19.09.2014 14:29:51 Анонимно
|
После непродолжительного непользования не могу войти в личный кабинет Ростелеком, там что-то немного изменилось, при наборе логина и пароля выходят подсказки сколько и чего набирать, у меня вроде все соответствует. В то же время с этой страницы вхожу в ЛК через соцсеть с тем же паролем, а напрямую никак.
|
08.05.2013 18:24:37 Анонимно
|
Цитата: только после CTRL+F5 Спасибо. получилось
|
08.05.2013 18:14:43 klon
|
>> SupportRT 08.05.2013 17:31:46
Действительно работает, только после CTRL+F5
|
08.05.2013 17:31:46 SupportRT
|
Цитата:А у меня так и не заработало - ошибка 500! Добрый день! Кабинет на данный момент функционирует нормально. Прошу проверить еще раз.
С уважением, Ростелеком.
|
08.05.2013 17:23:57 Анонимно
|
А у меня так и не заработало - ошибка 500!
|
08.05.2013 13:35:48 Анонимно
|
О. Стоит только написать, как всё заработает.
|
08.05.2013 13:29:54 Анонимно
|
Новый кабинет
Сегодня целый день - Ошибка 500. https://kabinet.rt.ru/ Как видно из ошибки - ошибка в неверной конфигурации сервера. Когда будет исправлено?
|
03.05.2013 15:05:17 Анонимно
|
Цитата:В свое время подключил MMDS для родителей на свое имя ( л/с 1513133630), дом снесли в ноябре 2010 г. , договор не расторг, и вплоть до марта 2013 мне продолжали начислять за ТВ, набежало около 10 тыс. Я взял справку о сносе, написал заявление в Ростелеком ( заявка №37210946), пришло письмо на e-mail, что сделали перерасчет, оставили чуть больше 3 тыс. Просили отослать акт (прилагался) , в случае неполучения акта сумма задолженности будет считаться подтвержденной, я с суммой был согласен, поэтому акт не стал отправлять. После этого обращался на Комсомольскую 63, но сумма оставалась 10 тыс. , звонил в техподдержку, сказали, что перерасчет будет сделан после 1-го числа, наступил май, но сумма неизменна. На меня в производстве в службе судебных приставов дело о взыскании задолженности, со мной не было никаких встреч и контактов, но из пенсии грозят вычесть, временно дело приостановили, жду разрешения дела с Ростелекомом. сегодня долг снизили
|
02.05.2013 08:18:46 Анонимно
|
В свое время подключил MMDS для родителей на свое имя ( л/с 1513133630), дом снесли в ноябре 2010 г. , договор не расторг, и вплоть до марта 2013 мне продолжали начислять за ТВ, набежало около 10 тыс. Я взял справку о сносе, написал заявление в Ростелеком ( заявка №37210946), пришло письмо на e-mail, что сделали перерасчет, оставили чуть больше 3 тыс. Просили отослать акт (прилагался) , в случае неполучения акта сумма задолженности будет считаться подтвержденной, я с суммой был согласен, поэтому акт не стал отправлять. После этого обращался на Комсомольскую 63, но сумма оставалась 10 тыс. , звонил в техподдержку, сказали, что перерасчет будет сделан после 1-го числа, наступил май, но сумма неизменна. На меня в производстве в службе судебных приставов дело о взыскании задолженности, со мной не было никаких встреч и контактов, но из пенсии грозят вычесть, временно дело приостановили, жду разрешения дела с Ростелекомом.
|
18.04.2013 16:00:39 AVP
|
Обратился, приняли заявку, как объяснили - начисляется за HD каналы, которые по акции должны стоить 0. Будем ждать когда поправят, как исправят - заплачу.
|
18.04.2013 15:55:28 pashik86
|
Цитата:Цитата:Нафига поломали личный кабинет? Верните взад!!! Добрый день! Не поломали, а обновления проходили. Сейчас все в норме. У Вас проблема актуальна на данный момент?
Спасибо, все заработало!
|
18.04.2013 15:06:08 SupportRT
|
Цитата:Цитата:В общем ясности не добавилось, чему верить счету или ЛК по прежнему непонятно. Сделанные отдельно истории начислений и уплаты ясности не добавляют, хотя в истории начислений сумма оплаты показывается, и то ладно. Далее. текущий квартал (с 01.04.2013) в истории начислений вообще ничего не показывает, даже баланс на начало периода. На конец прошлого квартала (то есть опять же 01.04.2013) показывает сумму задолженности 392 рубля, а в текущем балансе по услуге показывает -1052 рубля. То есть с начала месяца мне насчитали к уплате 660 рублей (правда показывать не хотят), Если верить ЛК - 350 рублей за пакеты "популярный" и "Кино", HD каналы - 0 рублей, остается невыясненной сумма 310 рублей. У меня таже проблема, откуда берутся суммы, которые снимают непонятно. За интерактивное должны были брать 190, берут 250. Косячат по черному. Ходить в их пункты бесполезные. Сидят пацаны или пацанки недавно принятые на работу, сами ничего не знают. Добрый день! Для проверки по данному вопросу следует обратиться по телефону 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
|
18.04.2013 15:04:47 SupportRT
|
Цитата:Нафига поломали личный кабинет? Верните взад!!! Добрый день! Не поломали, а обновления проходили. Сейчас все в норме. У Вас проблема актуальна на данный момент?
С уважением, Ростелеком.
|
18.04.2013 10:31:45 Анонимно
|
Цитата:В общем ясности не добавилось, чему верить счету или ЛК по прежнему непонятно. Сделанные отдельно истории начислений и уплаты ясности не добавляют, хотя в истории начислений сумма оплаты показывается, и то ладно. Далее. текущий квартал (с 01.04.2013) в истории начислений вообще ничего не показывает, даже баланс на начало периода. На конец прошлого квартала (то есть опять же 01.04.2013) показывает сумму задолженности 392 рубля, а в текущем балансе по услуге показывает -1052 рубля. То есть с начала месяца мне насчитали к уплате 660 рублей (правда показывать не хотят), Если верить ЛК - 350 рублей за пакеты "популярный" и "Кино", HD каналы - 0 рублей, остается невыясненной сумма 310 рублей. У меня таже проблема, откуда берутся суммы, которые снимают непонятно. За интерактивное должны были брать 190, берут 250. Косячат по черному. Ходить в их пункты бесполезные. Сидят пацаны или пацанки недавно принятые на работу, сами ничего не знают.
|
18.04.2013 09:06:52 pashik86
|
Нафига поломали личный кабинет? Верните взад!!!
Прикрепленные файлы:
|
17.04.2013 08:13:52 Петр
|
Цитата:Цитата:за март не пришла ни одна рассылка, хотя через кабинет заказаны Интернет, IPTV, дом.тлф. за прошлые месяцы приходили нормально. Добрый день. Укажите логин устройства и личного кабинета. Все в норме, сам накосячил...
|
16.04.2013 11:34:26 SupportRT
|
Цитата:Ну и где ответ по заявке которая была оформлена 12.04.2013? Решили потихонечку забить? Глядишь проблема сама рассосется? И за что все таки были начисления? Добрый день. Заявка находится в статусе :решена. По вопросам начислений рекомендую обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-03
С уважением, Ростелеком.
|
16.04.2013 10:33:40 AVP
|
Ну и где ответ по заявке которая была оформлена 12.04.2013? Решили потихонечку забить? Глядишь проблема сама рассосется? И за что все таки были начисления?
|
15.04.2013 10:53:30 SupportRT
|
Цитата:за март не пришла ни одна рассылка, хотя через кабинет заказаны Интернет, IPTV, дом.тлф. за прошлые месяцы приходили нормально. Добрый день. Укажите логин устройства и личного кабинета.
С уважением, Ростелеком.
|
15.04.2013 10:20:24 Петр
|
за март не пришла ни одна рассылка, хотя через кабинет заказаны Интернет, IPTV, дом.тлф. за прошлые месяцы приходили нормально.
|