Форум города Ханты-Мансийска
22 января, вторник

Жалобы, замечания и предложения по форуму / ООО ИнфоЮгра запустила проект

Cуть темы

Последние новости:

   Ввод показаний приборов учета теплоснабжения и подогрева воды в личном кабинете доступен для абонентов всех управляющих компаний, подключенных к нашей системе
   Личный кабинет стал работать по протоколу HTTPS. Это означает что все переданные и полученные при работе с личным кабинетом данные передаются в зашифрованном виде
   Для клиентов Ханты-Мансийского банка стала доступна услуга веб-банкинга и оплачивать коммунальные услуги стало намного проще. Инструкцию по подключению и работе с услугой Вы найдете в брошюре банка и на страничке помощи в личном кабинете

_____________________________________

Компания ООО ИнфоЮгра запустила сервис "Личный кабинет", работающий с компаниями:
   — ООО Дом
   — ООО Новый Город
   — МП ЖКУ
   — ООО Кедр
   — КК Чистый дом
   — ООО Иртыш
   — ТСЖ Дзержинского 30
   — МП Водоканал
   — МП УТиИС
   — ООО Сигналмонтажсервис
   — ООО Норд Лифт
   — ООО Югория Лифт
   — МП Ханты-Мансийскгаз


Компании ООО ЖЭУ и ООО Экском в систему Инфоюгра не входят


Если Вы абонент управляющей компании которая входит в первый список то, Вы сможете:
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать список оказываемых услуг и начисление по ним
   — просматривать историю показаний счетчиков
   — просматривать историю начислений
   — контактировать с Вашей управляющей компанией посредством электронной почты
   — получать объявления Вашей управляющей компании в личный кабинет или на электронную почту
   — формировать выписку из лицевого счета с возможностью отправки на электронную почту
   — получать выписку из лицевого счета ежемесячно или при оплате коммунальных услуг на электронную почту
   — получать смс с суммой задолженности на первое число месяца (раз в месяц)
   — получать смс с суммой поступившего в систему платежа (при оплате)


Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете на странице cabinet.infougra.ru
Для регистрации необходимо знать номер Вашего лицевого счета и код регистрации. Код регистрации Вы можете найти на квитанции об оплате коммунальных услуг (при оплате в кассе банка) или на выписке из лицевого счета (которую можно запросить в Вашей управляющей компании)


Ознакомиться с базовым функционалом личного кабинета Вы можете по ссылке на главной странице компании infougra.ru
 Email: test@infougra.ru
 пароль: test


Мы будем рады предложениям по дальнейшему развитию функционала!


Наши контакты:
 Email: info@infougra.ru
 тел: (3467) 363-703
 skype: infougra

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
17.01.2019 17:29:07 Светлана
>> InfoUgra 17.01.2019 10:29:46
Ждем...Ждем........... Инфо-Югра,, очень хорошо,если добавятся капремонт и электроэнергия. Очень удобно. !!! Только лицевые пусть эти же и будут !
17.01.2019 12:52:50 Анонимно
>> InfoUgra 17.01.2019 10:29:46
В ГИС ЖКХ когда данные внесете по домам УК ЮТГС?
17.01.2019 11:24:14 Sem
Активность:
10.71%
>> InfoUgra 17.01.2019 10:29:46
А почему выписка стала в ПДФ файле??? Сделайте выбор ексель или ПДФ!!!
17.01.2019 10:29:46 InfoUgra
Добрый день! Извините, что не обратили внимание на вновь проявившуюся активность этой ветку. Спасибо Вам, что не забываете о нас. Ответим по порядку вопросов.
1. Наша компания старается создать максимально комфортные условия для наших Абонентов. С этой целью, для максимальной прозрачности процессов контроля Абонентами начислений которые производяться различными структурами, мы стараемся собрать всю доступную информацию в одном ЛК, в дальнейшем мы постараемся создать настройки при которых пользователя смогут выключить из просмотра ненужных им поставщиков. Нам правда кажется, что лучше получить информацию, чем быть неинформированным. Хотелось бы обратить внимание что ЛК ИнфоЮгра полностью бесплатен и создан по инициативе команды ИнфоЮгра исключительно для жителей города.
2. При оплате реализована возможность выбора поставщика услуг.
3. Для удобства Абонентов запущен вайбер-бот важной функцией которого является возможность написать запрос по начислениемм в ИРЦ, с фиксацией номера заявки даты и времени. Хотелось бы также уточнить, что компания ИнфоЮгра не имеет полномочий консультировать Абонентов относительно правильности начислений, наша задача создать для жителей удобные программные инструменты, что мы и стараемся сделать.
4. Действительно разрушить созданную инфраструктуру или систему можно за очень короткое время, например разделить две системы с большим лицевых счетов. Напротив же создать и развить системы интеграциии и взаимодействия занимает от полугода до года, поэтому прошу набраться немного терпения мы стараемся актуализировать информацию от Фонда и ГЭС. В ближайшее время ГЭС планирует предоставить возможность ввода показаний приборов учета в ЛК ИнфоЮгра. Мы постараемся также организовать привычный, годами апробированный, для жителей Ханты-Мансийска режим онлайн взаимодействия.
5. В настоящее время мы отвечаем в онлайн чате, т.к. данный формат оказался очень удобным для большинства населения и для нашей компании. Вся переписка сохраняется и всегда можно будет уточнить и вспомнить заданные вопросы. Каждый день мы отвечаем на 25-150 запросов. Прошу Вас писать нам в онлайн чате на сайте.
16.01.2019 12:11:19 shmikt
Активность:
8.51%
>> Анонимно 16.01.2019 11:53:10
А сто вы хотели от ворюг?
16.01.2019 11:53:10 Анонимно
ИнфоЮгра вы вообще то думаете отвечать на тлф звонки или нет? Идёт занято постоянно, если сменили номер напишите. Есть вопросы, а вы как в подземелье. По скайпу писать тоже бесполезно, даже не читаете.
04.01.2019 11:53:45 Анонимно
Цитата:А у меня нет электроэнергии пока в личном кабинет.,,,хотя мне нравится, что все теперь в одной квитанции. Но вот недоработки сбивают с толку, снова поторопились. А так-то программа отличная, все понятно, очень удобно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По банкомату сделал один платеж и все. У меня много платежей -12 и вот оплатила один-два, и уже не удобно, тк очередь ждет........ А тут махом 4 платежа- свет за квартиру, свет за два гаража, кап ремонт, квартплата. ОЧЕНЬ УДОБНО !
может и удобно для кого-то. Но когда вот такая неразбериха, то будет ли удобно? Я вот плачу через Л/кабинет каждого ресурсника, оплата сразу встаёт именно им и можно распечатать чек, а у кого нет Л/каб, то on lain либо сбербанк, либо открытие, но все не выходя из дома. Тоже удобно. А тут пока управляющая перечислит наш платеж (если ещё нормальная управляющая), то можно и в должниках остаться.
04.01.2019 10:15:22 Анонимно
>> Анонимно 04.01.2019 10:10:16
а я подсоеденил автоплатёж и всё по ЖКХ и телефону вычитается с карты на автомате без моего участия, очень удобно, вообще не замарачиваюсь
04.01.2019 10:10:16 Анонимно
>> Анонимно 03.01.2019 09:52:01
Всегда по Сбербанк-онлайн плачу без комиссии.
03.01.2019 09:52:01 Анонимно
>> Анонимно 02.01.2019 22:45:19
Не надо только врать. Комиссия есть.
03.01.2019 09:31:41 Анонимно
>> Н. Н. 02.01.2019 21:16:46
если бы смогла......хотя с телефона за телефон уже научилась... . но еще не вечер..............
02.01.2019 22:45:19 Анонимно
>> Н. Н. 02.01.2019 21:16:46
Еще удобнее в Сбербанк-онлайн платить, дома в тепле, без суеты и очередь не ждет. И без комиссии. По банкомату платить прошлый век.
02.01.2019 21:16:46 Н. Н.
А у меня нет электроэнергии пока в личном кабинет.,,,хотя мне нравится, что все теперь в одной квитанции. Но вот недоработки сбивают с толку, снова поторопились. А так-то программа отличная, все понятно, очень удобно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По банкомату сделал один платеж и все. У меня много платежей -12 и вот оплатила один-два, и уже не удобно, тк очередь ждет........ А тут махом 4 платежа- свет за квартиру, свет за два гаража, кап ремонт, квартплата. ОЧЕНЬ УДОБНО !
02.01.2019 21:15:10 Н. Н.
А у меня нет электроэнергии,,,хотя мне нравится, что все теперь в одной квитанции. Но вот недоработки сбивают с толку, снова поторопились. А так-то программа отличная, все понятно, очень удобно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По банкомату сделал один платеж и все. У меня много платежей -12 и вот оплатила один-два, и уже не удобно, тк очередь ждет........ А тут махом 4 платежа- свет за квартиру, свет за два гаража, кап ремонт, квартплата. ОЧЕНЬ УДОБНО !
02.01.2019 20:18:22 Анонимно
У меня тоже в квитанции за декабрь стоит уже оплаченная электроэнергия за ноябрь.
02.01.2019 13:23:29 Анонимно
>> Анна 02.01.2019 09:41:59
В том то и дело, устраивают нервотрепку. Уже было ведь такое, ставили весь город на уши. И снова на тебе грабли наступают.
02.01.2019 09:41:59 Анна
У меня такая же ерунда,в личном кабинете остался долг по капремонту на 1 января. Теперь ехать надо разбираться , специально терять время. Я заплатила сначала все в начале декабря, потом 18 декабря за капремонт. И где эта моя оплата за капремонт? Теперь надо будет скоро платить вначале января следующий платеж, а он уйдет на капремонт. Что за дурость снова ? Если не доделано что-то,зачем торопиться и заставлять людей нервничать ?
02.01.2019 00:51:38 Анонимно
Здравствуйте! Зачем притащили электроэнергию и кап.ремонт? Сначала надо отработать эту схему с гос, а потом внедрять. Лично я произвожу оплату через л/каб горэлектросетей, мне так удобней, во первых оплата сразу гасится и тут же можно распечатать подтверждение оплаты. А что произошло с ИРЦ? Захожу в Л/каб, открываю начисление, затем саму выписку и что вы думаете? В начисление вроде сумма за свет стоит на 1.12 и затем в графе оплачено закрывается, открываю уже выписку там эта сумма в долгах и соответственно приплюсована к сумме остальных поставщиков услуг. Оплатить естественно за минусом этой суммы я не могу т.к. у вас стоит программа раскидывает пропорционально по всем поставщикам и получиться за свет переплата, а по другим показателям не доплата. Кап. ремонт вообще нигде не погашен ни в начислении, ни в выписке. Что за ерунду наделали? И вообще это моё право как производить оплату. Я хочу напрямую, а вы без моего согласия включаете в общую платежку. Для чего личные кабинеты? И по моему Медведев вообще сказал переходить на договора на прямую, чтобы управляющие компании не были посредниками т.к. очень не честно они работают, а мы потом оказываемся в неплательщиках. А ВЫ НАРОД ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КВИТАНЦИИ. МОЖЕТ БЫТЬ ТОЖЕ ВКЛЮЧЕНА В ДЕКАБРЬ СУММА ЗА СВЕТ УЖЕ ОПЛАЧЕННАЯ РАНЕЕ. А я лично после праздников буду жаловаться и в Департамент и Ряшину.
21.11.2018 20:10:38 VladimirInfoUgra
Активность:
0.17%
Цитата:Здравствуйте. Почему нельзя заплатить через инфо-югра за мусор Югра Экология??


Добрый день! Данный вопрос в настоящее время в работе.
21.11.2018 16:03:47 Анонимно
Цитата:Зачем платить этим дармоедам, они же ничего не делают. Вывозом мусора занимается ДЭП, полигон ДЕПа, эти вообще прихвостни какие то, зачем их создали, непонятно?
Про "взнос" на капремонт говорили ровно то же самое! И что?
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6