Форум города Ханты-Мансийска
3 мая, пятница

Городская жизнь / Собственникам квартир в доме на Калинина 25

Cуть темы

Собственники квартир в доме по ул.Калинина 25, устраивает ли вас управляющая компания, которую нам выбрал застройщик Контек? У ЗАО "Северстроймонтаж" нет здесь ничего своего, ни офиса, ни рабочих, ни диспетчерской, ни паспортиста. На все вопросы отвечает принятая на работу девушка, у которой один ответ на все вопросы "Я не ЗНАЮ". Тарифы на обслуживание очень высокие. До сих пор нет возможности подключить газ, так как надо оформить регистрацию по месту жительства, а УК этим не занимается (нет полномочий) и не выдают справок о составе семьи (а без нее Северрегионгаз не подключит газ). Может пора подумать о выборе новой УК?

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
04.03.2013 15:29:54 Юлианна
Собственникам квартир в доме на Калинина 25
Собственники квартир в доме по ул.Калинина 25, устраивает ли вас управляющая компания, которую нам выбрал застройщик Контек? У ЗАО "Северстроймонтаж" нет здесь ничего своего, ни офиса, ни рабочих, ни диспетчерской, ни паспортиста. На все вопросы отвечает принятая на работу девушка, у которой один ответ на все вопросы "Я не ЗНАЮ". Тарифы на обслуживание очень высокие. До сих пор нет возможности подключить газ, так как надо оформить регистрацию по месту жительства, а УК этим не занимается (нет полномочий) и не выдают справок о составе семьи (а без нее Северрегионгаз не подключит газ). Может пора подумать о выборе новой УК?
04.03.2013 16:47:15 Glagol
Активность:
27.27%
Какой тариф за квадратный метр?
05.03.2013 09:36:58 BlackDragon
Активность:
3.77%
Цитата:Какой тариф за квадратный метр?

в другой теме про тарифы было указано - 29р/кв.м.
05.03.2013 10:18:16 Glagol
Активность:
27.27%
..у нас 25 руб/м. Тоже обслуживает компания созданная самим застройщиком. Жильцы пока не возражают.
05.03.2013 11:51:02 Юлианна
Тариф за кв. метр 35,73 рублей, в том числе оплата за лифт 7,9 руб за кв.м. Так ведь не только тарифы не устраивают, но и само отношение к жильцам. Даже не дают своих телефонов, ни в договоре не указали, ни представитель УК их не говорит. Вся с связь через девушку в офисе, которая ничего толком ответить не может и полномочий ни на что у нее нет.
А у вас в эти 25 руб за метр что входит? Лифт, вывоз мусора и домофон туда включены?
Наша УК не создана застройщиком, это они кого то привлекли.
05.03.2013 12:20:32 Glagol
Активность:
27.27%
Тут есть хитрость. По договору тариф =25 руб\м, сюда входит:
- Содержание придомовой территории
- Содержание и уборка подъезда
- Содержание и ремонт инженерных сетей
- Текущий ремонт

Дополнительно еще на 9 рублей\м:
- Бытовые отходы
- лифт (4,6 руб. в доме один лифт на 41 квартиру)
- домофон
- страхование

ИТОГО 34 рубля\м
05.03.2013 13:38:01 Котя
Активность:
10.27%
Вышли бы на улицу и поговорили возле своих подъездов на эту тему )
05.03.2013 14:09:06 Анонимно
Цитата:Вышли бы на улицу и поговорили возле своих подъездов на эту тему )

Там же холодно возле подъездов...
05.03.2013 16:37:13 Серг
Активность:
8.88%
Цитата:Вышли бы на улицу и поговорили возле своих подъездов на эту тему )

Зачем? Если форум есть)
У меня за все получается тысячи три за однушку. Это мало или нормально? Может не досчитывают чего-то(не Калинина 25)
05.03.2013 17:21:35 BlackDragon
Активность:
3.77%
Цитата:
Цитата:Вышли бы на улицу и поговорили возле своих подъездов на эту тему )

Зачем? Если форум есть)
У меня за все получается тысячи три за однушку. Это мало или нормально? Может не досчитывают чего-то(не Калинина 25)

4000р за все. 2-комнатная 50 квадратов (вода-тепло-мусор-домофон по норме на 1 человека). ЖКУ.
05.03.2013 18:39:16 Glagol
Активность:
27.27%
Раз уж начали делиться инфой, то нужно помнить, что сейчас зима и цена зависит от сезона. Летом заметно дешевле - отопление не требуется + электроэнергии в 2 раза меньше потребляется.

Во-вторых, вот Серг не упомянул, что у него все по счетчику, а у BlackDragon - "по норме на одного человека". Разные истории, короче.

Я сам еще не понял - сколько у меня выходит. Ни одного полного месяца в новой квартире еще не прожил.
05.03.2013 20:50:18 Юлианна
Собрать собственников на улице и обсудить- не получится, потому что их не видно и не слышно, почти во всех квартирах идут ремонтные работы и кроме работяг никого нет. Реально заселившихся очень мало. Вешать на дверях подъезда объявления тоже впустую, так как уже вся дверь обклеена листовками.
У нас в эти 35,73 руб не входит вывоз мусора и домофон. А за отопление платим по нормативу и круглогодично, так что летом платить меньше не станем.
08.04.2013 09:18:48 Анонимно
Подскажите пожалуйста кому жаловаться, если у нас в доме на Калинина 25 уборку в подъезде делают 2 раза в месяц, а по договору должны 5 раз в неделю подметать влажно, и 2 раза в неделю мыть. В Роспотребнадзор? И как уменьшить плату за неоказанные в срок услуги?
08.04.2013 10:12:23 xant
Активность:
24.35%
>> Glagol 05.03.2013 18:39:16
Цитата:Раз уж начали делиться инфой, то нужно помнить, что сейчас зима и цена зависит от сезона. Летом заметно дешевле - отопление не требуется + электроэнергии в 2 раза меньше потребляется.

Во-вторых, вот Серг не упомянул, что у него все по счетчику, а у BlackDragon - "по норме на одного человека". Разные истории, короче.

Я сам еще не понял - сколько у меня выходит. Ни одного полного месяца в новой квартире еще не прожил.

С оплатой отопления по счетчику есть одна "засада" про которую все забывают - называется "коррекция за отопление"...За сезон отопительный вроде и немного получается, зато потом сверху еще падает тысяч 10 - 15 и при пересчете на год - то на то и выходит. Сколько пытаюсь с УК выбить куда по логике уходит столько тепла если батареи в подъезде отключенны, фонтаны горячей воды не бьют - все пытаются вывернуть - сказать - "ну уходит и уходит тепло - это не наше дело. Наше дело вовремя с вас деньги собрать да что бы оно, отпление было". У нас по дому коррекция выходит в итоге равной сумме отопления за год
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
15.04.2013 14:34:17 ugra_report
Активность:
13.44%
>> Анонимно 08.04.2013 09:18:48
Цитата:Подскажите пожалуйста кому жаловаться, если у нас в доме на Калинина 25 уборку в подъезде делают 2 раза в месяц, а по договору должны 5 раз в неделю подметать влажно, и 2 раза в неделю мыть. В Роспотребнадзор? И как уменьшить плату за неоказанные в срок услуги?


Добрый день!

Уважаемый пользователь, в случае невыполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в объёме, предусмотренном договором управления, обслуживания многоквартирного дома в соответствии со ст. 13, 15 Правил изменения размера платы за содержание и ремонта жилого помещения, в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, факт не выполнения работ управляющей, обслуживающей организацией, необходимо зафиксировать собственниками помещений в присутствии должностных лиц ОАО «Северстроймонтаж». Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения обслуживающей организацией. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.8.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

С уважением, команда Губернатора Югры
18.04.2013 11:16:44 Анонимно
Спасибо за разъяснения. Теперь пойдем акт составлять.
18.04.2013 11:23:06 Юлианна
Подскажите тогда еще с одной ситуацией. ЗАО Северстроймонтаж до сих пор не заключил договоров с банками для принятия платежей от собственников дома на Калинина 25 за услуги ЖКХ. Мы уже третий месяц не можем заплатить да воду, отопление и прочее. Договор с Информационно-расчетным центром есть и у нас (собственников) и у УК Северстроймонтаж. В результате чего, у нас выросли большие долги за услуги ЖКХ и начисляются пени. Что делать? Ждать дальше и увеличивать свои долги? По какой причине они не могут заключить договор с банком не разглашают. Может у них что то с документами не в порядке?
18.04.2013 19:26:18 Maxim
Цитата:Подскажите тогда еще с одной ситуацией. ЗАО Северстроймонтаж до сих пор не заключил договоров с банками для принятия платежей от собственников дома на Калинина 25 за услуги ЖКХ. Мы уже третий месяц не можем заплатить да воду, отопление и прочее. Договор с Информационно-расчетным центром есть и у нас (собственников) и у УК Северстроймонтаж. В результате чего, у нас выросли большие долги за услуги ЖКХ и начисляются пени. Что делать? Ждать дальше и увеличивать свои долги? По какой причине они не могут заключить договор с банком не разглашают. Может у них что то с документами не в порядке?

У меня тоже по началу сложилось такое впечатление, но Контек утверждает, что все нормально. Меня еще смущает тот факт, что нет ни стационарного телефона, ни диспечерской, за все отвечает эта девушка. А если что-то случится по среди ночи, че ей на сотовый, чтоли звонить? По моему надо подыскивать другую управляющую компанию. По поводу оплаты они тоже запарили уже, сколько можно тянуть, я в информационном центре узнавал, они сказали, что "когда Северстрой монтаж заключит договор и они будут принимать платежи, то можно будет написать заявление и все пени снимут".
19.04.2013 11:57:54 Анонимно
Когда у нас как то в квартире вырубило электричество, а это было 11 часов вечера, пришлось звонить этой девушке. Но она ничем помочь не смогла, перенаправила на телефон инженера. Он тоже сказал что типа не тупите, в подъезде сами себе свет включите. Но проблема в том, что он там не включался, проблема была в электрощитовой которая в подвале (доступ закрыт на ключ). После недлительных переговоров, мне сказали что их рабочий день до 6 часов, что сейчас мне ничем они не обязаны помогать, чтоб обращалась в 9 утра. И это при том что дома нет до сих пор газа, а у меня два малолетних ребенка (один грудной), и питание для них я могу приготовить только с помощью электричества. Я даже не могла молоко подогреть в тот вечер. Вот такое обслуживание, просто кошмар. Надо собирать собрание и выбирать себе нормальную УК, у которой есть и диспетчеры круглосуточные, и помощь могут оказать в случае возникновения аварийной ситуации.
26.04.2013 00:59:58 Юлия
>> Юлианна 04.03.2013 15:29:54
Нет не устраивает управляющая компания, согласна, подумать о выборе другой компании пора, только с кем? Вокруг ремонт и наёмные рабочие.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6