Форум города Ханты-Мансийска
1 февраля, среда

Городская жизнь / Отвечает ОАО Ханты-Мансийский Банк

Cуть темы

какие тарифы на операции в рамках WEB-банкинга?
пока тарифы как в мобильном банкинге. (http://mb.khmb.ru/tariffs.html)

Цитата - "Для Андрюхи МБ пока не предвидеться!!!" (Орфография сохранена)
 "Под Андроидом работает через эмулятор. Если нет понимания что это за зверь "эмулятор" то не работает"

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
24.02.2009 12:07:03 андрей
Активность:
27.54%
Отвечает Хантыбанк.
Сегодня в 3-ей школе "ХМбанк" выдал листовочки с предложением изготовить любимому чадо карту Виза "Школьная карта" на листовке нет ни одного слова о том сколько это стоит и сколько будут перекидывать с карточки родителя в месяц. А информация о "преимуществах карты" как это там написано:
- приобщить к финансовым технологиям
- контроль за расходованием денег со стороны родителей
- совершение безналичных платежей
- функция пропуска в школу (там на ней размещена д.б. фотография ребенка)

Может кто-то что-нибудь знает вразумительное? На их сайте я ничего не нашла. Да и вообще оно надо?




Ответ:

Идея оформления банковских карт школьникам возникла еще в докризисные времена и направлена на решение социальных вопросов, таких как увеличение грамотности населения (подростков) в современных банковских продуктах, минимизация оборота наличных среди школьников для исключения случаев вымогательства, возможность оплатить завтрак/обед в школе и т.п. в пределах установленного дневного лимита по карте, возможность контроля расходов своих детей через SMS-сообщения и другие важные функции. Как известно, возможности банковских карт достаточно широки, поэтому родителям и было предложено заполнить анкету для того, чтобы учесть пожелания и оптимизировать перечень услуг (другими словами, что-то «разрешить», а что-то «запретить»), предоставляемых по школьной карте. К тому же планируется развитие дисконтных программ (программа скидок) при оплате картой, например, билетов в кино, в детских кафе и магазинах. А выгода банка – в развитии отношений со своими клиентами)).

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дирекция по г. Ханты-Мансийск
Отдел розничного бизнеса
24.02.2009 12:08:02 андрей
Активность:
27.54%
Цитата:
ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯЛА, МАРГАРИТА? Деньги им (ХМБ) нужны, кризис!!!!!!!!! Правительству РФ надо отдать должное, что они предотвратили панику и люди пока (но это пока...) не побежали снимать свои вклады, а даже наоборот. Но стоило стране в целом это оч.дорого, 2/3 уже промотали, по расчетам экспертов на РБК деньги (в стране) кончатся к лету!!! тогда будет трудно всем! А карты нужны ХМБ не случайно, во первых это хоть какието привличения. потому, как деньги ВСЕХ держателей б.карт это приличная сумма на Р/с банка, попробуйте снять сразу 100 000 или хотябы 55 000, вам скажут снимайте 10000 или пишите заявление.... Понимаете, они на них реально ежедневно расчитывают... И второе, самое главное им нужны виртуальные клиенты, вернее макс. колличество выданных пл.карт, именно поэтому у нас в ХМАО у каждого дурака по мин 2-3 карты разного рода, ХМБ таким образом показывая завышенную цифру клиенской базы повышает свой статус. рэйтинг, и еще много чего это им дает...(


Действительно, правила платежных систем предусматривают следующие стандартные суточные лимиты расходов по банковским картам:
Visa Electron и Cirrus/Maestro: 100 000 р.
Visa Classic и MasterCard Standard: 150 000 р.
Visa Gold и MasterCard Gold: 200 000 р.

Если вам необходимо превысить данные суммы, то вы можете в любой момент это сделать. Например, позвонить по телефону (3467) 390-700 и назвав кодовое слово (указанное в заявлении при оформлении карты) временно снять лимит. Лимит в этом случае восстанавливается в 24ч.00мин. Если вы хотите снять лимит на постоянной основе или установить новый лимит (в другой сумме), то для этого необходимо письменное заявление.

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дирекция по г. Ханты-Мансийск
Отдел розничного бизнеса
25.02.2009 09:58:25 Дирекция по г. Ханты-Мансийк
уважаемый Админ,
1. прошу пререименовать слово "Хантыбанк" в словосочетание "ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙКИЙ БАНК"
2. готов "мониторить" данную Тему для предоставления оперативных ответов (как вариант можно тему закрепить)
25.02.2009 10:10:25 андрей
Активность:
27.54%
Цитата:уважаемый Админ,
1. прошу пререименовать слово "Хантыбанк" в словосочетание "ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙКИЙ БАНК"
2. готов "мониторить" данную Тему для предоставления оперативных ответов (как вариант можно тему закрепить)
регистрируйтесь на форуме да отвечайте. если будет тема пользоваться популярностью заведём раздел.
учитывая что вы отвечаете гражданам от юридического лица нужно как то урегулировать вопрос установления вашей личности.
25.02.2009 11:04:02 Анонимно
Цитата:
Цитата:уважаемый Админ,
1. прошу пререименовать слово "Хантыбанк" в словосочетание "ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙКИЙ БАНК"
-

Лучше удалить всю эту пропоганду. И не рекламировать ХБ, потому, как это не лучшее место и не лучший банк...
25.02.2009 11:14:52 Rio
Активность:
4.98%
уважаемый Аноним,
1. вопросы и ответы на возникающие вопросы - не являются рекламой.
2. указание наименования организации в соответствии с Уставом - не является рекламой.

p.s. ... задавать вопросы и отвечать на вопросы - Конституцией РФ и ГК РФ не запрещено :)
25.02.2009 11:32:38 UGO
Активность:
18.26%
>> Анонимно 25.02.2009 11:04:02
ВЫ путаете... немного...причем тут реклама?? тем более пропаганда...
Специально завели тему что бы пользователи форума-клиенты ХМБ могли задать вопрос о деятельности ХМБ и получить на него квалифицированный ответ из первых рук....
по моему очь даже отлично что так все поворачивается..
согласитесь немногие конторы (точнее-практически никто) в реальном режиме времени возьмут на себя ответственность ТАК работать с клиентами.... :-)
25.02.2009 16:14:09 Lekseich
Активность:
33.69%
Я тоже считаю, что это отличная возможность решить какие-то вопросы в фоновом режиме прямо на своем рабочем месте...
Молодцы, отличный пример некой интернет приемной...
Отделу сноса тоже зачет...
Я бы даже премию им выписал на месте начальства, за инициативность...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
26.02.2009 18:58:13 Отдел сноса
Активность:
0.25%
>> Lekseich 25.02.2009 16:14:09
Походатайствуйте, пожалуйста о премии..;-)))
08.04.2009 15:56:27 TeMbI4
Активность:
3.62%
Кредит!
Скажите пожалуйста, как сейчас с автокредитоми и эпотеками!? выгодно и вообще возможно!?....и есть ли какие нить скидки "молодым семьям"!?
Всё по воле Божьей...
08.04.2009 16:50:07 Анонимно
бывший клиент ХМБ
Мы давно ушли из хмб, потому, что это самый не ориентированный на клиента банк. У меня четкое убеждение, что хмб сориентировался только на свое начальство и вип персон. путь в никуда!!! Кризис думаю расставит все на свои места и хмб будет кирдык!!!!
путем наблюдения сделал вывод о том, что хмб хоть и декларирует много услуг, по факту занимается бизнесом далеким от сферы банковских услуг населению!
чего стоят эти унижения по поводу того, чтобы снять свои поступившие деньги с частного счета, надо 100 бумажек принести, что ты не верблюд. сотрудники дейсвуют почему то не по инструкциям, а по устным согласованиям по телефону начальника повыше. Простые вещи, что сбер решает в кассе за 5 мин, хмб берет много значительную паузу и предлагает дурацкие схемы перечисления, вместо того, чтобы выдаь клиенту его деньги.
И в тоже время у меня много друзей работает в хмб. все оч. умные люди, в частных беседах говорят о своем родном банке, что этот корпаративный маразм и ложь их подталкивает на поиски работы. Сб контролирует все действия, в т.ч. личную жизнь, всегда мешают в помощи клиентам. контролирует все: персонал (кто с кем, сколько. почему), клиенты в панике бегают из банка в банк, только бы избавиться от этого тотального и необоснованного контроля. Преимущесвенно останавливаються на сбербанке и запсибкомбанке, там все проще и всегда можно решить любой вопос на уровне руководителя отделения, в хмб же все бояться своих начальников настолько. что не рекомендуют даже клиентам обращаться к ним, потому, что рыба гниет с головы!
Был Роман (фамилию к сожалению не поммню), работал в оперчасти с самого начала существования хмб, его многие клиенты помнят, как сотрудника помогавшего, а не мешавшего работать!!! Удивительный сотрудник был - всегда помогал, но почемуто перестал работать.
08.04.2009 17:28:14 Анонимно
вопрос
Почему ХМБ не подписывает соглашение о безакцептном списании со счетов клиентов при кредитовании В Сбербанке?
Почему сотрудникам ХМБ не подписывают справки 2 НДФЛ, если нои хотят прокредитоваться в Сбербанке?
Пчему ХМБ не дает кредиты физ.лицам, если они покупают квартиры у "неправильных" застройщиков?
08.04.2009 17:34:42 Анонимно
Цитата:уважаемый Аноним,<br />1. вопросы и ответы на возникающие вопросы - не являются рекламой.<br />2. указание наименования организации в соответствии с Уставом - не является рекламой.<br /><br />p.s. ... задавать вопросы и отвечать на вопросы - Конституцией РФ и ГК РФ не запрещено :)


Используйте свой сайт - банковский, нафиг нам тут навязчивая реклама худшего банка!? с ним и так всем все ясно, все рекламные носители в городе представляют ХМБ, явный перебор!
09.04.2009 08:22:00 Lekseich
Активность:
33.69%
А у меня проблем с ХМБ не было. И кредиты платим почти без очередей (в кредитных кассах), в отличае от сбербанка.
Проблема у них только в одном, это банк массового клиента, поэтому в обычных кассах там очереди. С этим можно и нужно бороться банку, повышая обслуживание людей.
Про остальное не знаю, но как клиента меня все устраивает.
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
09.04.2009 09:21:14 Василий
>> Анонимно 08.04.2009 17:28:14
Пчему ХМБ не дает кредиты физ.лицам, если они покупают квартиры у "неправильных" застройщиков?

Потому не дают кредиты физикам, что многие физики с умом не дружат. Вспомните "Югра-Мастер" и другие компании, где людя взяли кредиты и до сих пор не могут въехать в квартиры и поэтому кредит не могут погасить (живут в съемном жилье). С "жилищем", например, у Ханты-Банка все нормально.
09.04.2009 09:34:47 Lekseich
Активность:
33.69%
>> Василий 09.04.2009 09:21:14
Согласен... Иногда народ сам подставляется... Для банка же это риск потерять и клиента и деньги, поэтому проще потерять только клиента...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
09.04.2009 09:36:55 Анонимно
Цитата:С "жилищем", например, у Ханты-Банка все нормально.


Это точно с жилищем у них все вась-вась
09.04.2009 09:56:44 Злюка
Активность:
5.06%
>> Василий 09.04.2009 09:21:14
У них и на вторичное жилье кредит очень сложно получить было, сейчас вообще наверное не реально
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.
09.04.2009 10:07:09 TeMbI4
Активность:
3.62%
Мне наверно никто так и не ответит!
Всё по воле Божьей...
09.04.2009 10:15:10 Василий
>> TeMbI4 08.04.2009 15:56:27
Лучше сейчас не брать ни автокредиты, ни ипотеку. А если ипотеку задумали, то пока только Сбербанк Вам поможет (государство им хорошо деньжат отваливает). А поскольку Вы "молодая семья", то обратитесь в ипотечное агенство (здание Северавтотранс).
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6