08.08.2013 11:09:00 Анонимно
|
>> ФОКА 07.08.2013 16:51:00
Цитата:Это бредовая идея больного человека, не слушайте такие утопические идеи - для тех кто поверил - пропускной способности в сеть интернет физически не хватит, чтобы без затыков смотреть на нескольких телевизорах HD-каналы.
ойли... значит мне во сне приснилось как жена смотрела на телевизоре через приставку обычные ростелекомовские каналы, дитё на андроид-приставке канал с мультиками и я на компьютере прекрасно смотрел HD то ли фокслайв то ли какой-то другой канал с фильмами
|
08.08.2013 10:41:44 Анонимно
|
>> Наталья 08.08.2013 10:33:07
Цитата:Добрый день! Не показывают центральные каналы- ОРТ,Россия,нтв,...Ростелеком,уже 2 месяца. Звонила в Екатеринбург не чего сделать не могут, ссылаются на технические не поладки, "пишите письма-жалобы на месте т.е в Х-М", это просто смешно, монополисты-гов....., так называемые, захватили все в свои руки, элементарного не могут -а абон.плату ежемесячно плачу, а услуги не какие....... Трансляцию прекратили по жалобе местных рекламщиков - компании Медиасервис. Так что вины Ростелекома в этом нет. Качество центральных каналов с врезкой местной рекламы в ближайшее время улучшится.
|
08.08.2013 10:33:07 Наталья
|
Нет трансляции ОРТ 1.....
Добрый день! Не показывают центральные каналы- ОРТ,Россия,нтв,...Ростелеком,уже 2 месяца. Звонила в Екатеринбург не чего сделать не могут, ссылаются на технические не поладки, "пишите письма-жалобы на месте т.е в Х-М", это просто смешно, монополисты-гов....., так называемые, захватили все в свои руки, элементарного не могут -а абон.плату ежемесячно плачу, а услуги не какие.......
|
08.08.2013 09:51:43 bolonser
|
Надо писать в Е-бург и в Питер... Здесь ничего не решат... Полмесяца не работал и-нет... Делал заявки... говорили починили... и не хрена... Деньги при этом насчитывали исправно... Написал в Е-бург в Макрорегиональный филиал Урал и в Питер в головной офис Ростелеком прямо Провоторову... через неделю позвонили... что всё работает... и действительно заработало... и ещё через неделю пришло письмо из Е-бурга что извиняемся... больше не будем... И делаем перерасчёт... за полмесяца... Так что пишите...
|
07.08.2013 16:51:00 ФОКА
|
>> Анонимно 03.08.2013 16:48:32
Цитата:отомстите им... подключите дома через хаб несколько компьютеров либо смарт-тв и смотрите нахаляву все каналы вплоть до hd.
Это бредовая идея больного человека, не слушайте такие утопические идеи - для тех кто поверил - пропускной способности в сеть интернет физически не хватит, чтобы без затыков смотреть на нескольких телевизорах HD-каналы.
Цитата:Заплатить и расторгнуть договор это самый простой и реальный способ решить проблму. Все остальные геморные и никакой гарантии. Еще и коллекторам продадут.
Ваше право, но лучше для начала написать заявление на разбор ситуации.
|
04.08.2013 07:42:43 Анонимно
|
>> Вера 03.08.2013 08:49:16
Заплатить и расторгнуть договор это самый простой и реальный способ решить проблму. Все остальные геморные и никакой гарантии. Еще и коллекторам продадут.
|
03.08.2013 16:48:32 Анонимно
|
отомстите им... подключите дома через хаб несколько компьютеров либо смарт-тв и смотрите нахаляву все каналы вплоть до hd.
|
03.08.2013 13:12:48 Вера
|
Цитата: фишка в том, что подключив 29 мая, посчитали весь май как за подключение, в итоге второй месяц у Вас прошел в июне, а в июле вый же смотрели платно, ну и зав август видимо выставили предоплату Именно так мне ответили в поддержке. ХитрО как-то, подключение они видят у себя в базе, а клиент, получается, этого не видит, в личном кабинете у меня только популярный пакет за 250р. Без всяких заявлений и заявок бесплатный просмотр плавно перетекает в платный. СпящийТормоз , спасибо за совет!
|
03.08.2013 12:48:45 СпящийТормоз
|
а вы этим HD пользовались? письменного заявления от вас, я так понимаю не было? фишка в том, что подключив 29 мая, посчитали весь май как за подключение, в итоге второй месяц у Вас прошел в июне, а в июле вый же смотрели платно, ну и зав август видимо выставили предоплату, они это любят.
Писать заявление в РТК и в роспотребнадзор, отправлять с описью и уведомление, лично даже и не пытайтесь ходить. в роскомнадзор еще можно. но учтите отправление с вложением стоит значительно дороже обычного письма.
|
03.08.2013 12:43:11 Бабка_в_тапках
|
>> Вера 03.08.2013 08:49:16
Без личного присутствия, по-моему, нереально. Берите паспорт и валяйте в головной офис. Требуйте договор. Хотя бы разъяснений, как так вышло. Они подключают... да я уже рассказывала. На основании того, что им что-то там показалось.
Я детёнышу сим-ку купила. И потом доказать, что она моя, по телефону не смогла. Потому что паспортные данные не те. Свой паспорт я наизусть знаю, не меняла с 20 лет, а вот забиты у них другие данные и хоть ты разорвись по этому телефону - ни тариф поменять, ни услугу подключить.
Своё негативное отношение ко мне просьба выражать в суицидальной форме
|
03.08.2013 12:37:42 Анонимно
|
ростелеком-наженилово!
|
03.08.2013 09:34:49 Анонимно
|
С ними и в личном присутствии что-то разрулить нереально.
|
03.08.2013 08:49:16 Вера
|
Платный бесплатный HD от Ростелекома
Доброго дня! Может кто побывал в моей ситуации и поможет советом. Суть в том, что в конце мая позвонила девица из Ростелекома и предложила бесплатный просмотр HD пакета на два месяца (до конца июля), я согласилась (знала бы, чем это закончится..) в итоге в личном кабинете на 2-е августа у меня был жирный минус 1189р., хотя подключение стояло только по популярному пакету. Писала в поддержку вчера дважды, не ответили, пришлось звонить, сказали,, что подключен мне айчди аж с 29 мая, видимо с момента звонка. Реально ли разрулить ситуацию по телефону, без заявления?
|