01.09.2011 09:19:38 Анонимно
|
Цитата:Вот ещё один отжиг - у бати сёдня СИМка отвалилась. типа нет её. вставили в другой аппарат -результат тот же. А в чем отжиг? У любого оператора симки спустя какое-то время сыплются. Хоть Ютел, хоть Мегафон, хоть МТС.
|
31.08.2011 16:55:55 Анонимно
|
Цитата:Насколько я понял, они отменили сроки действия для бонусов, так что можно подключать самый большой пакет на который хватит баллов. Если бы. С сайта Ютела: "срок действия бонусного вознаграждения — 30 дней с момента активации" http://hanty.u-tel.ru/Mobile/usage_mobile
Мне тоже не хватает пакета 50смс и 10мб!
|
31.08.2011 16:24:02 наталья
|
подскажите плиз, где могу найти перечень запросов, типа *102#...у менеджеров, которые по домам ходили от Уралсвязьинформ (ростелеком) раньше весь перечень был на красной портянке в папочке, которой одаривали желающих попробовать силы на поприще)
|
09.08.2011 11:01:40 Батончег
|
Вот ещё один отжиг - у бати сёдня СИМка отвалилась. типа нет её. вставили в другой аппарат -результат тот же.
|
05.08.2011 16:22:49 Батончег
|
потому как всяки смс гпрс пакеты активируюцо а вот то что нужно ну никак. Фока !!! хватит молчать!
|
04.08.2011 14:26:30 Skipper 
|
>> Батончег 04.08.2011 12:39:44
Панятна, шта мы-то тут фсе идиоты, но не до такой же степени.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
04.08.2011 12:39:44 Батончег
|
Цитата:Цитата:а я вот уже с полгода пытаюсь через кабинет активировать Льготные минуты в роуминге - так мне всё время попу показывает. что за хрень? Дима_Фока объясни
Возможно у вас не хватает баллов для этого? Я не пробовал активировать баллы на такой вид пакетов, по идее всё должно работать корректно, так как до ввода в эксплуатацию функционал полностью весь тестируется. Баллов дофига - пишет отказано в предоставлении услуги. тариф Капитал платинум. Разберись
|
04.08.2011 10:59:36 Фока
|
Возможно у вас не хватает баллов для этого?
Цитата:а я вот уже с полгода пытаюсь через кабинет активировать Льготные минуты в роуминге - так мне всё время попу показывает. что за хрень? Дима_Фока объясни
Возможно у вас не хватает баллов для этого? Я не пробовал активировать баллы на такой вид пакетов, по идее всё должно работать корректно, так как до ввода в эксплуатацию функционал полностью весь тестируется.
|
03.08.2011 16:28:44 Батончег
|
а я вот уже с полгода пытаюсь через кабинет активировать Льготные минуты в роуминге - так мне всё время попу показывает. что за хрень? Дима_Фока объясни
|
03.08.2011 14:15:59 Анонимно
|
>> anfeska 03.08.2011 14:11:49
метров много не бывает)))
|
03.08.2011 14:13:30 Skipper 
|
>> anfeska 03.08.2011 14:11:49
Какая вы вежливая. Насколько я понял, они отменили сроки действия для бонусов, так что можно подключать самый большой пакет на который хватит баллов.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
03.08.2011 14:11:49 anfeska
|
Цитата: Возьмите 50 Мегабайт и не грузите народ а мне много 50 метров. я их за месяц не высиживаю, а 10 в самый раз!
|
03.08.2011 14:06:16 Skipper 
|
>> bersenevdv 03.08.2011 12:05:14
Недоразумение это ваш Ютел. Отличный пример отрицательного маркетинга. Сначала нахлобучить всем услугу, вроде даром же. А потом, когда народ привыкает пользоваться, начинать менять условия в худшую сторону, да ещё так коряво. Учитесь у МТС, у них что ни новость, так всё самое лучшее и только для клиента. Нельзя было написать "сроки действия больше не действуют!" от ТАКИМИ буквами, и где-нибудь внизу сносочку пакеты такие-то отменены из-за низкой востребованности клиентами.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
03.08.2011 12:56:07 Фока
|
Возьмите 50 Мегабайт и не грузите народ
Цитата:Цитата:[и вообще, что это за бред в активации 10 Мегабайт трафика или 50 смсок, одно недоразумение.
зря вы так. мне этих 10 мб на стоко суток аськи хватает :)))))
Возьмите 50 Мегабайт и не грузите народ
|
03.08.2011 12:07:16 anfeska
|
Цитата:[и вообще, что это за бред в активации 10 Мегабайт трафика или 50 смсок, одно недоразумение.
зря вы так. мне этих 10 мб на стоко суток аськи хватает :)))))
|
03.08.2011 12:05:14 bersenevdv
|
Контролировать действия всех существующих акции не могу, так как этим не занимаюсь.
Цитата:Не, стрелочник пытался переключить и видимо упал со стула. Я дозвонился. Услуга всё по пийсят (смс, жпрс) больше не предоставляется. Ждём обновления сайта и кабинета. Жгите дальше.
Контролировать действия всех существующих акции не могу, так как этим не занимаюсь, функционал активации бонусов лишний раз проверил, он работает корректно, если какой-либо бонус исключили из списка, то скорее всего сделано это было сознательно, так как предоставлялся он на период акции и вообще, что это за бред в активации 10 Мегабайт трафика или 50 смсок, одно недоразумение.
|
03.08.2011 11:59:46 Skipper 
|
>> bersenevdv 03.08.2011 11:57:50
Не, стрелочник пытался переключить и видимо упал со стула. Я дозвонился. Услуга всё по пийсят (смс, жпрс) больше не предоставляется. Ждём обновления сайта и кабинета. Жгите дальше.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
03.08.2011 11:57:50 bersenevdv
|
звонок на короткий номер доступен с фиксированного или мобильного телефона U-tel
Цитата:Номер не тот, трубку бросили. Ещё есть варианты?
звонок на короткий номер доступен с фиксированного или мобильного телефона U-tel, для всех остальных телефонов звонить нужно бесплатный номер 8 800 300 1800.
|
03.08.2011 11:54:04 Skipper 
|
>> bersenevdv 03.08.2011 10:49:00
Номер не тот, трубку бросили. Ещё есть варианты?
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
03.08.2011 10:49:00 bersenevdv
|
Отратитесь с заявкой на 11803
Цитата:Попробовал, таже муйня. Не работает.
Отратитесь с заявкой на 11803, к сожалению я не владею полным спектром информации по вашей ситуации, думаю техническая поддержка сможет разобраться с Вашей проблемой до конца дня.
|