19.09.2012 17:03:37 natali
|
>> iID 19.09.2012 16:24:27
Спасибо, да, именно так и есть)
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
19.09.2012 16:24:27 iID
|
>> Анонимно 19.09.2012 16:08:15
"оригинальненько". в "лучших" традициях форума - обсуждать и осуждать того, кого не знаешь. что касается natali - человек вступил в дисскуссию для того, чтобы по возможности помочь сориентироваться родителям первоклашек (см. топикстартер), а отнюдь не для того, чтобы давать объяснения людям, мнение которых ей, по сути, абсолютно не интересно.
самые малые траты, если их делать часто - целое состояние (Сайкаку Ихара)
|
19.09.2012 16:08:15 Анонимно
|
Цитата:Поделитесь своим опытом. Насколько я понимаю, ваш опыт просто бесценен и вы - кладезь советов. Меняли спорт 1 раз (пока). Захочет в другой - пойдет в другой. Независимо от результата. Вы сами спортом занимались? Вообще чем-то занимались? Ни разу не было такого, что начал заниматься, хотел, а потом вдруг понял - не мое? причем так, что получается у вас это занятие, но все же вы не хотите им больше заниматься? Люди с высшим образованием умудряются промахиваться (получают одно, ни дня по специальности не работают, в итоге переучиваются), а вы про ребенка и спорт. О чем вы? Конечно, если цель - воспитать олимпийца по определенному виду спорта, то нужно выбрать один вид и ходить только на него, и заставлять ребенка, если он не хочет, потом скажет спасибо. Но у меня такой цели нет. Я хочу, чтобы ребенок был здоровым, развитым и образованным. При занятиях проф. спортом это невозможно. И еще - себя помните в начальной школе? Вы знали чем хотите заниматься? Не было такого, что посмотрели на друзей/одноклассников и пошли с ними в один кружок/секцию? А на ваш вопрос про успехи я отвечу так: в плавании не было успехов (призовых мест на соревнованиях, если вы об этом), ребенок хотел научится плавать - он научился, цель достигнута. В лыжах в своей возрастной группе (группа включает 2 года рождения - его год и дети старше на 1 год) на первых же соревнованиях после 2х месяцев тренировок он занял 5 место, среди своих одногодок - 1 е. Мне кажется, что это не такой уж плохой результат. В конце года переместился на 1 строчку выше - был четвертым. Как-то так) На танцы записались дополнительно, потому что хочет ребенок танцевать и у него получается. И тренировки не мешают основным (лыжам). Мне кажется в вашем случае будет лучше, если мальчиком будет больше заниматься папа -и школой, и увлечениями, может все встанет на свои места, с вашими подходами вы вряд-ли решите возникшие проблемы.
|
19.09.2012 15:38:01 natali
|
>> Анонимно 19.09.2012 15:00:45
Поделитесь своим опытом. Насколько я понимаю, ваш опыт просто бесценен и вы - кладезь советов. Меняли спорт 1 раз (пока). Захочет в другой - пойдет в другой. Независимо от результата. Вы сами спортом занимались? Вообще чем-то занимались? Ни разу не было такого, что начал заниматься, хотел, а потом вдруг понял - не мое? причем так, что получается у вас это занятие, но все же вы не хотите им больше заниматься? Люди с высшим образованием умудряются промахиваться (получают одно, ни дня по специальности не работают, в итоге переучиваются), а вы про ребенка и спорт. О чем вы? Конечно, если цель - воспитать олимпийца по определенному виду спорта, то нужно выбрать один вид и ходить только на него, и заставлять ребенка, если он не хочет, потом скажет спасибо. Но у меня такой цели нет. Я хочу, чтобы ребенок был здоровым, развитым и образованным. При занятиях проф. спортом это невозможно. И еще - себя помните в начальной школе? Вы знали чем хотите заниматься? Не было такого, что посмотрели на друзей/одноклассников и пошли с ними в один кружок/секцию? А на ваш вопрос про успехи я отвечу так: в плавании не было успехов (призовых мест на соревнованиях, если вы об этом), ребенок хотел научится плавать - он научился, цель достигнута. В лыжах в своей возрастной группе (группа включает 2 года рождения - его год и дети старше на 1 год) на первых же соревнованиях после 2х месяцев тренировок он занял 5 место, среди своих одногодок - 1 е. Мне кажется, что это не такой уж плохой результат. В конце года переместился на 1 строчку выше - был четвертым. Как-то так) На танцы записались дополнительно, потому что хочет ребенок танцевать и у него получается. И тренировки не мешают основным (лыжам).
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
19.09.2012 15:00:45 Анонимно
|
Цитата:А в моем посте написано, цитирую сама себя:
Цитата: помимо школы в первом классе ходил на плавание, во втором и дальше мы ходим на лыжи, теперь еще записались на танцы (хип-хоп), надо же энергию направлять в другое, спортивное русло... Ну и, как успехи в спорте, с какой целью, так часто меняете виды спорта?- Может стоило попробовать добиться результатов в каком-нибудь одном, ведь занятия спортом это не только расход лишней энергии, а именно воспитание характера, умение добиваться поставлленных целей, умение концентрироваться на выполнение работы, поставленных задач- именно то, что пока вам не удается в нем воспитать.
|
19.09.2012 14:03:52 natali
|
>> Lekseich 19.09.2012 13:54:06
А в моем посте написано, цитирую сама себя:
Цитата: помимо школы в первом классе ходил на плавание, во втором и дальше мы ходим на лыжи, теперь еще записались на танцы (хип-хоп), надо же энергию направлять в другое, спортивное русло...
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
19.09.2012 13:54:06 Lekseich
|
>> natali 19.09.2012 10:00:40
А вы не пробовали его отдать в спорт, чтобы вся энергия у него уходила в движение... ?
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
19.09.2012 13:50:41 Анонимно
|
Спросили вчера вечером у ребенка - у тебя в начальной школе была "парта позора"? Говорит - нет, а что это такое, не слышал ни разу? Внимание, родители, в школе №5 "парты позора" нет!
|
19.09.2012 13:01:43 natali
|
>> 666i13 19.09.2012 12:38:15
Мы его ругаем не за гиперактивность, а за опоздание на урок! Это большая разница) И еще - конечно педагог другим отношением к ребенку не исправит нарушение концентрации внимания. Но более добрым расположением к ребенку может повлиять на интерес к обучению, правда? Ведь не зря дети стараются лучше, если их хвалить? А у нас каждый день запись в дневнике красной пастой. И если это бесит меня, то ребенку радости явно не прибавляют эти надписи и желания учиться тоже. Может вы поймете меня, когда ваш ребенок пойдет в школу. У меня это уже второй опыт и увы, неудачный)
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
19.09.2012 12:38:15 666i13
|
>> natali 19.09.2012 10:00:40
"Конечно мы его за это ругаем! И наказываем - отказ от ТВ, компьютера, прогулок с теми же друзьями (в школе же наобщался так, что на урок опоздал). Но толку никакого.." - ругать за это и наказывать смысла нет. Отрывок из статьи: "Детская гиперактивность не является чем-то исключительным: по данным отечественных медиков примерно пятая часть младших школьников нашей страны (мальчики в два раза чаще, нежели девочки) является гиперактивными. По мере взросления гиперактивность может сойти на нет и «естественным» путём, однако уповать лишь на это не стоит – статистика свидетельствует, что 70% детей, чья гиперактивность была выявлена в дошкольные и младшие школьные годы, сохраняют подобные качества и в подростковом возрасте, причём риск социально опасного поведения среди таких тинейджеров очень высок, немногим меньше половины из них имеют в своём «послужном списке» факты агрессивного поведения и насилия, задержание органами милиции, попытки покончит с собой. Поэтому родительский диагноз «а, ничего, с возрастом пройдёт» в данном случае абсолютно не применим, развитие гиперактивного ребёнка нужно контролировать и корректировать." Так что правильно делаете, что обращаетесь к психологу. У меня растет такой же ребенок, я пытаюсь воспитать в нем усидчивость. внимание и прочее, не знаю, что из этого получится,Ну будет педагог как - то по - другому относиться к вашему ребенку, проблема ваша от этого не решится.
|
19.09.2012 12:04:40 Анонимно
|
У меня старший сын в 11 классе и начиная с 5 класса каждый год приглашаю к нему репетиторов по разным предметам. Это удивительно, невероятно, уникально!!!! Все репетиторы замечательные педагоги, психологи, воодушевленно рассказывали новые темы, за терпение можно поставить памятник и ни одного плохого слова о ребенке. Что самое интересное, все обычные учителя из разных школ нашего города. Вывод у каждого будет свой, но мне кажется система образования в России ни куда не годится.
|
19.09.2012 10:00:40 natali
|
>> 666i13 18.09.2012 18:48:14
Конечно, есть такие родители... и в моем детстве были такие одноклассники, как у вас... Но у меня другой ребенок, он не злой, он очень ласковый, он до сих пор приходит к своим воспитателям в детский сад и ему там всегда рады (мы уже в третьем классе), когда он приходил в детсад после болезни, его встречала вся группа и кричала - наконец-то,..., ты пришел!!!! Девчонки нацеловывали его от радости... Оба моих детеныша с малолетства говорят - спасибо, пожалуйста, здравствуйте и т.д. и т.п. И это я не от слепой любви вам говорю. Поверьте, если бы вы меня знали, то вы бы никогда бы не сказали, что я своих детей слепо люблю. Просто вот ребенок такой, что называется шило в одном месте. Он и дома абсолютно такой, причем даже если представить, что я у него не в авторитете, есть отец, который в авторитете у всех). Его и наказывали, но толку никакого... Он все забывает и все теряет. За 2 полных года школы мы потеряли 3 пары обуви, 5 ключей, 2 шапки, немыслимое количество перчаток (больше 10). Он умудряется терять даже тетради. Он может зайти домой, увидев меня, начать мне что-то рассказывать, не глядя положить свои ключи в куртку брата, если ему сразу не сказать об этом, он даже не обратит на это внимания. Можно, выслушав его рассказ, спросить - а где твои ключи? он будет рассказывать, что либо их не брал вовсе, либо они в школьном рюкзаке, в его куртке, где угодно. Но то, что он их в руках держал, он не вспомнит! Потому что он был увлечен рассказом о том, что он встретил свою девочку, которая теперь учится в параллельном классе его школы. Это называется - нарушение концентрации внимания. И именно с этим связаны, в основном, все претензии нашего педагога. И именно от этого мы избавляемся третий год. Ребенок очень активный и подвижный, помимо школы в первом классе ходил на плавание, во втором и дальше мы ходим на лыжи, теперь еще записались на танцы (хип-хоп), надо же энергию направлять в другое, спортивное русло... Однако, менее активным он в школе не стал - он все этажи пробежит за перемену и со всеми своими друзьями за перемену пообщается, а потом со звонком бежит в класс. Конечно мы его за это ругаем! И наказываем - отказ от ТВ, компьютера, прогулок с теми же друзьями (в школе же наобщался так, что на урок опоздал). Но толку никакого... Бить?) это не наш метод и вообще не педагогично). Вот что с таким ребенком делать?) И именно в этом педагога никто не винит. Просто в отличие от меня, педагог изучал психологию и наверняка должен знать приемы как работать с такими детьми. И педагог может увидеть причину и нарушение той же концентрации внимания тоже мог бы заметить и понять, что делать... Однако, пока я сама не начала его тестировать с помощью психолога (чтоб доказать, что это он не просто тупой и непослушный, как утверждает педагог), с места ничего не сдвинулось. Да и после этого тоже в отношении педагога к ребенку ничего не изменилось. Это нельзя устранить за 1 день, к сожалению. психика - это не аппарат, где включил тумблер- работает, выключил - не работает. Но зная все это, педагог может перед тем как что-то важное сказать, в том числе и моему ребенку, как-то акцентировать внимание детей на такой важной информации? Или не говорить важной информации после того, как прозвенел звонок, когда уже все начали собирать учебники в портфель? Вот мой ребенок так не записал однажды в дневник, что завтра родительское собрание. Про то, чтобы менять учителя - Какой в этом смысл? Ребенок переживет доп. стресс и нет гарантий что другой педагог будет к нему снисходительнее. А школу менять - еще лучше. Вместо того, чтобы просто перейти через дорогу и попасть в школу, надо ехать на автобусе?
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
18.09.2012 20:46:48 Анонимно
|
Плохое поведение бывает разным, например чрезмерная смешливость и веселье, дурашливость и т.д. а есть откровенная грубость и хамство отсутствие авторитетов, драки, агрессия. И родители знают наклонности своих детей, поэтому защищают. Не думаю, что поведение детей в школе сильно отличается от поведения в других общественных местах.
|
18.09.2012 18:48:14 666i13
|
некоторые родители не видят или не желают видеть недостатки (я имею ввиду, например, плохое поведение) своих детей. Когда я училась в школе, было у нас пару одноклассников, которые отвратительно себя вели. Когда классный рук-ль на собрании (общем, где и родители и дети) говорила об этом родителям, те не верили, доходило до скандалов (со стороны родителей). Мы подтверждали слова кл. рук-ля, но верить нам все равно отказывались. Итог: один из них в более старших классах занимался "рекетирством" - заставлял деньги ему приносить тех, кто слабже его, а когда вырос - убил в разное время 2х человек. другой спился, бьет своих родителей. Это просто пример из моей жизни, далеко не всегда так бывает. Просто хотелось этим сказать, что воспитанием детей надо заниматься в первую очередь родителям. Не надо любить детей слепой любовью. Что толку винить учителя, ну поменяйте в конце концов его, либо школу, но не надо говорить, что вот такой он мой ребенок - непосредственный.
|
18.09.2012 16:37:39 natali
|
>> Анонимно 18.09.2012 16:31:11
Может быть я и не объективна, скорее всего необъективна. По-моему ни один родитель не может объективно судить об учителе) Он судит субъективно - отчасти от отношения ребенка к учителю и учителя к ребенку, а так же на основании личного общения с педагогом. И вы ведь так же судите? Или у вас единый комплекс KPI для учителей начальной школы? Не поделитесь?)
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
18.09.2012 16:31:11 Анонимно
|
Цитата:где уж тут переделать) если за 20 лет стажа учитель сама не смогла выводы сделать. Любить детей нужно или работать в другом месте и не портить нервы себе, детям и их родителям.
Над собой работаю постоянно) потому до сих пор и хожу в школу по каждому вызову и пытаюсь найти с учителем общий язык, чтобы не навредить своему ребенку, который почему-то очень привязан и к школе, и к классу, и, как ни парадоксально, к нашему педагогу) По моему, вы уже сами запутались, то , вы учителя не ругаете, а то ему надо работать в другом месте - может быть вы несовсем объективны в оценке учителя...
|
18.09.2012 16:27:07 Goncharenko
|
Цитата: откровено говоря скоро учителей вообще наверно не будет, профессия среди молодежи не престижна, з/п кпеечная, дети неуправляемые, кому нужна эта головная боль??
Если бы з\плата была достойной, в школу не попадали бы случайные, которые не смогли поступить на более престижные специальности. Ругая учителей, нужно иметь в виду и этот фактор. Однако, "кто на что учился". Ничто не освобождает учителя от исполнения долга, даже если он ошибся в выборе профессии.
Собака лает - караван идёт.<br />twitter: Goncharenko_VM
|
18.09.2012 16:17:14 Анонимно
|
откровено говоря скоро учителей вообще наверно не будет, профессия среди молодежи не престижна, з/п кпеечная, дети неуправляемые, кому нужна эта головная боль??
|
18.09.2012 16:16:37 natali
|
>> Goncharenko 18.09.2012 16:08:47
кроме плевка и оторванного куска одежды - это правда. К сожалению. Я когда узнала о ее существовании - была в шоке! Спросила у учителя - что это такое вообще??? Она сказала - это просто парта и я просто ставлю ее подальше от других, а название дети сами придумали. Вот такие фантазеры дети в нашем классе)
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
18.09.2012 16:08:47 Goncharenko
|
Цитата:Цитата: А что такое "парта позора"??? Только что спросил у своих учителей - не смогли пояснить.
У входа в класс ставится парта, за которую усаживают 1-2 провинившихся учеников. Каждый выходящий должен плюнуть в хулигана и оторвать кусок его одежды. Как вы можете этого не знать?
Это Вы чересчур. Я действительно не знаю, что такое "парта позора". Но Ваше объяснение некоторыми читателями может восприниматьза за действительость. А такого на самом деле не бывает.
Собака лает - караван идёт.<br />twitter: Goncharenko_VM
|