Форум города Ханты-Мансийска
24 декабря, вторник

Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Решение проблем с ADSL/FTTx

Cуть темы

с чем смогу с тем помогу

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
15.03.2012 22:37:30 kamerton
Активность:
4.62%
Попробуем снова поднять тему.
Ещё есть возможность решать проблемы которые через 11803 не могут решить?. Уже второй рас поднимаю заявку, а результата 0..
Счастье лысых не может висеть на волоске.
02.12.2011 22:21:44 kamerton
Активность:
4.62%
Аууу, где Вы те кто обещал решать проблемы. Уже ночь, а в канторе нет интернета, нет почты нет ни каких сервисов... Помогите.. Аууууу..
Счастье лысых не может висеть на волоске.
02.12.2011 14:47:06 kamerton
Активность:
4.62%
Капец.. В прошлый раз когда была такая проблема мне отзвонились, и сразу же при мне сказали проверять, тут же все заработало. А теперь не могут (цитирую) "Сбросить повисшую подсеть" что бы все снова заработало..
Долго думают где то там...
Ждём....
Счастье лысых не может висеть на волоске.
02.12.2011 10:52:28 kamerton
Активность:
4.62%
оо! по последнему номеру дозвонился.
помогите решить быстрее
номер заявки 1437729
Благодарю.
Счастье лысых не может висеть на волоске.
02.12.2011 10:48:52 kamerton
Активность:
4.62%
Да у меня веселее я уже три раза по пол часа жду ответа, интернет вроде не отключен. Но как это иногда бывает у них повисла моя сессия, и я не могу использовать свою выделенную сетку IP адресов...
Счастье лысых не может висеть на волоске.
02.12.2011 10:31:08 Skipper
Активность:
82.51%
8 800 300 53 35
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
02.12.2011 10:26:19 zxxo
Активность:
0.57%
Цитата:А подскажите куда звонить юрлицам с проблемами?


Тоже отключили? Я звоню на тел. 8-800-300-18-11 но там только играет эта дебильная песня, уже минут 20.

Звонил менеджерам по телефонам отсюда http://hanty.u-tel.ru/b2b/content/Utel/managers_corpclient , тоже ничего сказать не могут.
02.12.2011 09:57:58 kamerton
Активность:
4.62%
А подскажите куда звонить юрлицам с проблемами?
Счастье лысых не может висеть на волоске.
21.11.2011 14:46:08 Анонимно
>> ВСРК 21.11.2011 11:10:07
Цитата:
Цитата:to ВСРK....

перенастроили тв на 4 порт роутера(вы поймете),перепрошил роутер-результат НОЛЬ(сетевой адрес не получен),заявка 16724745 возобновлена,ждёмс....


заявка в обработке



звонил домой,после перезагрузки вроде заработало,но с возвращением к старой проблеме....заикание на каждом канале.
21.11.2011 14:42:42 Анонимно
неполадки решают, инженеры выходили на выходных работали т.ч. на проблемы никто не забивает.
21.11.2011 14:25:39 Анонимно
>> ВСРК 21.11.2011 11:10:07
что нового слышно про неполадки IP TV в хантах??большая половина дня прошла....
21.11.2011 11:22:40 qazz
Цитата:А чем реально можете помочь?
Проблему на фттх, еженедельно в конце недели пропадает интернет.
По началу думал подожду, вдруг какие работы, но 4 часа ничего не изменили.

У меня аналогично. Иногда помогают многочисленные перезагрузки роутера. Такое впечатление, что биллинг просто отключает излишнее количество абонентов, предоставляя свободные места желающим ))) Идея бредовая, но раньше на модемных линиях такое бывало ))) Один отпал - кто-то другой подключился. Странно, что на оптике остались проблемы диал-апа - постоянные отпадения PPPoE...
21.11.2011 10:10:07 ВСРК
Цитата:to ВСРK....

перенастроили тв на 4 порт роутера(вы поймете),перепрошил роутер-результат НОЛЬ(сетевой адрес не получен),заявка 16724745 возобновлена,ждёмс....


заявка в обработке
21.11.2011 09:40:53 Анонимно
Цитата:По Ледовой так всегда будет или все таки решится проблема?

Решится конечно.Но это единичные случаи у большинства все впорядке. Советую тем у кого проблемы с интернетом и с ТВ оставлять заявки в тех.поддержке. Т.К. они очень напрягают месных технорей из-зa большого кол-ва заявок
18.11.2011 19:39:32 Анонимно
to ВСРK....

перенастроили тв на 4 порт роутера(вы поймете),перепрошил роутер-результат НОЛЬ(сетевой адрес не получен),заявка 16724745 возобновлена,ждёмс....
18.11.2011 18:41:26 Анонимно
Цитата:
Цитата:Итак:после ребутов,каналы более-менее показывают(все вряди ребенок проверил),за исключением двух новых недавно добавленных каналов ТНТ и НТВ,НО судить пока точно не могу,потому что днем каналы итак худо-бедно работали ,а вот вечером(макс нагрузка на линию) была просто жесть,так что буду надеяться...по скорости также тока буду дома смогу судить(напишу сюда).Если чтото делалось по моей заявке,благодарю за внимание и за помошь))


Всегда рад помочь.по заявке я ничего не делал просто посмотрел ответ на заявку.это может сделать любой без исключения специалист в салоне связи
На счет каналов новых это временные проблемы ТНТ НТВ всегда были.


НУ ВОТ,как я и думал,придя домой обнаружил ВООБЩЕ НЕРАБОТАЮЩЕЕ айпитв !!!!!сетевой адрес не получен,я в шоке,выходные впереди
18.11.2011 18:11:30 ВСРК
Решится конечно.Но это единичные случаи у большинства все впорядке. Советую тем у кого проблемы с интернетом и с ТВ оставлять заявки в тех.поддержке. Т.К. они очень напрягают месных технорей из-за большого кол-ва заявок.
18.11.2011 18:02:04 kamerton
Активность:
4.62%
Ледовая
По Ледовой так всегда будет или все таки решится проблема?

Счастье лысых не может висеть на волоске.
18.11.2011 17:56:25 ВСРК
не много проблем у насиления с Ростелекомом.
18.11.2011 13:51:37 ВСРК
Цитата:Гагарина 115, АДСЛ, тариф 2 мегабита, а по факту максимум 800 кб было до сургута... Качает даже торренты по 50 кб/с... В техподдержку звонил как то, девушка сказала ожидайте и пропала... минут 10 ждал, потом вообще сбросили... После этого звонить времени не было...


По скорости тех.поддержка только поможет. чтобы навернека оставить заявку сделать это лучше в салоне связи заявления по данной проблеме писать не нужно достаточно устно обратится. и получить свой номер заявки сразу же.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2