14.11.2018 17:57:16 Виктор
|
Тюменьаиатранс-подонки!
Вся вина 100% на них и что никто не пришел на помощь и что кинули с компенсацией:лично я не получил ни копейки хотя всю верхнюю одежду пришлось выкинуть;на меня вылилась целая тонна керосина! И то что по ящику показали как отважные Тюменьавиатранцы спасали пассажиров рискуя своими драгоценными жизнями!Чистая ложь! Гореть вам в Аду и так оно и будет! ТВАРИ!!!
|
11.11.2017 21:29:52 Анонимно
|
Второго пилота звали Валера купреев , все трое были валеры!!!((((
|
14.11.2014 20:05:43 Анонимно
|
Цитата:Цитата:Одна из погибших пассажирок - женщина, мама тогда подающего надежды молодого биатлониста. После смерти матери он остался сиротой. Сейчас он работает водителе при церкви. Да, я помню её, она тренером в школе биатлона, кажется работала... И два сына у неё было - один постарше, другой помладше. Фамилия Акимовы. Да, маму Вадима и Виктора помним, очень добрая была. Вадим сейчас работает тренером на биатлоном центре, может на двух работах.
|
14.11.2014 18:44:08 Сергей
|
Катастрофа
Этот экипаж как многие другие с Хантов работали на Ноябрьскнефтегаз на ЯК-40 RA-88280. И мне постоянно приходилось летать с ними. Всем привет и удачи ! С уважением Мальцев Сергей.
|
14.11.2014 18:26:17 Сергей
|
Катастрофа ЯК-40
Второго пилота звали тоже Валера, он отлетал всего 2 года. Я был очень хорошо знаком с этим экипажем !
|
09.10.2014 16:36:09 Анонимно
|
второй пилот Купреев Валера
|
27.10.2013 01:17:55 владимир
|
>> Krokodil_Schnappi 26.10.2013 23:33:08
Цитата:А в чем вина экипажа? Вина в том, что это позорно дома сесть куда попало. Ответственность за самолет и пассажиров несет полностью командир авиа судна. Метео, аэропорт к авиапроисшествию никакого отношения не имеют даже если они соврали, всё решает командир судна на которого возложена ответсвенность за каждого пассажира, и ему пофиг что там скажет метео и т.д. окончательное решение остается за ним. Всё таки все разделяют мнение что это была халатность и садился в слепую. Ну и некоторые пассажиры этого рейса повели себя поублюдски, со своими баулами чуть ли не по людям ходили. Многие пассажиры того рейса до сих пор пользуются исключительно наземными видами транспорта.
|
26.10.2013 23:33:08 Krokodil_Schnappi
|
Цитата:Местный у тебя по ходу больное воображение, в Перми мужики тоже попутали немного авиагоризонт, а под донецком решили пролезти над Грозой и еще 100 примеров. Убийцы они в оконцовке, хочешь ты не хочешь. Выводы прочитай. Если было сомнение уходи на второй круг или запасной аэропорт. То что освещалась вертолетка лучше это никто и не спорит, вина на них полностью и не ложиться это да, но в конечном результате они сами виноваты, Сами виноваты как ни крути. Зла на никого не держу. Это факт. непреднамеренное убийство. Или к примеру - катастрофа которая произошла с тем же самым злостчастным як-40 в 1986 в 20 км от Хантов. Когда пилот=камикадзе решил попонтоваться вот там вина все 1000 % на летчиков, здесь же нет, НО В КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ ОНИ ВИНОВАТЫ А в чем вина экипажа? В том что они вы учились на пилотов? Я считаю что здесь всему виной стечение обстоятельств. Вы если попадете в ДТП на автомобиле в результате того что какой то придирок выехал на красный свет не будете же себя считать виновным в дтп
|
26.10.2013 19:44:10 Анонимно
|
причина аварии была именно во включенной подсветке вертолетной площадки, ее не должны были включать в тот момент
|
26.10.2013 18:50:13 Анонимно
|
>> Местный 26.10.2013 18:19:29
Местный у тебя по ходу больное воображение, в Перми мужики тоже попутали немного авиагоризонт, а под донецком решили пролезти над Грозой и еще 100 примеров. Убийцы они в оконцовке, хочешь ты не хочешь. Выводы прочитай. Если было сомнение уходи на второй круг или запасной аэропорт. То что освещалась вертолетка лучше это никто и не спорит, вина на них полностью и не ложиться это да, но в конечном результате они сами виноваты, Сами виноваты как ни крути. Зла на никого не держу. Это факт. непреднамеренное убийство. Или к примеру - катастрофа которая произошла с тем же самым злостчастным як-40 в 1986 в 20 км от Хантов. Когда пилот=камикадзе решил попонтоваться вот там вина все 1000 % на летчиков, здесь же нет, НО В КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ ОНИ ВИНОВАТЫ
|
26.10.2013 18:19:29 Местный
|
Херню то не городите на героев,мужики сделали все и даже больше и садились они по курсу верному,потому что знали родной аэропорт уже нюхом,но подсветка вертолетной площадки была в разы ярче и в последний момент они изменили курс посадки и получилось то,что получилось.В общем если не знаете,то нехер и говорить.Тем более тут и об умерших.
|
26.10.2013 15:59:29 Анонимно
|
Хоть и о покойниках не говорят плохое но они совершили самоубйство себя и други угоробили. ППц. Тока не сваливайте вину на освещение и еще коого нибудь.
|
26.10.2013 15:54:31 Анонимно
|
Хоть как не говори. Что там было плохое освещение а человеческий фактор=100%. Погубили и себя и двух человек. Это расплата за беспечность. хоть там вина и не полностью их но они не белые овечки. Угробилися
|
26.10.2013 15:19:21 Sem
|
Всех трех пилотов звали Валерами, их коллеги называли "Святая троица", отец у меня налетал более 10 000 часов, и очень хорошо знал этот экипаж, на счет Як-40 отец до сих пор говорит что эта одна из самых надежных машин.
|
26.10.2013 14:54:27 148
|
Цитата:Цитата:Как звали второго пилота?
Цитата:Звали точно Валерий, к сожалению не помню фамилию.
Горбачев Валерий - отец Оксаны Валерьевны Горбачевой (экс-руководителя Югратела)
Девичья фамилия Оксаны Горбачевой - Табаченко. Так что не пишИте ерунды.
|
26.10.2013 11:41:37 Skipper
|
Установленные причины АП Ошибка экипажа, ошибка служб УВД
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП Причиной катастрофы стало сочетание следующих факторов: 1) отсутствие информации у экипажа об ухудшении видимости ниже минимума аэродрома в процессе захода на посадку; 2) продолжение захода на посадку в условиях изменения погоды ниже минимума аэродрома по видимости; 3) включение освещения вертолетных стоянок, значительно превышавшего по мощности огни ВПП, в условиях ограниченной видимости (снежный заряд), спровоцировавшее экипаж на ошибочное восприятие его за огни полосы при отсутствии возможности эффективного контроля за движением ВС после пролета ОПРС.
И закрыли тему, кто виноват. Не об этом здесь.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
26.10.2013 11:37:28 Евгений
|
>> Анонимно 26.10.2013 11:24:23
выкиньте клавиатуру...
Suum cuique....Sapienti sat
|
26.10.2013 11:24:23 Анонимно
|
Вы вообще о чем? Вертолетные площадки были лучше освещены чем ВПП? То что и экипаж и наземка убила людей? Светлая память бортачу, квс конечно земля пухом, но ведь он в большей степени как взял на себя ответственность так и виноват.... Чтожь другие ЛК не обсуждаете и ЛП в нашем городе? Вы хоть статистику знаете? Слава богу катастроф не много, но были.
|
26.10.2013 08:51:50 Евгений
|
В.К. знал..летал..очень хороший был(даже странно..был..) командир..Светлая память.
Suum cuique....Sapienti sat
|
26.10.2013 08:06:24 пожарный
|
Цитата:Тогда 75 СВПЧ, спасла многих.
А СПАСОП был уже?
|