Форум города Ханты-Мансийска
20 сентября, пятница

Отдых-Туризм / Концерт Л. Агутина и А. Варум

Cуть темы

Приходите) Будет замечательный концерт!

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
25.04.2017 12:41:24 Анонимно
молодцы они супер!
24.09.2014 22:18:13 Анонимно
Цитата:Варум как всегда полуголая, только ей уже под сраку лет и прелести её никого не интересуют.


Видать даже тебя ее прелести заинтересовали шо аж обратил на это внимание:-):-) http://www.zvezdanutye.com/68180_agutin-i-varum-otkryli-sobstvennoe-radio/

24.09.2014 14:29:49 Анонимно
>> МАША 24.09.2014 12:31:09
а вот для меня за грань, что маше не стыдно удалять чужие и вполне нормальные темы и посты! при этом поливая грязью оппонента! за это не стыдно?
концерт норм был! и кричат песни так везде! и в москве и в питере! хоть ейный кореш, хоть нет! не филармония все таки! там это было бы не комильфо , а тут..... кто он такой вообще ? просто певец и поет в кабаках и на корпоративах что скажут , как милый! и жующая публика не смущает. так что не надо выделываться маня!
24.09.2014 12:41:27 NATALI
Активность:
7.50%
Мне тоже все понравилось, прям настроение поднялось. Охранник тоже немного достал маячить, к одним и тем же раза четыре подходил, люди какие-то непонятливые. Правда на некоторых концертах в самом начале объявляют: "В свяи с эксклюзивностью шоу, просьба не фотать, не снимать...". Здесь не объявляли
24.09.2014 12:33:27 lekz
Активность:
23.70%
>> МАША 24.09.2014 12:31:09
союз,это уже плюс.приятно посмотреть на людей без грязи.
24.09.2014 12:31:09 МАША
Активность:
63.24%
а у меня к музыкантам никаких претензий и нет, даже варум, забывшая текст песни и то вызывает умиление. так же вызывает уважение их долголетний союз.
лично мне было стыдно, когда в тишине какая-то быдло меломанка крикнула "Границу давай!", так, словно ленька агутин ейный кореш, поет в кабаке под закусон. даже видно было замешательство агутина. спасибо, что не спел, кстати. мог бы и порезче ей ответить, чем так, как он сказал.
теперь про охранников. снимать и фоткать было нельзя (да мне как то и не надо сто лет), а вот люди вокруг меня сидели с телефонами и фотиками. и вот охранник каждый раз как замечал мерцающий дисплей ломился через ряды и кресла, что бы шугануть снимающего. а когда не мог доораться до фоткающего хлопал по спине соседа и просил передать что бы тот перестал снимать. дибилизм какой-то. напишите на билетах сразу, что съемка запрещена и не пускайте никого с фотоаппаратами, а на телефон один хрен никому не надо снимать этот концерт.
а еще прикол - после того как варум с залом проплясала 2 песни, одна веселая зрительница продолжила плясать, ей было весело и хорошо, а охранник подошел к ней и велел сесть на место. для меня это за гранью понимания. человек пришел на попсовый концерт, а ему нельзя веселиться и плясать.
24.09.2014 11:21:14 lekz
Активность:
23.70%
>> Анонимно 24.09.2014 10:24:39
Каждый видит своё...я тоже обычно позитив наблюдаю.про одежду уж вааще молчу.
24.09.2014 10:24:39 Анонимно
Сколько сижу тут на форуме и удивляюсь, почему жители нашего города во всем видят только негатив?! Люди, как вы живете вообще?))Еще перед концертом писали всякую фигню "концерта не будет/ билеты только налом продают, не обман ли это/ половина билетов не продана/ и т.д.". Концерт состоялся, но люди не успокаиваются) Начинают обсирать внешность Варум, охрану Югра-Классик и т.д.))) Люди, да успокойтесь вы уже! На зависть вам, концерт и вся его организация прошли на "ОТЛИЧНО". Все было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И вокал живой, и музыка живая. Танцоры супер! Так что сидите и кусайте локти!
24.09.2014 09:30:47 NATALI
Активность:
7.50%
Цветов было очень мало. Я физически не успела заехать в цветочный магазин. Почему бы КТЦ "Югра-Классик" не организовать перед концертом продажу цветов?
23.09.2014 13:11:12 Palm
Активность:
10.18%
Молодцы. Анжелика молодец, Леня супер. Получили удовольствие, от концерта. Чем публика то наша опозорилась Маша ? Тем что сваливать начали раньше? Это не понравилось правда.
23.09.2014 12:40:36 МАША
Активность:
63.24%
хантейский зритель опозорился по полной, охрана в зале те еще идиоты
варум охрененна, платья у нее вообще отвал башки, а агутин просто молодец.
23.09.2014 12:33:14 Анонимно
Цитата:А МНОГО НАРОДУ БЫЛО??
много, полный зал
23.09.2014 12:32:07 Pavel777
Активность:
5.87%
А МНОГО НАРОДУ БЫЛО??
23.09.2014 09:17:44 Анонимно
Агутин с возрастом интереснее стал.
23.09.2014 09:09:50 Дубаневич
Варум как всегда полуголая, только ей уже под сраку лет и прелести её никого не интересуют.
22.09.2014 23:26:09 NATALI
Активность:
7.50%
Кто был на концерте? Понравился? Мне очень, отличный вечер!
12.09.2014 11:54:19 rusradiohm
Активность:
0.43%
Ждём всех на концерт!
Концерт обязательно будет, успевайте покупайте билеты) А радио "Югра" большое спасибо!)))
10.09.2014 23:23:12 Fynjy
Активность:
44.26%
На Радио Югра реклама идет. На сайте Агутина концерт в ХМ обозначен http://www.agutin.com/index.php?page=163
Радио Югра // 106.6 FM
Радио Комсомольская Правда - Югра // 101.6 FM
10.09.2014 22:39:32 МАША
Активность:
63.24%
а че с ктц афишу сняли? опять 25?
уже не оригинально http://86hm.ru/forum/citylife/?topic_id=12475
09.09.2014 20:05:42 МАША
Активность:
63.24%
афиши чета начали сегодня резко по заборам расклеивать. наверно состоится.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2