04.10.2010 09:45:18 АндрейВалерьевич
|
Поддерживаю мнение гражданина, просящего все претензии о работе данного Утиля писать в одной теме: "Задолбал уже высокотормознутый интернет от UTEL". Перенесите свои вопросы и претензии туда, две темы про одно и тоже ясности в вопросах не внесут.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
04.10.2010 09:37:27 kamerton
|
У меня проблема отключения при переходе на следующий месяц уже пол года. Деньги есть, списываются, а интернет появляется только числа 3-5. в зависимости когда выходные ещё. но то что появляется не раньше чем через трое суток, это постоянно. Я один раз не успел заплатить, и пополнил только 1 числа. И, о чудо, он включился через 2 часа. Это впервые у меня был доступ к интернету ещё 1 числа месяца. Ужасть.. Забыл в этот раз так же сделать, и снова дома тишина, хотя деньги списались...
Счастье лысых не может висеть на волоске.
|
04.10.2010 09:31:36 xant
|
>> Анонимно 04.10.2010 09:27:01
Да я ж и про юриков рассказываю. Про то что у физлиц твориться - даже представить страшно. Сразу всоминается "Летайте самолетами Аэрофлота"
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
04.10.2010 09:27:01 Анонимно
|
>> xant 04.10.2010 09:23:41
А с физиками у них так: нравится - не нравится спи моя красавица!!!
|
04.10.2010 09:23:41 xant
|
В то время когда наши корабли бороздят просторы вселенной а в подмосковье строится инноград Сколково, по Ханты-Мансийскому району у Ютела по прежнему ситуация аховая - в Горноправдинске организации подключаются на 256 кбит/сек, реальная скорость - дай бог если 56 кбит/сек. На все претензии - один разговор - не нравиться - расторгайте договор, отключайтесь. У руководителей нет возможности работать с Айпадами и писать посты в Твиттере.
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
04.10.2010 09:08:53 Анонимно
|
>> Анонимно 04.10.2010 08:58:37
Цитата:НЕНАВИЖУ ю-ТЕЛ!!!у меня до сих пор нету инета,после обрыва в ночь на 1-ое!!
Цитата: такая же история! в ночь на первое интернет всегда "кончается", хотя деньги снимаются исправно. С этого месяца решили порешать эту проблему -уплатили 8 штук за интернет оптом, в результате уже четвертый день И-нета нет вообще!!!!... пипец просто какой-то, причем нам нужно было срочно счет оплатить, который на эл. почту пришел... в итоге отдали 8 тысяч и теперь еще изрядно потратились на тормозной мобильный инет... Нормальный оператор кроме извинений думаю и перерасчет по собственной инициативе должен проводить, хотя в данной ситуации эти копейки мне как мертвому припарка... Хоть бы объясняли тогда нормально что случилось, а то 3 дня звонили и 3 дня были разные версии почему у меня сети нет!
|
04.10.2010 08:58:37 Анонимно
|
>> RUS 03.10.2010 22:31:49
Цитата:ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ, А ЮТЕЛ ГОВОРИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО СДЕЛАЕМ ЗАВТРА И ТАК УЖЕ 3 ДНЯ. И ещё кадый новый месяц в 12:00 ночи ровно отключают интернет хотя на балансе есть деньги и не подключают в течении 3-4 часов может и больше.
НЕНАВИЖУ ю-ТЕЛ!!!у меня до сих пор нету инета,после обрыва в ночь на 1-ое!!такая шарага,ваще,еще поискать нада!!!а насчет перерасчета,если у меня безлимит МИКС,то чево они мне пересчитывать будут?!по-ходу мы так и будем платить бешенные деньги НИЗАЧТО долго и нудно.....а звонить на номер 11803,смысла в выходные нету никакова,сначала "внимательно" послушают,потом грят подождать минуту,а затем естессно "у нас технические проблемы"((ВСЕ НА МИТИНГ!
|
04.10.2010 08:20:25 Анонимно
|
Ничего, скоро у Югратела появиться высокоскростной интернет по оптоволокну.......может хоть какая-то конкуренция появиться.
|
04.10.2010 04:46:52 Панкрат
|
>> Фока 04.10.2010 04:22:36
"Уважаемый" представитель Ютел,а вы готовы ответить на интересующие клиентов вопросы здесь?Лично подключал инет у вас, прошло три недели,пока не поговорил в жесткой форме с оператором и, как выяснилось, были перепутаны модемы при выдаче,фиг с ним,что было-то прошло,но к лучшему ваша компания в качестве провайдера собирается стремиться, или монополисты на местном рынке-значит всё?можно жевать вату непонятную и оказывать услуги как попало?.Оно вот надо - людям, осозновая, (а куда деваться собственно), что скорость совершенно не такова, какой её приходится оплачивать,отключения периодикой и просьбы войти в положение?Заявления бегать писать на перерасчеты?Свет в вашей конторе в конце тоннеля забрезжит когда-нибудь?На данный момент у вас из качественно отлаженной системы работает только своевременное снятие денег со счетов ИМХО
|
04.10.2010 04:22:36 Фока
|
Вы слегка перегибаете палку...
Уважаемые клиенты услуг Utel!
По всем интересующих Вас вопросам можно обратиться на бесплатную линию технической поддержки по номеру 11803 или в центры обслуживания клиентов сервис-провайдера Уралтелекомсервис. Все проблемы решаемы в сжатые сроки, за исключением тех, где есть опсы, но и они решаемы.
|
04.10.2010 00:16:09 Анонимно
|
ну не зря ж его наверно УТИЛЬ прозвали
|
03.10.2010 23:20:13 RUS
|
Цитата:халатно - не то слово, работают как балбесы. Сколько раз уезжала в отпуск, писала заявление на отключение, а в итоге не отключали, а высчитывали деньги. Выцарапать их обратно нелегко, в последний раз пересчитали только после 3-го заявления. Наверно надо было 3 заявления на отключения оставить сначало=)
|
03.10.2010 23:09:03 Анонимно
|
халатно - не то слово, работают как балбесы. Сколько раз уезжала в отпуск, писала заявление на отключение, а в итоге не отключали, а высчитывали деньги. Выцарапать их обратно нелегко, в последний раз пересчитали только после 3-го заявления.
|
03.10.2010 22:53:37 RUS
|
Цитата:Проходили, звоните, ходите, пишите, просите делать перерасчет. в конце концов сделают как надо А то что скорость ниже того за что мы платим, тож пересчитают за все годы. конечно нет. А вот насчёт нескольких дней что нет интернета, специально пойду напишу заявление на перерасчёт, с подключением такая же история была, заплатил за подключение и два месяца в пустую платил за якобы что я пользуюсь интернетом, объяснение простое неподключили линию.
|
03.10.2010 22:46:02 Анонимно
|
Проходили, звоните, ходите, пишите, просите делать перерасчет. в конце концов сделают как надо
|
03.10.2010 22:31:49 RUS
|
Почему ЮТЕЛ относится так халатно?
ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ, А ЮТЕЛ ГОВОРИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО СДЕЛАЕМ ЗАВТРА И ТАК УЖЕ 3 ДНЯ. И ещё кадый новый месяц в 12:00 ночи ровно отключают интернет хотя на балансе есть деньги и не подключают в течении 3-4 часов может и больше.
|