01.03.2013 01:23:43 mars_geo
|
Религия. Настоящее положение вещей
Раскол ВЕРЫ на религии и прикладную науку (ч. 1) ВЕРА И РЕЛИГИЯ. РАСКОЛ
ВЕРА
Испокон веков на земле существовала единая Вера наших предков, которая содержала в себя знания (Веды) и методику тренировки способностей человека (Прикладная наука).
Целостная славянская система позволяла человеку достичь за одну жизнь высокого уровня духовного развития, богоподобия (Аз – Бог живущий и творящий на земле).
В двенадцатом веке началось дробление единой системы. Отправной точкой раскола была казнь Иисуса Христа в 1185 году (как утверждают современные ученые). Вера разделилась на религию и прикладную науку (которую позже у людей изъяли). Мировые религии – это осколки единой системы.
Вероятно, существуют причины произошедших событий.
Человека как духовное существо можно оценивать по его способностям, которые он развивает в процессе жизнедеятельности. Для того, чтобы появились способности более высокого уровня, необходимо тренироваться.
Вместе с единой Верой существовала методика тренировки способностей человека. Она позволяла ему достичь высокого уровня восприятия и справляться со всеми классами задач, которые существуют: состояния, выживания, управления и создания. Но после раскола Веры, остались лишь части великих знаний (религии), а методики тренировки люди были лишены вообще.
Заберем методику тренировки способностей и посмотрим, что будет происходить дальше?
Человек больше не сможет развивать свои способности, то есть он будет становиться неспособным. К тому же, разные люди будут обладать разными способностями, то есть появится диапазон.
Мы знаем из истории, что предки наши обладали огромной силой и умением, и этому есть множество доказательств: пирамиды, дворцы, космические корабли, наука и т.п. Все говорит о том, что существовала высокоразвитая цивилизация, следы которой ученые находят и по сей день.
У кого в руках была методика тренировки? Вероятнее всего она находилась у представителей духовенства, то есть жрецов.
Кто же узурпировал эту методику? В чьих руках она осталась после раскола Веры?
Некоторые представители из жреческого сословия решили присвоить методику и получить абсолютную власть над миром, а других жрецов (носителей знаний) и всех, кто знал о ее существовании, начали просто уничтожить. Не нужно было убивать всех, достаточно уничтожать каждого встретившегося на пути, остальные разбегались сами (вспомним времена инквизиции). Таким образом, осколки разлетелись по всему миру… те, кто обладал знаниями, бежали в труднодоступные места (Алтай, Индия, Тибет и тд), чтобы спастись и сохранить их.
РЕЛИГИИ
Вопрос о том, что такое «религия» является очень важным для человека.
Подобное понятие появилось не просто так. Задумывались ли Вы, кто в мире может быть эффективнее людей, создавших мировые религии?
Религии - это глобальные системы, которые управляют мышлением человека и позволяют манипулировать им. Если разобраться, как они созданы, проанализировать до мелочей, то можно получить очень мощный инструмент управления.
Посмотрим на этимологию слова «религия».
Приставка «ре» говорит о повторе, а «лига» - это объединение, восстановление. То есть значение этого слова можно трактовать, как повторное объединение, восстановление доктрины или учения.
На сегодняшний день существуют четыре основные мировые религии: Христианство, Иудаизм, Ислам и Буддизм.
Все ли они являются религиями?
Существуют три разных термина: «религия», «мировоззрение» и «учение».
Христианство и Ислам во всех известных источниках описаны как мировые религии, структура и принципы которых очень схожи.
Иудаизм же ученые считают религиозным мировоззрением иудейского народа (проживавшего на определенной территории). Вопрос о принадлежности иудаизма к религии является весьма спорным.
Что такое «мировоззрение»? Это взгляд на мир. Религия и мировоззрение – совершенно разные понятия.
А что такое Буддизм? Буддизм – это также не религия, а «учение» Гаутама Будды и к религии не имеет никакого отношения. Буддисты совершенно иначе относятся к Богу, чем это принято в религии. Они считают, что прежде, чем верить в Бога, необходимо знать кто или что это такое. То есть нельзя верить в то, чего не знаешь. В буддизм была принесена методика «просветления». Но при этом не говорилось про необходимость поклонения каким-либо богам и обязательного следования религиозным наставлениям. Безусловно, боги в буддизме существуют, и их даже немало, но отношение к ним совершенно иное. Буддизм по своей сути не похож ни на одну из существующих мировых религий.
Итак, мы имеем две мировые религии, одно религиозное мировоззрение и одно вероучение. Рассмотрим эти понятия.
Религиозное мировоззрение – это то, что человеку инсталлируют после его рождения, то, как он должен смотреть на мир.
Учение подразумевает: что человек должен делать, как и чему учиться, чтобы осознать, как устроен мир и достичь абсолютного знания.
Религия же говорит о том, что человек не просто должен сформировать мировоззрение или разобраться, как действительно все происходит в мире, она говорит о том, что есть ответы на все вопросы, и только через неё постижима истина.
Религиозные направления имеют разные задачи и методы их реализации. Например, не каждое из них преследует идею массового обращение людей в свою веру.
В иудаизме не практикуется миссионерство среди нееврейского населения, а ортодоксальные иудеи вообще крайне сдержанно относятся к прозелитизму, противоречащему идее избранности их народа Богом.
Если все же человек хочет обратиться в иудаизм (обычно это связанно с браком), сначала его должны признать достойным, после чего его ожидает достаточно сложная процедура перехода в еврейскую общину.
В индуизме с появлением наследственного кастового деления индийского общества в «послеведический период», обращение в индуизм стало очень проблематичным. В наследственной кастовой системе положение человека в обществе в основном определяется его рождением. То есть обращение кого-либо в индуизм возможно только по праву рождения.
Буддистом же при желании может стать любой человек совершенно свободно и самостоятельно, в любом месте и в любое время. Буддизм - это своего рода методика воспитания ума.
Существуют религии, которые проповедуют и обращают инакомыслящих людей в свою веру (иногда даже насильно).
Христианство, например, преследует цель, чтобы как можно больше людей уверовали во Христа. Очень развито миссионерство, и проповедуется оно по всему миру.
СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Каждый человек изначально обладает четырьмя способностями, которые позволяют справляться с мышлением, скоростью, силой и системами, которые возможно развить в процессе жизнедеятельности при помощи методики тренировки.
Не так уж много времени необходимо для того, чтобы человек утратил возможность развития способностей при отсутствии методики тренировки - меньше, чем смена одного поколения. Скорости идут очень быстро (и чем дальше, тем быстрее): спросите у своих детей, знают ли они о событиях, например, 90-х годов… проходит 10-20 лет, а дети уже понятия не имеют о том, кто были «герои» времен их родителей. Обратите внимание на то, за какой период времени была восстановлена страна после Великой Отечественной войны даже с примитивными орудиями труда. Уезжая из какого-либо города на несколько лет, по возвращению мы его не узнаем… За одно поколение можно кардинально изменить весь облик земного шара.
Мы недооцениваем всей важности «скорости» и перестаем справляться с ней. Есть еще одна величина, о которой мало кто вообще задумывается – это ускорение, скорость изменения скорости.
Например, человек справляется со скоростным режимом в 100 км/ч, но в какой-то момент он принимает решение пойти на обгон, давит на педаль газа и, в следствие с резким ускорением, не справляется с управлением. В данном случае человек имеет дело уже с ускорением, а не со скоростью.
В момент ускорения внимание человека направлено вперед и сосредоточено только в определенной плоскости. При рассеянном внимании человек потеряет управление и не справится со скоростью.
Чем больше скорость и меньше время ускорения, тем больше требуется сосредоточение внимания для решения задачи и точности движений. Возникает необходимость в наличии «точки опоры» (умение водить автомобиль, система автоматизмов для разгрузки сознания). То есть точка опоры позволяет человеку гарантировано справляться со скоростью. Как следствие появляются такие понятия, как «отложить деньги про запас», на тот случай, если человек перестанет справляться со скоростью и ускорением, своего рода страховка.
В процессе адаптации человека к скорости и ускорению, появляются конусное внимание и диапазон восприятия.
Конусное внимание – это, когда человек смотрит на что-либо конусно, то есть его внимание ограничено определенной плоскостью. В этой плоскости человек воспринимает только то, что находится внутри, вследствие чего возникает уровень восприятия, который формирует его мнение.
Диапазон восприятия человека зависит от его принадлежности к определенному сословию: жрецы, воины, общественные деятели, слуги. Например, только в одном Христианстве существует множество разных направлений. Изначальное Православное Христианство позже разделилось на такие основные направления как Православие, Католицизм, Протестантизм и другие течения (Баптисты, Свидетели Иеговы, Адвентисты Седьмого Дня и тд.).
Высший уровень диапазона восприятия – православие, в эталоне его могут воспринять только жрецы.
Следующий уровень – католицизм, для воинов и правителей.
Протестантизм – общественные деятели, бизнесмены (торговцы, ремесленники).
Остальные внутренние религиозные течения – рабочий класс и слуги.
Данные направления христианства – это разное восприятие учения Христа разными сословиями. Подобное разделение встречается и в других религиозных направлениях (иудаизм, буддизм и тп).
Характерный признак высшего уровня – это наличие множества пророков, то есть единство во множественности (Святоотеческое учение, Каббала и Тантра).
Признак следующего уровня – одно проповедующее лицо.
На третьем уровне мы наблюдаем посредничество между человеком и Богом.
Четвертый, низший уровень – закрытая тоталитарная система, тайные общества.
Может возникнуть вопрос относительно верхнего уровня (Православие) о том, что Христос один проповедовал учение. Но исследования истории показывают то, что Христос был последним воплощением Бога Рода на земле, а не единственным пророком.
У славян всегда существовало Родобожие, но, по-видимому, кому-то необходимо было, чтобы об этом все забыли. В определенный момент Веру предков видоизменили по своему усмотрению. Церковь надругалась над истинной Верой, свидетельством чего является то, что Святые отцы уходили из монастырей в затвор. То, что происходит в монастырях, и по сей день, не соответствует рангу священнослужителей…
В процессе дробления религий мы наблюдаем возникновение двух культов: государственного (царей) и духовного (патриархов). А также появление института похорон, когда правителей для уподобления богам бальзамируют, объявляя людям, что их тела нетленны. Мощи святых одухотворены, а тела царей искусственно уподобляли им специально для доказательства величия.
При отсутствии методики тренировки человек становится неспособным справляться со скоростью (дистанция, время наступления событий, достижения результата), что порождает дробление целостной системы. Вследствие чего, у человека появляется ограниченное зрение (конусное, не видит целостно) и диапазон восприятия (разные уровни восприятия). Он так же не может справляться со «скоростью увеличения скорости», то есть ускорением, которое постоянно увеличивается, что очень заметно в повседневной жизни. Из-за разности уровней восприятия, у людей возникает непонимание друг друга, и как следствие происходит деление и развал системы. Данный процесс можно создать искусственно, управляя скоростью увеличения скорости и обладая необходимой методикой. Таким образом, любую систему можно сделать управляемой и дробить ее на части по своему усмотрению. Это и есть причина возникновения множества течений христианства, иудаизма, школ буддизма и тп.
С помощью религии человеку дают принцип «реализованной достаточности», эталоны, за которые не следует выходить, и как следствие - принцип копирования в системе автоматизмов человеческого тела. Реализованная достаточность в обществе – это, например, дом, машина, семья, дети и определенный финансовый достаток для поддержания этого всего. А копирование происходит из-за того, что человек всегда ищет объект с эффективной моделью поведения, который уже достиг этого, чтобы сделать также.
Знают ли основатели религиозных направлений причину деления или все же делают это намеренно? Так как процесс дробления и образования новых течений происходит постоянно, то, скорее всего, кто-то таковыми знаниями все же обладает и использует их в своих интересах для управления людьми.
Как это делается?
- Объяснения истины превращаются в тайну.
- Все рукописи, содержащие методику, зашифровываются. Передача святых писаний в подлиннике без объяснений или с объяснениями на определенном уровне восприятия, что и способствует возникновению диапазона.
- Заменяется методика тренировки на систему образования, которая гарантировано обеспечивает то, что человек больше определенной (например, вузовской) программы не узнает. То есть полный контроль знаний.
- Создается искусственная иерархия творения, основанная на статусах в обществе, а не на знаниях и способностях.
- Используется метод диапазонного управления эталоном. Сколько бы ни шел человек к достижению эталона, расстояние не сокращается. Таким образом, внимание человека можно удерживать и управлять им.
- Обещание получения преимуществ перед другими людьми, «тайное знание, ведущее к могуществу» («тайное знание» – я делаю его тайным, «ведущее к могуществу» – никто о нем не знает и не обладает им, что дает неоспоримые преимущества).
Дальше происходит процесс упрощение эталонов «необходимых» для жизни. Тем самым вместо поднятия уровня восприятия человека и духовного совершенствования, эталон видоизменяют и опускают к нему. Простота эталона для восприятия - это способ завоевания внимания большой массы людей. Применяется для раскола основных религий или систем на различные новые направления. И, как вариант, обещание достижения искомой цели только определенным способом, «только в лоне истинной церкви спасешься».
Используются такие объяснения, как «доказать я тебе не могу, пока ты не достигнешь определенного уровня». Человеку обещают либо управление судьбой, либо бессмертие, но для этого ему нужно долго и упорно учиться. Изначально не дается комплексного видения устройства и поэтому непонятно, на каком уровне человек находится. Это и есть искусственное управление эталоном без наличия его в начале. Такой метод позволяет удерживать человека в группе. Если человек все же понимает, что происходит, он уходит и в большинстве случаев начинает использовать тот же способ как вооружение против других людей.
У человека возникает потребность в постоянном поиске преимуществ перед другими людьми, «гонка вооружения».
Те, кто не хотят быть зависимыми, ищут превосходства посредством протезирования утерянных способностей. «Гонка вооружения» - причина возникновения бизнеса. «Протезы» создаются теми, кто узурпировал методику, и так, чтобы они служили только лишь определенное время. Таким образом, происходит постановка в зависимость, люди вынуждены постоянно покупать все новые и новые протезы, более модные и интересные, с той скоростью, которая необходима создателям. Протезов появляется с каждым днем все больше и больше, а люди продолжают утрачивать свои изначальные способности.
Понимая эти принципы, их можно использовать как инструмент для создания или разрушения любой системы (например, компании или предприятия).
ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИИ
На Земле существуют два вида людей: коренное население (племена) и некоренное (РАСА, пришлые).
Племена изначально исповедовали шаманизм, а позже трансформировали принесенные им знания в религии.
РАСА (Роды Асов Страны Асов), то есть народ, имела родовую единую Веру.
«Народ» – это Наш Род, то есть Родобожие.
«Племя» – система людей, созданных мыслью (п – покой, л – люди, е – есть, система, форма бытия, м – мысль, я – результат).
Во всех древних писаниях говорится о том, что знания были принесены белыми людьми, белой Расой. То есть богами, которые дали невежественным людям Веды и обучали их. Со временем произошло смешение традиций, например, Тибетский буддизм (Ваджраяна) – это смесь шаманской традиции и гиперборейской. Индуизм также возник после того, как племенам на данной территории были переданы знания, то есть Веды.
Одним из доказательств того, что все религии – это осколки знаний наших предков, является изображение «Род Как Сам» или «Древа Миров», которое встречается в разных традициях (например, Каббала или скандинавская традиция). Изображения идентичны.
К тому же одни традиции вбирают в себя практику других. Основная причина этого, опять же поиск преимуществ посредством религии. То есть, мы видим, что и внутри самой религии происходят видоизменения, появляются новые течения. Это же является и причиной появления различных сект, якобы дающих человеку новые возможности.
Осколки знаний приводят человека к непониманию целостности системы и ее устройства. Отсюда, непонимание причин организованности и функционирования чего-либо. Мы не понимаем, как функционируют системы и принципы их организации. Как следствие большинство людей оценивают все вокруг по принципу «подходит, не подходит / нравится, не нравится», то есть метода «проб и ошибок». Эти выводы были сделаны в ходе изучения истории возникновения религий.
Согласно Славяно-Арийских Вед существовали разные подходы и методики тренировки у разных Родов. Последовательно и постоянно обучали только учеников, имеющих принадлежность к Роду, шаг за шагом до достижения уровня богоподобия. Человека из племени учили от случая к случаю. Так возник метод консультирования. Люди обращались к жрецам (знающим людям) за помощью с определенной проблемой, те в свою очередь обучали принципам её решения. То есть появлялся собирательный подход к знаниям. Человек в той или иной мере собирал определенное количество частей знаний (по принципу достаточности), получал преимущество перед другими себе подобными, тем самым переключал на себя внимание, возвышался по статусу в своем племени… а другие тут же начинали его копировать и тоже собирать необходимое количество знаний для получения преимуществ.
Можно сделать определенный вывод: для человека, принадлежащего к Роду, подход был методический, а для человека племени – собирательный. То есть у человека из племени отсутствовало понимание изначального конечного количества вариантов, целостности системы.
Подобно этому, у современного человека также поломан «вариатор» в уме (нет способности видеть исчерпывающие количество вариантов решения задачи), в связи с отсутствием методики тренировки и целостного знания. Что и не дает возможности выбирать тот метод, который позволяет наиболее эффективно справляться с задачами.
|