25.11.2011 11:37:50 Лана
|
знаю, что гимназия забрала практически все призовые места с 7 по 11 классы по английскому на олимпиадах в городе, а третья школа литературу! впереди русский и еще много разных предметов! Первая школа наверное будет лидером по математике.
|
17.11.2011 21:44:45 Тапка
|
>> Селена 17.11.2011 21:58:47
да я тоже как-то слышала, что детей много и с 7 лет начнут принимать в школу..но пока это только слухи и законом не подтверждено, можно смело с 6,6 идти записываться..или раньше, по согласованию...
"Пока мы были недовольны жизнью, она кончилась" .....
|
17.11.2011 20:58:47 Селена
|
>> Тапке 17.11.2011 21:26:54
Спасибо, почитала - успокоилась, только не понимаю чего воспитатели смуту нагоняют? и похоже не для меня одной??????
|
17.11.2011 20:26:54 Тапка
|
>> Селена 17.11.2011 21:15:45
Селена, дочке же будет больше 6,6 лет? чего тогда волнуетесь? Основания для отказа могут быть, если только ребенок младше этого возраста. Закон об образовании, статья 19, пункт 2.
"Пока мы были недовольны жизнью, она кончилась" .....
|
17.11.2011 20:15:45 Селена
|
Спасибо за советы, конечно, будем ориентироваться по дочке, по ее способностям, но меня напрегает слегка момент - не может ли "недостаточный" возраст стать причиной отказа от приема в первый класс (ведь тут такие бои за места в школах), и я не про проверку знаний ребенка, просто боюсь формализма - так себе и представляю тетю-директора в кабинете - мол приходите на следующий год и всё-тут((((( сплошной бюрократизм, и чем тогда бить в ответ?
|
17.11.2011 17:07:34 Лана
|
>> natali 17.11.2011 17:32:46
к сожалению, ошибаетесь. У нас у сотрудницы дали сыну только ЕГЭ сдать и все, забрали. Так что родителям мальчиков есть надж чем задуматься) Лексеич, вы знаете, девочки в начале всегда смышленее мальчиков, они и говорить раньше начинают, да и учаться лучше в школе!это нормально) вот вспомните, отличницы почти все девочки, зато в ВУЗе там уж мальчики дают нам фору) девочки старанием и усидчивостью берут, не все конечно, но многие.
|
17.11.2011 16:49:44 Lekseich
|
Нам похоже это предстоит... Видимо придется младшую отдавать раньше времени, ей будет 6,4... Очень хочется попасть к тому же учителю у которого старший учиться... А набор у него будет через 4 года, нам года не хватает... но оценивать будем по подготовке, если будет готова, то пойдем... Пока идет с опережением по уровню, относительно старшего... И у нас есть 4 года для подготовки...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
17.11.2011 16:32:46 natali
|
Цитата: мне кажется , что мальчикам в армию из школы сразу уходить. как то не айс( а девочкам можно и год дома посидеть (в садике в смысле).
Дети сейчас в школе учатся полноценных 11 лет. Поэтому почти все мальчики имеют шанс попасть в армию сразу после окончания школы. Но, если я не ошибаюсь, всем дают шанс поступить. Тем более в весенний призыв выпускники школ не попадают, попадают только в осенний. Потому, на мой взгляд, не так уж важно мальчик или девочка, а важна просто оценка готовности ребенка к школе
Если очень захотеть можно в космос полететь
|
17.11.2011 16:23:55 Лана
|
>> Селена 17.11.2011 13:31:27
мне воспитатель то же самое говорила, но я отвела ребенка учителю, которому доверяла и попросила посмотреть его, и сказала, если она скажет, что он еще не готов к школе, то останемся в саду еще на год! Хотя наблюдая за детьми , которых оставляли мне такое сильно не импонировало( потому как эти дети, словно на второй год оставленные( в итоге, педагог посмотрела и сказала, чтоб даже не думали, а топали в школу! ну мы и потопали, сейчас все нормально, учиться хорошо, на олично мы как то не требуем, главное, чтоб без троек! Но вот у сестры дочь была реально не готова и она решила оставить, она пошла почти с 8 лет. мне кажется , что мальчикам в армию из школы сразу уходить. как то не айс( а девочкам можно и год дома посидеть (в садике в смысле). В общем все взвесте хорошенько и посоветуйтесь с практикующим учителем,а не воспитателем и уж тогда решите! Чтоб не получилась так как с еще одной знакомой мамой! Она дочу оставила в саду, а та грустила потом сильно и в школу рвалась, прошло нексолько лет уже, а она до сих пор маму упрекает, что отдала ее поздно.
|
17.11.2011 15:37:31 Анонимно
|
>> Мари 17.11.2011 13:22:38
Цитата:...ведь для учителя показатель его работы - развитие ваших детей. Тренировка внимания и памяти это все конечно хорошо, спору нет, но развитие бегло читающего ребенка идет быстрее, это давно доказанный факт. Кроме того чтение уменьшает разбавляет помои из телевизора, этой мощнейшей машины оглупления. Что же касается показателей работы, то развитие слишком абстрактная мера, что бы ее использовать в качестве метрики. Но управляемо лишь то, что измеряемо. Чем же мерить уровень развития (IQ не в счет, слишком синтетический) у детей как не достижениями и оценкой учителем? Допускаю, что учитель имеет свою шкалу оценок, которой не хочет (не имеет права) травмировать ребенка, но нужно ли оценивать человека (пусть даже маленького)? Я думаю, что правильнее оценивать его действия, направляя домашними заданиями (пусть даже в завуалированной форме) и оценками, чем высказывая на собрании раз в три месяца родителям: "вот Маша плохая, она не занимается на уроках, вы ее атата" или "а Петя молодец, он хорошо занимается на уроках". Что родитель придя домой скажет Маше? Ты, Маша, занимайся лучше на уроках? Ну да, Маша конечно проникнется, но не видя точки приложения усилий ничего изменить не сможет и к классу третьему сама себе внутри себя на себя забьет большой болт с мелкой левой резьбой - "да я же плохая и ничего не умею" а телеящик поддакнет, "ну и не надо, МАша, главное то силикон и ботекс! С Петей то же самое только еще хуже. Скажете не так? А разве не бывает так, что учителю пофик? Или что он для себя сделал вывод в оценке человека и на его усилия смотрит через призму этой оценки... Как вы поймете?
|
17.11.2011 14:39:15 мальвина
|
>> Селена 17.11.2011 13:31:27
мой ребенок тоже в декабре, но я решила буду отдавать на следующий год в 6,8, потомучто на будующий год ему будет 7,8, а все детки будут 7 летние
|
17.11.2011 12:41:44 Мари
|
>> Селена 17.11.2011 13:31:27
Вообще в школу должны брать с 6,5 лет. Но смотрите сами - готов ли ваш ребенок к школе (я не про писать и читать, а про то может ли он заниматься 30 минут однообразной деятельностью, т.е. усидчив ли, умеет ли организовывать самостоятельно свою деятельность, легко ли он сможет адаптироваться в новом коллективе и тп.)?! Об этом лучше поговорить с психологом ДОУ. Может и действительно не стоит лишать ребенка еще одного года беззаботного детства?!
|
17.11.2011 12:31:27 Селена
|
помогите разобраться
Может кто прояснит ситуацию - воспитатель из детского сада сказала, что мой ребенок будет вынужден провести в дошкольном учреждении еще один год, тогда как его одногруппники пойдут в первый класс, и всё потому, что моя доча родилась в декабре, и на момент зачисления в школу ей будет 6,8 лет, якобы такой возраст не подходит для поступления в первый класс - как быть: рваться в школу в неполных семь лет или еще год сидеть в саду, чтобы пойти в первый класс почти в восемь лет???????
|
17.11.2011 12:22:38 Мари
|
Родители, не торопитесь..... Всё успеют ваши дети! То что ребенок пишет и читает, это не единственный показатель его развития. Важно уметь делать это правильно! А то научат родители дома буквам "мэ" "вэ", а учитель потом мучается и не может научить кроху сливать эти мэ, вэ в слова. Есть много других важных вещей которых нужно развивать родителям у ребенка, в первую очередь это память, внимание, мышление и тд. Считаете что мало задают в школе, давайте задания сами - учите стихи, играйте в игры с буквами и тп. Важно не только дать материал, но и научить им оперировать, использовать его. Не знаю ни одного взрослого человека который не умел бы писать и читать, а вот людей у которых плохо развиты память и внимание - куча. Я свою дочь, имея педагогическое образование, целенаправленно не учила читать, т.к. знаю что этому то точно в школе научат, а вот игры на память, внимание и мышление были у нас ежедневно! В итоге - хорошо развитые мыслительные процессы позволяют занимать призовые места в олимпиадах. И не правда, что одаренным детям нет возможностей развиваться. В моё время не было столько олимпиад, как сегодня (за победу в которых, кстати еще и деньги дают, пусть и не большие, но все же стимул), а в старших классах они ее и грантовыми являются. Но по мимо школы есть еще и дополнительное образование, правда оно в большей степени платное, но всё же многим доступное. Музыкальная школа, курсы английского, дом детского творчества, спортивные секции, клуб Патриот и тп. - развивайте своё чадо сколько угодно! Не мешайте педагогам работать, ведь для учителя показатель его работы - развитие ваших детей.
|
17.11.2011 11:00:02 mama
|
1 д класс
|
17.11.2011 10:54:01 Игорь Алексеевич
|
>> mama 17.11.2011 11:42:49
В каком классе если не секрет (я про букву)
|
17.11.2011 10:42:49 mama
|
у меня ребёнок учится в 3 школе в 1 классе, когда пришли в школу уже умели читать, решать примеры в пределах 10. На уроки ходит с удовольствием, всё нравиться. Учительница в конце недели активным детям даёт "похвалюшки" - наклейки. В конце четверти бумажку со смайликом, Уроки не задают, но переодически приносит домой прописи из школы в которых надо дописать, что не успели на уроке. По математике дома разукрашиваем рисунки в тетради или составляем дома свои узоры из чёрточек. 1 раз в неделю урок рисования и 1 раз в неделю урок технологии (там клеют, вырезают и лепят). Пока всем довольны.
|
17.11.2011 08:28:05 Lekseich
|
>> Анонимно 16.11.2011 22:40:07
Цитата: И еще в будущем может возникнуть другая проблема, если сначала неинтересно и все знает, то внимание рассеиватся, у ребенка создается ощущение что так будет всегда, где то что упустит, прослушает, не поймет, все потом психи, нервы, привык что легко дается, а тут бац и проблема. Я вот тоже так думаю, поэтому специально к школе ребёнка практически не готовил, только то что дают в садике, в общем все шло своим чередом и я события не форсировал, за исключением математики... Он легко складывает и вычитает числа в уме в пределах ста... И мы периодически с ним это тренировали... Все остальное пусть преподают учителя, по крайней мере они знают, как это сделать правильно и ребёнку будет это интересно. так как это он ещё не знает... Читать и писать печатными буквами он как-то сам научился...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
16.11.2011 21:40:07 Анонимно
|
>> Goncharenko 16.11.2011 20:57:35
ну вы затронули очень важную тему, очень, она уже не просто назрела, она вылезла огромной проблемой для гос-ва в целом. Зарубежные гранты понятно в первую очередь нацелены на откачку "башковитых " детей из России, нашему то разлюбезному государству одаренные дети не нужны, нет "золотого запаса" таких детей, которые в будущем могли бы стать действительно профи в тех областях к которым имеют склонности. Я очень хорошо понимаю Родительницу, ребенку не интересно на уроках, он уже ЗНАЕТ, таким детям нужно идти вперед, они мыслят быстрее, схватывают быстрее, нужна пища для ума. Кому то в радость солнышки, а кто-то эти солнышки уже прошел в саду, все таки мне думается что нужно создавать какие-либо специализированные классы для таких детей. И государству приглядывать за одаренными детьми и брать их на заметку, выделять гранты, учить за государев счет в престижных образовательных учреждениях, в том числе и за границей, а то получается что действительно одаренные дети уезжают из страны, потому как возможности здесь нет себя реализовать, а потом президент наших же детей приглашает к нам в Россию на работу, так если логически мыслить, то нужно в таком случае условия создать не только приблатненным, которым качественное образование доступно в виду широкого кармана родителей, но и детям заслуживающим это право ввиду их врожденного таланта или способностей. ну наверно у нас тока программа "Умники и умницы" есть, которая позволяет поступить в МГУ без экзаменов, но в той же Москве на что то жить надО!! Нет в России программы позволяющей одаренным детям получить то, что они заслуживают, и поэтому при малейшей возможности уезжают из страны, и я думаю они правы, ведь нет пророка в своем Отечестве да и пророки Отечеству не нужны, пригласят из за бугра, своих же, тока уже за бешенные деньги :)), кстати, не факт, что еще и поедут даже за большие деньги. А маме первоклашке могу сказать, ищите другую школу, с большей нагрузкой, я сама была в такой ситуации, первый класс, да и 4-ый - полный швах, спас нас репетитор + вторая школа и то считаю, времени потеряно вагон, потому как для наших мозгов все что дается в школе МАЛО и домашка за час меня до сей поры вымораживает, и вообще у меня ощущуние что мой ребенок просто отдыхает в школе, поэтому прошу снимать "три шкуры" на уроках. И еще в будущем может возникнуть другая проблема, если сначала неинтересно и все знает, то внимание рассеиватся, у ребенка создается ощущение что так будет всегда, где то что упустит, прослушает, не поймет, все потом психи, нервы, привык что легко дается, а тут бац и проблема. Я обкладывалась энциклопедиями и вспоминала все заново, чтоб объяснять, учитель с меня никакой и подзатыльники бывали и по жопе, видимо плюнуло моё детище и решило само все делать, чем до сей поры и занимается и слава богу, что хоть само все делает, потому как сейчас то я уже вообще 0.00 )).
|
16.11.2011 19:57:35 Goncharenko
|
про америкосов
Насчёт кругозора американских студентов, подтверждаю, никакой. Во время встречи с группой студентов физмата в разговоре выяснилось, что они не знают где находится Вьетнам, а некоторые удивились, узнав, что там воевали американцы. А одна девушка вообще отмочила - поблагодарила Россию в нашем лице за прекрасную статую Свободы. Мы были в ступоре, не знали как реагировать. Переводчик, смущаясь, объяснил, что это студенты физмата, а не исторического ф-та, поэтому им не обязательно знать, что статую Свободы подарила Франция, а не Россия. Вот так ;) Правда и то, что наши лучшие специалисты ничего не решают, их выжимают как лимоны. Помните "соросовское движение"? Это когда Сорос при поддержке нашего минобразования устраивал олимпиады среди школьников,а победителям вручали гранты - обучение за границей. Я имел неосторожность высказать своё мнение по этому поводу, утверждая, что Сорос не благодетель, а вор, что наши ребята уже не вернутся в Россию, что это способ перекачки мозгов. Рот мне тогда заткнули. И что имеем? Соросовские стипендиаты остались за границей, а Сороса с его проектом перестали пускать в Россию. Зато на днях получаю очередное ЦУ - учащимся принять участие в в конкурсе творческих проектов по теме (точно не помню), типа как возродить Россию. Проект финансирует фирма Сименс при поддержке посольства Германии (???!!!) Скажите, с каких это пор Германия так озабочена возрождением России? Никому сильная Россия не нужна! Что Европа, что США сделают всё, чтобы Россия оставалась на коленях. А тут, вдруг, - Алло, мы ищем таланты. И если такой талант найдётся, то дадут ему грант на обучение за бугром, и прощай, Россия. В новейшей истории я знаю только нескольких людей, которые реально пытались повысить уровень образования в России и способствовать юным талантам. Как теоретик - Лихачёв. А на практике - Ходорковский. Про него все знают, что украл, отмыл, сел. Но мало кто знает, что он финансировал крупные социальные проекты. связанные с образованием и молодёжью. Конечной целью выявления юных талантов у него было обучение в России и трудоустройство тоже в России в структурах ЮКОСа. И это проводилось без особой рекламы и пиара. Проект свернулся само собой по понятным причинам. Хао. Это я пар выпустил ;) Извинте, что не совсем по теме.
Собака лает - караван идёт.<br />twitter: Goncharenko_VM
|