Форум города Ханты-Мансийска
24 сентября, понедельник

Автофорум / Газобалонное оборудование

Cуть темы

Есть желание установить девайс на свое авто, поделитесь мнением ежели есть у кого и где мона поставить в хантах или тюмени или в округе где.
а то с нашими ценами на топливо чё то вспотеть мона.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
18.11.2011 22:49:29 Рыбак
Активность:
30.55%
Газобалонное оборудование
Есть желание установить девайс на свое авто, поделитесь мнением ежели есть у кого и где мона поставить в хантах или тюмени или в округе где.
а то с нашими ценами на топливо чё то вспотеть мона.
Фото на Аватаре не моё
18.11.2011 22:59:15 Mrakobes
Активность:
38.64%
А какое авто? Надеюсь не дизельный Land Cruiser с системой Common Rail? Вы таки думаете стоимость ГБО вас не опечалит?
Quod licet Jovi, non licet bovi
19.11.2011 00:01:26 Рыбак
Активность:
30.55%
да не знаю. нет легковая
Фото на Аватаре не моё
19.11.2011 09:05:35 AVTOritet
Активность:
0.72%
Солидарен с Мракобесом. Стоимость ГБО, установки, его регулярного ТО и прочего не шуточная. Теперь прикинь, окупятся ли затраты до момента реализации авто? Будет ли на тот момент выгода и какая? Может быть эти затраты будут примерно равны стоимости купленного бензина?
ГБО резонно ставить на авто, ежедневно накручивающее не по одной сотне км. В других случаях надо смотреть "стоит ли овчинка выделки".

АВН
19.11.2011 10:42:18 Foboss
Активность:
2.34%
>> Рыбак 18.11.2011 23:49:29
Газ зимой штука почти бесполезная. Машина заводится все равно на бензине и не переключится на газ пока двигатель не прогреется. Ниже -30 газ плохо испаряется и на ходу по трассе опять переключается на бензин. Летом, на дальняке штука хорошая. Увеличивает пробег между заправками. Так что решай сам. Вебаста вон тоже стоит не копейки, подороже ГБО даже будет на некоторые машинки, вообще не окупается по идее, однако ставят.
19.11.2011 11:12:29 СпящийТормоз
>> Foboss 19.11.2011 11:42:18
Вебаста окупается удобством использования, через 2 года использования она становится выгоднее банального автозапуска, причем чем холоднее зима тем быстрее окупается.
Что касается ГБО то стоит заниматься если планируется самостоятельно эксплуатировать авто длительное время. В России же всегда привыкли получать сиеминутную прибыль.
Установка ГБО четвертого поколения на современный инжекторный двигатель проста и выгодна - дешевле топливо, сохранение ресурса двигателя, ибо газ чище бензина и выше октановое число. Ну про экологию не говорим кого она волнует.
Сейчас конечно есть некоторый ммоент перепутья, какой газ выбирать сжиженый нефтяной или сжатый природный, вроде как будующее за природным, но заправок на него нет практически.

Нормальный работающий двигатель, с минимальными работами по утеплению зимой после запуска работает на газе и в городе и по трассе.
19.11.2011 11:36:22 Foboss
Активность:
2.34%
>> СпящийТормоз 19.11.2011 12:12:29
Это все бла бла. Реально никакой экономии нет, тем более от Вебасты. Но есть удобство. У меня было и то и другое и одновременно. Вебасту снял при продаже (машина уходила на большую землю, где народ не дает за нее ничего) а ГБО продал с машиной и на новую ставить его не стал. Не для сибири это, ИМХО. Геморрою добавляет только.
Хотел второй бак поставить, но тоже передумал, езжу на дальняк на пузотерке и радуюсь.
А вы часом Вебасты и ГБО не ставите за денежку?
19.11.2011 21:56:20 Эксплуатирую и знаю точно!
ХХХХХ Это все бла бла. Реально никакой экономии нет, тем более от Вебасты.ХХХХ


Самое ..... высказывание которое я только читал,если бы её у тебя не было то хрен бы ты продал свою железяку с сопливым двиглом и текущим маслом со всех щелей!Нафрена же ты её ставил если вещь бесполезная,наверно от полнейщей ....... в голове у вас товарищ фобос!Можете ..... дальше,но я бы все таки посоветовал подумать перед тем как написать очередной бред,по другому этот словарный понос не как не назвать!
19.11.2011 22:11:13 AVTOritet
Активность:
0.72%
>> Эксплуатирую и знаю точно! 19.11.2011 22:56:20
Обоснуй экономию
АВН
19.11.2011 22:28:45 Mrakobes
Активность:
38.64%
В нынишних условиях выгоднее дизель, но именно новые дизели (с системой COmmon Rail).
1. Дизель априори экономичнее бензина, а современные моторы и подавно.
2. Дизель больше не тарахтит как трактор "Беларус"
3. Меж ТО-шный пробег современных дизелей уже как у бензиновых - по 30 тыщ км.
4. ТОПЛИВО!! Да, солярка на АЗС стоит ка 95-й бензин, но полным -полно разного рода водил- "камазистов" различных предприятий, которые продадут вам "сэкономленные" 100-200 литров солярки за пол цены, ну или за 2/3 стоимости.
4.1. Риск нарваться на откровенно дерьмовую солярку гораздо меньше чем у бензина. Соляра либо летняя, либо зимняя, либо ее нет вообще. Такой фокус как с бензином, когда покупают Бог знает где бензин с октановым числом 40 (для производтсва лаков и красок), и бодяжат его присадками, подымаяя ОЧ до 92, с олярой не бывает. Да и последние лет 5 качество топлива в России заметно улучшилось, многие НПЗ обновили производство.
Quod licet Jovi, non licet bovi
19.11.2011 22:40:41 Foboss
Активность:
2.34%
>> Эксплуатирую и знаю точно! 19.11.2011 22:56:20
Знаешь и знай, что так напрягся то? Бизнесь не идет?
20.11.2011 01:06:58 мимо проходил
>> Mrakobes 19.11.2011 23:28:45
Цитата:В нынишних условиях выгоднее дизель, но именно новые дизели (с системой COmmon Rail).

уууу... чую спеца... помимо летняя/зимняя у соляры есть еще цетановое число, % содержания парафинов и воды. а в хантах с солярой откровенно погано в результате хваленый коммон рейл идет на ремонт - а счастливый владелец дизеля в банк за кредитом потому что ремонт дизеля на приличной машине вполне соизмерим с ценой слегка бу жигулей
.
лить присадки, отстаивать соляру в бочке, ставить вебасту чтобы не мерзнуть и в сильные морозы искать теплый гараж чтобы соляра в топливопроводе и фильтре-сепараторе не застревала - вот судьба "счастливого" обладателя дизеля на легковом авто в ХМ. а забыл - еще ворованное покупать.
.
в конце концов дизель банально дороже, ТО чаще, стоимость ремонта топливной аппаратуры - космос, чтобы движок не остывал - зимой дизели по большинству не глушат НУ И ГДЕ ТУТ ЭКОНОМИЯ???
.
еще тебе как большому спецу скажу что ОЧИ 40 у бензина не бывает - даже у прямогона 42-55, но сейчас бензин получают в основном крекингом а это уже больше 60.
20.11.2011 06:42:19 Прочитал..
Цитата:Знаешь и знай, что так напрягся то? Бизнесь не идет?



Ты о чём ??? Просто мимо тупейшего выражения трудно пройти мимо!

(((мимо проходил )))


абсолютно с вами согласен,но трактористы то об этом не знают пока не купят форсунку от коммон рэйла за 20 штук одну...)))))!
20.11.2011 10:44:24 СпящийТормоз
>> Mrakobes 19.11.2011 23:28:45
Сколько современных турбодизелей ты эксплуатировал в условиях Сибири? Главная чушь, про безразличность к топливу, многие производители авто до сих пор не хотят поставлять дизеля в Россию именно из-за качества топлива. как и ГБО дизель выгоден при больших пробегах за вермя жизни авто. Если у камазиста купишь солярочки с водой, пойдет весь твой комон рейл в утиль. Зимой стартанул на холодную - прощай турбина. Выключил двигло сразу после остановки прощай утрбина. Железный атмосферный дизель был на прадиках и патрулях когда-то давно, что сейчас это кажется неправдой.

А для условий Сибири нет ничего лучше чем ненагруженный атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5-3 литра. И вебаста нелишняя и ГБО можнопоставить, к цене авто за миллион добавить 50 тысяч в качестве аксессуаров облегчающих жизнь по-моему однозначно стоит.
20.11.2011 11:08:05 Рыбак
Активность:
30.55%
я в паджерик заправился у такого еле до поста дотянул, один раз в тобольске мужыка тащить пришлось с ямальскими номерами, решил крузака своего заправить купленной саляркой у камазиста
Фото на Аватаре не моё
20.11.2011 11:08:41 Рыбак
Активность:
30.55%
кстати насос обошелся в 80 тыров, ..... сыкономил
Фото на Аватаре не моё
20.11.2011 11:22:54 Mrakobes
Активность:
38.64%
>> мимо проходил 20.11.2011 02:06:58
Вы несколько отстали от жизни.
Еще раз повторю современные дизели имеют сроки ТО такие же как и у бензиновых двигателей.
Цитата: еще тебе как большому спецу скажу что ОЧИ 40 у бензина не бывает - даже у прямогона 42-55, но сейчас бензин получают в основном крекингом а это уже больше 60.

Крекингом занимаются нормальные НПЗ и производят нормальное топливо. Но никто не отменял всякие мелкие, полулегальные "самогонки", из которых и появляются такие "моторные топлива".
Цетановое число и парафины легко выдерживаемый параметр при правильном технологическом процессе изготовления топлива.
Соимость ремонта топливной аппаратуры , да, велика, но не выше чем бензиновых GDI.
Ворованное покупать - да, тут каждый сам решает, покупать или платить жуликам полную цену в 29 руб./литр.
У нас в конторе несколько новых дизельных LC-200 - поджопные для начальства, и несколько не очень новых "рабочих лошадок" Муцубиши L-200 и Паджеро-Спорт. И все рабоче лошади хранятся абы как, в основном на улице, заправляются на наших заправках ("иртышнефтепродукт") тем что там продают. Часто ездят в командировки по округу. Ни у одной машины нет каких либо нареканий на двигатель или топливную аппаратуру. Турбины ни у кого не полетели.
Несколько минусов, правда, отмеченными водителями:
1. Долго прогревается в морозы на холостом ходу, а весь прогрев в основном в движении.
2. Нет возможности "сэкономить" бензин для себя, т.к. соляра.
Quod licet Jovi, non licet bovi
20.11.2011 20:23:32 Mrakobes
Активность:
38.64%
Цитата:я в паджерик заправился у такого еле до поста дотянул, один раз в тобольске мужыка тащить пришлось с ямальскими номерами, решил крузака своего заправить купленной саляркой у камазиста

Покупка даже кукурузных палоче на трассе - жесть-жестокая! Я уж неговорю про топливо.
Quod licet Jovi, non licet bovi
20.11.2011 22:54:52 СпящийТормоз
>> Mrakobes 20.11.2011 12:22:54
Дизель прогревать- дешевле не глушить мотор. Оно на холостых ест мало и нехай молотит все ночь.
21.11.2011 03:26:57 мимо проходил
>> Mrakobes 20.11.2011 12:22:54
если у тебя на работе дизели - поговори с гл. механиком (нач АХО или кто у вас автотранспорт пасет) скорее всего узнаешь очень много интересного что "обычному сотруднику из офиса не видно" и про машину и про качество соляры в ХМ
водиле что? он машину на ТО загнал - день проспал - забрал а у директора от счета за обслугу машины волосы на жопе дыбом.
для того чтобы бенз не воровали существуют методы контроля от нормы в день если маршрут постоянный, до авторегистраторов с ЖПСом которые все-все-все меряют и фиксируют.
в конце концов тема топика звучит "как съэкономить на стоимости эксплуатации авто" и дизель с его "лучше на ночь не глушить" ну уж никак не вписывается.

поддержу "Спящего тормоза" что для нашей действительности наиболее актуальны бензиновые атмосферные движки снимающие не более 100 кабыл с 1,5-1,7 литра спокойно переваривающие не самый хороший 92-й, на них легко ставится тот же ГБО если ездишь много и за 4-5 лет только на "газовой экономии" можно скопить на новую авту. К сожалению иностранцы все больше увлекаются высокотехнологичными движками с турбинами, с 98 бензом и съемом с несчастных 1,2 литра 190 лошадей.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6