14.10.2015 16:32:16 Анонимно
|
>> Bittner 17.09.2009 08:40:57
Еще имеется 49-й? volver_zan@mail.ru
|
03.10.2015 09:10:34 АндрейВалерьевич
|
Нафлудили
Тема вообще не для обсуждений, если кто не читал суть, а в основном для простой для констатации самого факта: есть, появилось вот это... Про зарядку и электромобили http://86hm.ru/forum/autoforum/?topic_id=13625 Есть темы по Приусам http://86hm.ru/forum/autoforum/?topic_id=8611 http://86hm.ru/forum/autoforum/?topic_id=5571 Так что про амперы и говно/не говно не в этой теме.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
30.09.2015 13:47:37 Мишаня
|
Цитата:На сегодняшний день заправка батареи выгоднее бензина. Но на фоне общих расходов это экономия на спичках. Во первых стоимость самой теслы в разы больше одноклассника с ДВС. Во вторых вырисовывается необходимость иметь гараж в шаговой доступности от жилья с розеткой для подзарядки, без этого тесла теряет смысл, бросать ее под окнами не получится, стоимость гаража если вы не владелец собственного дома, сами понимаете. В третьих ресурс работы АБ 4-5 лет, после чего утилизация и замена на новую, а новая стоит около 20 тыс. у.е. А если как тут отписались менять батареи на заправках теслы (если они вообще когда-нибудь будут) то замена стоит 80 у.е., т. е. 200 км пробега стоит по курсу больше 5000 рублей! И где тут экономия? Кстати, с учетом привязки теслы к розетке на ней грубо говоря даже до Сургута не съездить:)
Так и сама машина стоит более $75 000. Как минимум, только поэтому покупка теслы теряет смысл. Я уже не говорю о чисто механической части - где искать з/ч, наверняка за 5 лет по нашим дорогам что то да вылезет.
А насчет батарей - на приусах и прочих гибридах уже давно отработали ремонт высоковольтных батарей. Примерно так http://hybridservis.ru/servis/remont-vvb
Для той же Теслы батареи наверняка делает все тот же панасоник. Но я правда слабо представляю чтобы владелец теслы за $75000 начал заниматься колхозом.
Да и вообще тесла - по большому счету лишь раскрученный брэнд навроде яблока. А по факту - комфортный троллейбус на батарейках. :)))
VOGNEBRODA.NET
|
30.09.2015 11:25:31 Fotoman
|
Цитата: Если машина 8 часов ночью в гараже стоит - можно от простой 16 амперной розетки на 3.5 кВт зарядиться в 100%. по деньгам обойдется в 100 рублей, если ночной тариф. ошибся. не от простой, а от 40 амперной. Как для электроплит. от простой не получится. Хотя если пробег за день не больше 100 км, то и простой розетки хватит для ежедневной подзарядки до 100%.
|
30.09.2015 11:19:09 Мишаня
|
Цитата:для сведения - полная заправка 85кВт/час. Ночной тариф - рубль с мелочью за кВт/час. Калькулятор возьми, сомневаюсь, что в уме сможешь посчитать.
так считать неправильно. Потому как двухтарифный счетчик - вписывается в АСКУЭ - т.е. для гаража оператор автоматом оставляет 3 КВт. Остальное - по звонку.
так что либо простой однотарифный счетчик, который кстати не более 60А, либо как то дополнительно договариваться с электросетями. Итого каждую ночь по 8КВт* 8 часов * 2,25 руб.
Это, конечно, все равно гораздо выгоднее бензина.
Однако для полноценной зарядки аккумулятора 8 КВт * 8 часов не хватит.
VOGNEBRODA.NET
|
30.09.2015 11:18:33 Fotoman
|
Цитата:если мне не изменяет память. в гараже, этот хмырь сказал что нужно подвести 17 кВт для зарядки авто. не нужно подводить 17. Это неправда. полная зарядка всего 85 кВт/час. Если машина 8 часов ночью в гараже стоит - можно от простой 16 амперной розетки на 3.5 кВт зарядиться в 100%. по деньгам обойдется в 100 рублей, если ночной тариф.
|
29.09.2015 20:56:39 Рыбак
|
http://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg 8.50
Фото на Аватаре не моё
|
29.09.2015 20:54:21 Рыбак
|
>> Fotoman 29.09.2015 16:59:09
если мне не изменяет память. в гараже, этот хмырь сказал что нужно подвести 17 кВт для зарядки авто. это как бы кабздец настал твой. 17 кВт тебе никто не даст в гараже чисто даже формально, нужно кидать от столба отдельную торсаду. 17 кВт ты запаришься искать. весь багажник в кабелях и зарядке
Фото на Аватаре не моё
|
29.09.2015 16:59:09 Fotoman
|
Цитата:1 час-третья часть "бака", полная зарядка 3 часа. Вот со сменой батареи интересно. Если у владельца новая батарея, а ему меняют на старую или наоборот как такой вопрос решается? Стоимость такой батареи пожалуй равняется стоимости среднего автомобиля. на тесловских Суперчарджерах за 45 минут тебе набивают 80% за 75 минут 100% заряда. 3 часа до полного - это на 80-амперной 220 вольтовой розетке... такую еще поискать надо. Обычная розетка для плит (40 ампер, по моему, поправьте, если ошибаюсь), так вот, на розетке для плит Тесла заряжается часов 4-6 до полного (в мороз дольше). Если выезжать в 7 утра, то таймер начинает заряд около полуночи... к семи батарея заряжена и разогрета, салон тоже разогрет. Моторы греть не нужно :) Насчет замены батарей... с вас сдирают 80 баксов и вы же им отдаете точно такую же батарею... какая разница - новая она или старая? Не понравилась чем-то (чем?) - поехали, да заменили снова за 80 баксов. Кстати, многие запариваются, что в электромобилях холодно в салоне.... включите мозг. С чего там холодно то будет? Электропечка керамическая при полном заряде батареи будет отапливать салон трое суток.... А бака бензина вам хватит на трое суток для отопления салона?
|
29.09.2015 15:38:55 Анонимно
|
>> Fotoman 29.09.2015 14:35:26
Цитата:еще раз повторюсь, общался с владельцем такой Теслы в Самаре. Просто мощная розетка в гараже, типа как для электроплит. На ночь всегда включает, на таймер. Утром ко времени заряжена и теплая. Гараж холодный, в смысле не отапливается. Ему нравится, ждет кроссовер. а насчет инфраструктуры - Тесла никому не дает права на ТО. Никаких дилеров. Только сама Тесла. Если в городе набирается 100 тесл, то там откроют заправку и СТО. В штатах заправки для тесл совершенно бесплатно, но это около часа. Можно на этой же заправке за 80 баксов поменять батареи на заряженные. Ну если сильно торопишься. Сам решаешь - стоит ли твой час 80 баксов ;)
1 час-третья часть "бака", полная зарядка 3 часа. Вот со сменой батареи интересно. Если у владельца новая батарея, а ему меняют на старую или наоборот как такой вопрос решается? Стоимость такой батареи пожалуй равняется стоимости среднего автомобиля.
|
29.09.2015 14:35:26 Fotoman
|
еще раз повторюсь, общался с владельцем такой Теслы в Самаре. Просто мощная розетка в гараже, типа как для электроплит. На ночь всегда включает, на таймер. Утром ко времени заряжена и теплая. Гараж холодный, в смысле не отапливается. Ему нравится, ждет кроссовер. а насчет инфраструктуры - Тесла никому не дает права на ТО. Никаких дилеров. Только сама Тесла. Если в городе набирается 100 тесл, то там откроют заправку и СТО. В штатах заправки для тесл совершенно бесплатно, но это около часа. Можно на этой же заправке за 80 баксов поменять батареи на заряженные. Ну если сильно торопишься. Сам решаешь - стоит ли твой час 80 баксов ;)
|
29.09.2015 14:07:57 Александр
|
На счет сливок - для примера - водородные проекты БМВ, Хонды, Форда - до сих пор не взлетело - инфраструктура Ну как не крути сеть суперчанджер развивается как сшп так и в загнивающей гейропе, да и дома зарядить в отличии от водорода.
|
29.09.2015 13:43:39 xant
|
>> Рыбак 29.09.2015 13:13:23
Цитата:на дробь и груза переплавить. Там щас литий-полимерные или металгидриды используют) если только блоком привязывать )
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
29.09.2015 13:13:23 Рыбак
|
на дробь и груза переплавить.
Фото на Аватаре не моё
|
29.09.2015 13:08:58 Анонимно
|
>> xant 29.09.2015 13:05:43
Цитата:Если к теме сохранения окружающей среды - экологичность производства аккумуляторов тоже еще та тема )
Производство это одно, а утилизация? Кто-нибудь просчитывал как и где отработку при массовом переходе на электромобили в таких масштабах утилизировать?
|
29.09.2015 13:05:43 xant
|
Если к теме сохранения окружающей среды - экологичность производства аккумуляторов тоже еще та тема )
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
29.09.2015 12:40:44 Рыбак
|
>> Александр 29.09.2015 12:18:44
я не вкоем роде не протиы электрокаров. наоборот за. просто стоимость кусается жесть. и у нас выходит. если ты дахерарх. то можешь себе позволить "береч окр среду". просто очередной "понт" для дахерерхов.
Фото на Аватаре не моё
|
29.09.2015 12:40:28 xant
|
>> Анонимно 29.09.2015 11:40:14
Цитата:Если бы все рассуждали так, мы бы остались в каменном веке. Зачем в космос летать, если и на земле хорошо. На самом деле альтернативные источники энергии есть, они будут развиваться, а значит тот кто первый занял рынок - того и сливки. Тесла обогнала всех. Со временем будет только усовершенствоваться, решит проблемы, так что смысл есть. И сеть сервисов будет, опять же кто первый подсуетится, тот и в выйгрыше. А сейчас далеко - на 2-3 поколения никто и не думает. Про космос - если сравните темпы развития космонавтики 60-80 и 80-2000 будете неприятно разочарованы. Технический Марс, Луна итд - сейчас без проблем. Вопрос краткосрочной перспективы - а нужно ли? Какая нам будет с этого выгода? Сколько шуму было про коммерческий туризм - несколько компаний же взялось - а все, сдулись. На счет электормобилей - если историю изучите повнимательнее - первые 4 колесные самобеглые экипажи - на электрической тяге. Проблема та же - акумуляторы. На счет сливок - для примера - водородные проекты БМВ, Хонды, Форда - до сих пор не взлетело - инфраструктура
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
29.09.2015 12:39:00 Дворник
|
Про теслу смотрю обсуждение. А хозяин то кто?
|
29.09.2015 12:37:22 Анонимно
|
>> Анонимно 29.09.2015 11:40:14
Цитата:Цитата:почему не развивается двигателестроение на альтернативных видах топлива? 1. Лобби нефтяных компаний - кому то ж надо продавать все нарастающие объемы добычи нефти 2. Автомобильное лобби - заводы построены, спрос есть - зачем что то менять? 3. Инфраструктурные проблемы - необходимо переоснащать и переобучать сервисные службы 4. Проблемы связанные с дозаправкой - перезарядка аккумулятора занимает время, единственный выход - быстросменные аккумуляторы, но для этого нужна сеть таких сервисов. Аналогичная проблема с водородными двигателями. Все проблемы завязаны друг на друга Если бы все рассуждали так, мы бы остались в каменном веке. Зачем в космос летать, если и на земле хорошо. На самом деле альтернативные источники энергии есть, они будут развиваться, а значит тот кто первый занял рынок - того и сливки. Тесла обогнала всех. Со временем будет только усовершенствоваться, решит проблемы, так что смысл есть. И сеть сервисов будет, опять же кто первый подсуетится, тот и в выйгрыше.
Да ладно. К Вашему сведению, исторически электомобиль появился РАНЬШЕ чем авто с ДВС:)
|