить:)))))ну мы от темы далеко что то ушли:))
|
17.07.2006 14:57:21 333
|
>>Лана 17.07.06 | 14:47
ну в отличии от школы в красном дипломе все-таки заложен 20% люфт для четверок. Для меня например красный диплом есть факт того что человек не пиво на лекции пить приходил, а пахал. и не сортировал предметы на нужные и не очень. Тем более что как ни крути ВУЗовская программа более-менее сбалансированная и сказать что вот этот предмет мне нужен, а этот нет на стадии обучения НЕРЕАЛЬНО. . С другой стороны 5 во вкладыше отнюдь не означает знание предмета. Например по первому диплому у меня был бухучет и тетка-препод более чем требовательная. ЗУБРИЛ сжав зубы! итог: курсовая-5 диф.зачет-5 экзамен-5 предмет забыл на следующий день после экзамена, так как я был уверен что бухгалтером пойду только тогда, когда не возьмут в дворники, а через 2 года потребовалось знания именно бухгалтерии. Вот когда я пожалел о том что хоть и успешно но формально отнесся к предмету. :((
|
17.07.2006 14:51:14 Леся
|
>>Лана 17.07.06 | 14:47
Вот именно поэтому в красном дипломе допускается 25% оценок "хорошо". Скидка на человеческий фактор. Обязательные предметы для "общего развития" есть даже в вузе и не всегда они находятся в одном русле со специализацией (например, та же теория вероятностией и логика не всем гуманитариям дается).
|
17.07.2006 14:47:51 Лана
|
>>Графиня 17.07.06 | 14:39
еще как не приятно...особенно если ты знаешь каково там пахать даже за 4, а тут рааазз... и по мановению некоей силы...красный диплом! :) Оттого и говаривал один мой преподаватель :" НЕ верю я красным дипломам...не может человек одинаково хорошо знать философию, сопромат и теорию марксизма-ленинизма" :)) Про ленинизм он ессесно утрировал.....но мысль понятна, думаю.
|
17.07.2006 14:43:25 333
|
>>Графиня
также без обид: Графиня, а вы работаете или работали в школе? (ну или чтото близкое) :))) . "на первом месте природные данные, которые НЕОБХОДИМО развивать, в том числе и спомощью образования." . ну собсно мы и подошли к главному вопросу: как определить есть или нет развитие тех самых природных данных если вы например оцениваете меня по правописанию, а я вас по витееватости изложения?
|
17.07.2006 14:39:23 Графиня
|
>>Лана 17.07.06 | 14:31
Понимаю о чем Вы, нет, я этих людей хорошо знаю лично... Красные дипломы - НАСТОЯЩИЕ, уж поверьте мне. А Ваши примеры, да, имеют место быть... и это неприятно.
|
17.07.2006 14:31:35 Лана
|
>>Графиня 17.07.06 | 14:28
красный диплом имхо не всегда есть показатель ... есть у меня один знакомый, так он тоже с красным уважаемое заведение закончил...только муксунов и денежку возил на сессии регулярно :))) А один уважаемый в городе чел жене диплом просто купил, вот так взял и купил:))))
|
17.07.2006 14:28:06 Графиня
|
>>333 17.07.06 | 14:06
Вот смотрите, прямой пример: Вы пишите, в плане орфографии и синтаксиса, на уровне средней школы, от этого Вы не становитесь глупее, ибо в других сферах Ваши знания выше моих, надеюсь. Не нервничайте, я не хочу Вас задеть. Образование дополняет, опять же пример: два ученика лучшей школы Ханты-Мансиска №1, вот только одна разница один не может поступить в Тюменский ВУЗ, ему там говорят, что у него образование на уровне деревенской школы, а вторая одновременно заканчивает с красным дипломом два ПИТЕРСКИХ ВУЗа, которые сегодня занимают лидирующие позиции в России. Что это? На мой взгляд: на первом месте природные данные, которые НЕОБХОДИМО развивать, в том числе и спомощью образования.
|