Форум города Ханты-Мансийска
20 января, суббота

Жалобы, замечания и предложения по форуму / ООО ИнфоЮгра запустила проект

Cуть темы

Последние новости:

   Ввод показаний приборов учета теплоснабжения и подогрева воды в личном кабинете доступен для абонентов всех управляющих компаний, подключенных к нашей системе
   Личный кабинет стал работать по протоколу HTTPS. Это означает что все переданные и полученные при работе с личным кабинетом данные передаются в зашифрованном виде
   Для клиентов Ханты-Мансийского банка стала доступна услуга веб-банкинга и оплачивать коммунальные услуги стало намного проще. Инструкцию по подключению и работе с услугой Вы найдете в брошюре банка и на страничке помощи в личном кабинете

_____________________________________

Компания ООО ИнфоЮгра запустила сервис "Личный кабинет", работающий с компаниями:
   — ООО Дом
   — ООО Новый Город
   — МП ЖКУ
   — ООО Кедр
   — КК Чистый дом
   — ООО Иртыш
   — ТСЖ Дзержинского 30
   — МП Водоканал
   — МП УТиИС
   — ООО Сигналмонтажсервис
   — ООО Норд Лифт
   — ООО Югория Лифт
   — МП Ханты-Мансийскгаз


Компании ООО ЖЭУ и ООО Экском в систему Инфоюгра не входят


Если Вы абонент управляющей компании которая входит в первый список то, Вы сможете:
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать список оказываемых услуг и начисление по ним
   — просматривать историю показаний счетчиков
   — просматривать историю начислений
   — контактировать с Вашей управляющей компанией посредством электронной почты
   — получать объявления Вашей управляющей компании в личный кабинет или на электронную почту
   — формировать выписку из лицевого счета с возможностью отправки на электронную почту
   — получать выписку из лицевого счета ежемесячно или при оплате коммунальных услуг на электронную почту
   — получать смс с суммой задолженности на первое число месяца (раз в месяц)
   — получать смс с суммой поступившего в систему платежа (при оплате)


Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете на странице cabinet.infougra.ru
Для регистрации необходимо знать номер Вашего лицевого счета и код регистрации. Код регистрации Вы можете найти на квитанции об оплате коммунальных услуг (при оплате в кассе банка) или на выписке из лицевого счета (которую можно запросить в Вашей управляющей компании)


Ознакомиться с базовым функционалом личного кабинета Вы можете по ссылке на главной странице компании infougra.ru
 Email: test@infougra.ru
 пароль: test


Мы будем рады предложениям по дальнейшему развитию функционала!


Наши контакты:
 Email: info@infougra.ru
 тел: (3467) 363-703
 skype: infougra

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
07.01.2018 19:32:52 Анонимно
я перечисляю квартплату 3-5 числа всегда. пользуюсь сбербанк-онлайн, там без процентов и очень удобно
07.01.2018 17:18:08 Анонимно
>> наталья 07.01.2018 17:05:17
после 10 числа пеню начисляют, накапает а потом судебные приставы накажут
07.01.2018 17:05:17 наталья
Активность:
17%
>> Собственик 07.01.2018 13:14:44
мне знакомая тоже подсказала платить коммуналку после 10 числа
07.01.2018 13:14:44 Собственик
Активность:
0.74%
Вот зачем я заплатила до Нового года за квартиру? Сейчас у меня в квитке стоит так. Переплата 1040 и Долг 1040.
Так как сумма эта должна быть на УТС,а распределилась на ЖКУ!!!!! Люди,не платите месяц в месяц....Платите после перехода месяца в другой.
А то у нас програмеры тупые сидят в ркц )
01.12.2017 08:54:38 alt
Активность:
0.56%
Личный кабинет открывается, а информации по счету нет.
25.10.2017 10:01:42 Татьяна
Добрый день, Владимир. Подскажите что с личным кабинетом, нет связи
12.08.2017 13:09:59 Анонимно
>> Анонимно 11.08.2017 23:53:44
Цитата:Даже стесняюсь возразить.
из вашего сообщения непонятно чего конкретно вы стисняетесь так как отсутствует сообщение Евгения от 11 августа, напишите конкретно чем вам не нравится деятельность инфоюгры
11.08.2017 23:53:44 Анонимно
>> Евгений 11.08.2017 20:01:17
Даже стесняюсь возразить. Последние годы у них было все хорошо. Никаких проблем в интернете: забил данные, оплатил. А вот эта напраслина напоминает ежедневную рекламу по всем раше каналам тв, что в Турции херово, а в Крыму хорошо.
07.07.2017 19:23:29 Анонимно
WEB-банкинг работает, только что переводила деньги
07.07.2017 11:22:12 klon
Активность:
1.21%
>> Анонимно 03.07.2017 22:32:09
Можно пользоваться веб-банкингом, через браузер который. Не так удобно, как приложение, но без покупки нового девайса других вариантов нет.
06.07.2017 14:39:39 Анонимно
Цитата:Отвечу сам себе, кому интересно вэб-банкинг ХМБ больше не работает, нужно региться в Открытии
Цитата:
веб банкинг на сот ХМ банка работает. вчера буквально переводила деньги с карты на карту. сегодня оплатила домашний интернет. были проблемы когда лил сильный дождь, но, тогда и в открытие невозможно было зайти.
03.07.2017 22:32:09 Анонимно
У кого айфон 4 , тому что делать? Открытие на него не ставится...покупать 5 и, или 6 модель - это не ответ на вопоос
03.07.2017 22:08:58 Анонимно
Потому что хмб больше нет))) тока маскали остались
03.07.2017 21:10:31 Кот
Активность:
2.12%
>> Кот 03.07.2017 20:32:20
Отвечу сам себе, кому интересно вэб-банкинг ХМБ больше не работает, нужно региться в Открытии
03.07.2017 20:32:20 Кот
Активность:
2.12%
>> VladimirInfoUgra 21.06.2017 20:20:38
Добрый день, Владимир!
В web-банкинге ХМБ при выборе лицевого счета в ОАО ИРЦ, г. Ханты-Мансийск не отображается сумма "При выполнении операции произошла ошибка. Нет ответа от провайдера." Вы не в курсе проблемы? Или это проблема ХМБ?
23.06.2017 13:32:11 наталья
Активность:
17%
Ну вот...опять пропал лицевой с личного кабинета(
21.06.2017 20:20:38 VladimirInfoUgra
Активность:
0.11%
Цитата:Владимир, а писем от РСО оказалось недостаточно? И предупредить УК вы тоже не сочли нужным? Дешевые баллы своей персоне зарабатываете. Вы парализуете работу Управляющих и ресурсоснабжающих организаций, а людям преподносите свою правоту за истину. Аккуратнее играйте...

Здраствуйте! Мы понимаем Вашу обеспокоенность. По Вашим запросам мы проверили около 15 счетов-извещений и не нашли ни одной ошибки. На основании писем РСО все пени были сняты. Если Вы сможете найти недочет в отношении пени, мы обязательно разберемся и поправим. Спасибо.
21.06.2017 09:13:44 pashik86
Активность:
4.46%
Сегодня зашел в личный кабинет и не обнаружил там своего лицевого счета. При звонке в техподдержку 30 сек. пиликает музЫчка и кладут трубку. Чё опять происходит??? У нас теперь каждый месяц во время сдачи показаний такая байда будет происходить???

UPD: Каким-то чудом не выбросил бумажку с кодом и смог заново зарегить ЛС.
18.06.2017 17:12:16 Анонимно
Цитата:Владимир, а писем от РСО оказалось недостаточно? И предупредить УК вы тоже не сочли нужным? Дешевые баллы своей персоне зарабатываете. Вы парализуете работу Управляющих и ресурсоснабжающих организаций, а людям преподносите свою правоту за истину. Аккуратнее играйте...
Во первых они действительно не имеют права сами работать с финансами, во вторых это почему же онидолжны предупреждать УК? УК сами должны знать законы, как начисляются пени и не начислять тем более об этом говорили все вышестоящие, что в связи с этим коллапсом пени начисляться не будут. А устроили этот коллапс не ИНФОЮГРА, а спрашивать надо с администрации, это там такие умные сидят.
18.06.2017 14:58:01 анонимно
Владимир, а писем от РСО оказалось недостаточно? И предупредить УК вы тоже не сочли нужным? Дешевые баллы своей персоне зарабатываете. Вы парализуете работу Управляющих и ресурсоснабжающих организаций, а людям преподносите свою правоту за истину. Аккуратнее играйте...
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6