Форум города Ханты-Мансийска
22 декабря, воскресенье

Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Megafon

Cуть темы

И как вы сейчас смотрите на мегафон???
Вы ыидели их тарифы Если не видели заходите в офис и смотрите цены просто халявные!

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
11.12.2018 08:48:13 Ravilka
Активность:
0.47%
Как покрытие?
Везде ли ловит связь 4G, и как со связью?
13.09.2004 10:17:41 I
Re: Megafon
Мне Мегафон нравится. Зона ХМ-Самарово-меня не интересует-я живу и работаю в центре. А весь УрФО-это не роуминг-это вообще здорово. Да и в Москве и в Моск.обл.вообще проблем не возникает никаких-зона охвата хорошая и качество хорошее-это я на собственном опыте проверила-меня всё устраивает!!! Молодцы!
24.08.2004 19:38:05 мАсквич
Re: Megafon
Мегафон в Москве самый выгодный оператор (чаще всего) по стоимости тарифов и самый невыгодный по качеству связи. Но качество не настолько критично, чтобы перекрыть преимущества в стоимости.
24.08.2004 12:07:28 Хантаклаус.
Re: Megafon
Мегафон самая лучшая связь в Санкт-Петербурге, в остальных городах это ниочемная связь, потому что качество низкое, на рекламу деньги жмут, вот и сидят они на бесплатных входящих тарифах. Би Лайн считаю самым технологически продвинутым оператором)))))))) Ждите его.
24.08.2004 12:00:58 Хантаклаус
Re: Megafon
Да уж, Мегафон для лохов, которые неумеют считать деньги. А кто нибудь GSM Капитал сравнивал. Это был, есть и будет самый лучший тарифный план. Считайте господа, считайте.
16.08.2004 16:08:55 Таня
Re: Megafon
Я раньше оч-ч-чень переживала и ждала. Но слава богу, всё таки не дождалась. У меня сейчас Мегафон (правда не ханты-мансийский) и меня очень устраивает. Тарифы - мизер. Любые входящие - бесплатно. Дешёвый роуминг - по всему миру. Да и на качество не жалуюсь.
А в Ханты-Мансийске наверное какой-то неправильный Мегафон, с местным лицом. Остальную страну, он в целом устраивает, а для Вас и впрямь лучше ермака не придумаешь. Не чего на зеркало... Хи-хи-хи, вредная я сегодня что-то, наверное тяжело после отпуска.
11.08.2004 18:27:49 Абонент Ермака
Re: Megafon
2 сентября с 12 до 14 часов владельцы мобильных телефонов проведут акцию протеста против низкого уровня обслуживания, завышенных тарифов, неустойчивой связи и других недостатков в работе сотовых операторов. Аналогичная акция, проведенная в Италии, лишила операторов 500 миллионов евро прибыли. Для участия в акции нужно просто выключить телефон...

Владельцы мобильных телефонов готовятся провести акцию протеста, направленную против произвола сотовых операторов. Акция "Просто выключи его!" состоится в четверг, 2 сентября, с 12 до 14 часов. В это время ее организаторы предлагают всем пользователям сотовой связи просто выключить свои телефоны.

Действительно, несмотря на то, что сотовая связь в России активно развивается, ее качество, как и уровень обслуживания, зачастую оставляет желать лучшего. Таинственное исчезновение денег со счета, обрывы связи, неустойчивая работа сети, недоступность ряда услуг, предусмотренных договором, грубость и некомпетентность операторов абонентской службы - с такими проблемами сталкивались, наверно, все абоненты.

"Сейчас операторы считают нас, абонентов, дойными коровами, - утверждают организаторы акции. - Так продолжаться не может и не должно. Пора напомнить ОпСоСам (операторам сотовой связи) золотое правило бизнеса: "Клиент всегда прав". Сейчас это правило не соблюдается ни одним российским оператором".

Основные девизы акции:

Связь без обрывов

Обслуживание без хамства!

Нет высоким тарифам на межгород!

"Прозрачные" тарифы!

Номер - собственность абонента!

Участники надеются, что операторы сотовой связи не только понесут некоторые финансовые потери, но и поймут, что абоненты - это не "безликая масса дойных коров, а вполне осязаемая и конкретная сила". Впрочем, финансовые потери могут быть немалыми. Например, аналогичная акция, проведенная в Италии, нанесла операторам ущерб в размере 500 млн. евро.

Организаторы призывают принять участие в акции и региональных абонентов. В регионах конкуренция операторов меньше и, как следствие, качество работы, как и отношение к абонентам, хуже. "Эта акция принесет плоды, только если к ней присоединится подавляющее количество абонентов. Проинформируйте своих знакомых, разместите объявления, несите информацию в массы и не забудьте сами выключить телефон, ведь это несложно", - призывают организаторы.

Подобную акцию под названием "Выключи мобильный, пообедай спокойно!" 1 сентября проведут в Украине. Украинские пользователи испытывают еще большие проблемы. В частности, тарифы на связь там выше, чем в России. Стоимость звонка внутри сети составляет 15-19 центов. При этом рентабельность украинских операторов превышает показатели западноевропейских и составляет 50-60%. Украинские абоненты выступают за отмену платы за соединение, снижение тарифов на все услуги и повышение качества связи.

Сотовые операторы не согласны с обвинениями абонентов. Как рассказал NewsInfo специалист по связям с общественностью компании "ВымпелКом" Артем Минаев , в России тарифы одни из самых низких в мире. "Мы как оператор, естественно, учитываем платежеспособность населения, стараемся максимально соответствовать ситуации, которая складывается у нас в стране, - отметил он. - Мы не можем сделать тарифы ниже тех, которые бы окупали наши затраты на развитие сети. Сегодня всю прибыль, которую получаем, мы направляем на развитие сети, на улучшение покрытия. Это тоже соответствует требованию абонентов по улучшению качества".

NewsInfo : Абоненты жалуются на работу операторов абонентской службы. Вам такие жалобы поступают?

Артем Минаев : Я не слышал о том, чтобы были такие жалобы. Наша абонентская служба является одной из самых лучших. Время выполнения запроса в среднем равняется 91 секунде. Это довольно быстро. Мы очень серьезно относимся к отбору персонала. Кроме того, у нас жесткий контроль работы операторов, ведется контроль разговоров операторов с клиентами. Для них постоянно проводятся тренинги. Но если вам как-то нагрубил оператор или поговорил с вами невежливо, вы всегда можете обратиться в компанию с жалобой, ее обязательно рассмотрят, примут меры и принесут извинения.

omportal.com

-----------

с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени (c) http://www.rusmob.org
11.08.2004 10:50:24 дыкЪ
Re: Megafon
Алиса Селезнёва разговаривает, по мобиле, громко крича: "Коля! Коля! Ты меня слышишь?! Коля! Где миелофон? Где миелофон?!!"
Из трубки, сквозь треск и прочий шум еле-еле, словно ветром доносимый, голос Коли: "Алиса! Я тебя не слышу! Алиса! У меня "Мегафон"! Я тебя неслышу-уу!!"
11.08.2004 10:03:40 андрей
Re: Megafon
Ага и связь в самарово отсутствует!
11.08.2004 09:17:56 Мефистофель
Re: Megafon
А связь ещё "халявней". В ХМ по крайней мере.
11.08.2004 00:58:24 Хермак х.....
Megafon
И как вы сейчас смотрите на мегафон???
Вы ыидели их тарифы Если не видели заходите в офис и смотрите цены просто халявные!