Форум города Ханты-Мансийска
21 ноября, среда

Жалобы, замечания и предложения по форуму / ООО ИнфоЮгра запустила проект

Cуть темы

Последние новости:

   Ввод показаний приборов учета теплоснабжения и подогрева воды в личном кабинете доступен для абонентов всех управляющих компаний, подключенных к нашей системе
   Личный кабинет стал работать по протоколу HTTPS. Это означает что все переданные и полученные при работе с личным кабинетом данные передаются в зашифрованном виде
   Для клиентов Ханты-Мансийского банка стала доступна услуга веб-банкинга и оплачивать коммунальные услуги стало намного проще. Инструкцию по подключению и работе с услугой Вы найдете в брошюре банка и на страничке помощи в личном кабинете

_____________________________________

Компания ООО ИнфоЮгра запустила сервис "Личный кабинет", работающий с компаниями:
   — ООО Дом
   — ООО Новый Город
   — МП ЖКУ
   — ООО Кедр
   — КК Чистый дом
   — ООО Иртыш
   — ТСЖ Дзержинского 30
   — МП Водоканал
   — МП УТиИС
   — ООО Сигналмонтажсервис
   — ООО Норд Лифт
   — ООО Югория Лифт
   — МП Ханты-Мансийскгаз


Компании ООО ЖЭУ и ООО Экском в систему Инфоюгра не входят


Если Вы абонент управляющей компании которая входит в первый список то, Вы сможете:
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать технические параметры жилья
   — просматривать список оказываемых услуг и начисление по ним
   — просматривать историю показаний счетчиков
   — просматривать историю начислений
   — контактировать с Вашей управляющей компанией посредством электронной почты
   — получать объявления Вашей управляющей компании в личный кабинет или на электронную почту
   — формировать выписку из лицевого счета с возможностью отправки на электронную почту
   — получать выписку из лицевого счета ежемесячно или при оплате коммунальных услуг на электронную почту
   — получать смс с суммой задолженности на первое число месяца (раз в месяц)
   — получать смс с суммой поступившего в систему платежа (при оплате)


Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете на странице cabinet.infougra.ru
Для регистрации необходимо знать номер Вашего лицевого счета и код регистрации. Код регистрации Вы можете найти на квитанции об оплате коммунальных услуг (при оплате в кассе банка) или на выписке из лицевого счета (которую можно запросить в Вашей управляющей компании)


Ознакомиться с базовым функционалом личного кабинета Вы можете по ссылке на главной странице компании infougra.ru
 Email: test@infougra.ru
 пароль: test


Мы будем рады предложениям по дальнейшему развитию функционала!


Наши контакты:
 Email: info@infougra.ru
 тел: (3467) 363-703
 skype: infougra

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
21.11.2018 16:03:47 Анонимно
Цитата:Зачем платить этим дармоедам, они же ничего не делают. Вывозом мусора занимается ДЭП, полигон ДЕПа, эти вообще прихвостни какие то, зачем их создали, непонятно?
Про "взнос" на капремонт говорили ровно то же самое! И что?
21.11.2018 11:08:55 shmikt
Активность:
8.32%
>> 16 21.11.2018 10:12:33
Зачем платить этим дармоедам, они же ничего не делают. Вывозом мусора занимается ДЭП, полигон ДЕПа, эти вообще прихвостни какие то, зачем их создали, непонятно?
21.11.2018 10:12:33 16
оплата
Здравствуйте. Почему нельзя заплатить через инфо-югра за мусор Югра Экология??
20.11.2018 19:59:05 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Viber bot
Доброго времени! В ИнфоЮгре сегодня Вы можете подать заявку в ИРЦ, заявку в УК*, ввести показания прибора учета, оплатить, посмотреть задолженность
* Все заявки регистрируются под уникальным номером и имеют статус выполнения. заявки для УК находятся в режиме тестирования.

Теперь можно подавать обращения в УК* и показания ИПУ прямо через Viber бота!
Для этого Вам необходимо пройти 5 простых шагов.

1. Зайти в Настройки аккаунта и указать Ваш номер телефона

2. Зайти в приложение Viber и перейти в раздел "Контакты"

3. Нажать на кнопку добавления нового контакта.

4. Нажать на кнопку "Сканировать QR-код"

5. Просканировать QR-код.

6. Нажать на кнопку "Сообщение" и следовать инструкциям в боте.

* - Подавать обращения в УК через бота можно только после того, как Ваша УК примет решение об обработке таких обращений.
Прикрепленные файлы:
05.04.2018 16:55:42 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Добрый день! ул. Ямская д.5, управляющая компания УК ЖУ, решение о выборе информационной системы (экосистеме) принимает УК.
05.04.2018 15:04:21 Анонимно
ул. Ямская дом 5. ИРЦ по какой-то причине самостоятельно отключило мой лицевой счет от ИнфоЮгры. Можно как-то обратно вернуться? или нет такой возможности? и я как собственник получается не вправе выбирать?
28.03.2018 23:52:37 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Небольшое отступление. По какой причине мы стараемся при любой возможности использовать онлайн шлюзы (платежи, загрузки итп).

Для загрузки в оффлайне необходимо 1 Сформировать файл выгрузки из биллинга 2 Подключиться к ГИС, загрузить файл 3 Получить файл ошибок, обработать 4. Провести изменения в биллинге 5 Получить новый файл загрузки 6. Подключиться к ГИС, загрузить файл... когда эти занимается один подготовленный человек алгоритм выполняется сравнительно быстро, но когда несколько подготовленных людей (отдельно биллинг, отдельно загрузка) алгоритм сильно замедляется по причине эффекта игры в глухой телефон (даже у подготовленных специалистов могут быть нестыковки).

В случае с использованием режима онлайн все намного упрощается и ускоряется до алгоритма: нажал кнопку ждешь... посмотрел ошибки, поправил... нажал кнопку, ждешь. Примерно так, можно выкопать котлован 10ю землекопами с лопатами, можно одним экскаватором.
28.03.2018 16:23:25 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Поправка принята - УК ЖУ. Очепятка.
28.03.2018 16:21:55 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Добрый день!

Механизм загрузки работает с ноября. Оператор работает в алгоритме: 1.УК выбирает тип загрузки (ЛС, платежные документы, и др) 2. выбирает дома 3. Нажимает конпку загрузить 4. Происходит загрузка 5 ГИС возвращает сведения об ошибках, оператор их обрабатывает и повторяет загрузку, также оператору предоставляется статистика по загрузке (необходимо учитывать, что вариантов ошибок в ГИС много и для того, чтобы разобраться во всех нюансах оператору необходимо потратить время. До сегодняшнего дня направляются запросы в ГИС по уточнениям технологии загрузки... иногда на 1ЛС можно потратить 1 день- уточнить услуги, провести сверку по НПА, проверить наличие в реестре и многое другое). На практике существуют УК которые загрузили через ИС ИнфоЮгра 100%, 90% ... 3%. С учетом сложности созданного инструмента -ГИС ЖКХ, его вариативности, регулярных доработок и перспективности его развитие, нам (Абонетам и организациям) необходимо совместно добиться актуальности данных в ГИС ЖКХ, в рамках разумного спокойного решения данной задачи.
28.03.2018 09:01:56 Анонимно
Цитата:Приношу свои извинения за отсутствие!
По порядку:
сделано
...
3. 01.11.2017 Реализован онлайн загрузка в ГИС ЖКХ, интегрирована в ИС ИнфоЮгра.
А это точно 100%? Есть ЛК в "ИфоЮгре" и в ГИС ЖКХ. Сведений ,которые с Ваших слов, автоматически добавляются там(в ГИС ЖКХ) нет. Есть газовый счетчик, электрический. Больше ни чего. Или в УК необходимо обращаться?
28.03.2018 07:42:19 pashik86
Активность:
4.52%
>> VladimirInfoUgra 27.03.2018 23:53:06
Маленькая поправочка. Есть УК ЖЭУ, и есть УК "Жилищное управление". Это две разные УК.
27.03.2018 23:53:06 VladimirInfoUgra
Активность:
0.16%
Приношу свои извинения за отсутствие!
По порядку:
сделано
1. С 01.10.2017 Реализован механизм погашения пеня с помощью бонусных балов. (Оплачивая в получаете бонусные балы с помощь которых можете погасить пени)
2. 31.08.2017 запущен blockchain в ИС ИнфоЮгра (гарантия сохранности и неизменности данных).
3. 01.11.2017 Реализован онлайн загрузка в ГИС ЖКХ, интегрирована в ИС ИнфоЮгра.
Вопросы
1. Пени можно погасить используя пункт меню "Погашение пени бонусными баллами" в ЛК, пени можно погасить полностью без ограничений по лимитам.
2. Ваши счетчики могут быть не доступны, при закрытии ЛС, отключения прибора учета в УК или РСО учета по иным причинам.
3. Вопрос по расщеплению часто возникает в следующей ситуации: Операция 1- Абонент оплатит Операция 2 -Абонент внес показания прибора учета, произошло начисление... ПО еще не знает про новую сумму начислений 1040 и в этом направлении средства не расщепляет.
4. Писем от УК ЖЭУ и УК УТС о выключении ЛК мы до настоящего времени не получили, оснований для отключения нет. УК ЖЭУ сообщило, что далее будет производить начисления не в ИС ИнфоЮгра.
27.03.2018 09:15:26 pashik86
Активность:
4.52%
>> Анонимно 27.03.2018 09:02:41
Дело в том, что среди жильцов Ленина 64 нет собственников. Сложилась ли подобная ситуация только с этим конкретным домом или со всеми домами УК "Жилищное управление", я не знаю. У меня возникла проблема, я ее решил и поделился, как я это сделал. Хотите разобраться более детально? Welcome в Госимущество и УК!
27.03.2018 09:02:41 Анонимно
>> pashik86 27.03.2018 08:16:17
А ИРЦ кто назначил оператором расчетов и платежей? Так то это коммерческая организация , такая же как и Инфоюгра. Для того чтобы УК могла передать полномочия по расчету оператору(если своими силами не могут рассчитать), собственники должны выбрать оператора (по желанию) на общем собрании. Предпочтение одному из участников рынка-есть нарушение антимонопольного законодательства. Должен быть выбор, а не "добровольно-принудительный" принцип. Меня не устраивает качество работы ИРЦ как коммерческой организации.
27.03.2018 08:16:17 pashik86
Активность:
4.52%
>> Анонимно 26.03.2018 21:13:20
Заходишь не сайт irc-hm.ru, заводишь личный кабинет. В личном кабинете жмакаешь "Добавить лицевой счет". К своему ЛС в Инфоюгре спереди добавляеш 000. Отправляешь заявку. В течение 3 раб. дней дней заявку выполняют и вуаля! Мне подключили в этот же день.
26.03.2018 21:13:20 Анонимно
Ирц отключил Инфоюгру от УК ЖЭУ Ленина 64? Так куда нести показания и платить? И чего кабинет работает, только смуту вносит.
24.03.2018 17:25:11 Анонимно
Сегодня нормально внёс
24.03.2018 15:07:12 pashik86
Активность:
4.52%
>> Анонимно 24.03.2018 09:12:05
Не закончился.
24.03.2018 09:12:05 Анонимно
>> pashik86 23.03.2018 21:26:20
Цитата:Зашел сегодня в кабинет внести показания, а там: "Приборов учета не обнаружено". Что за...?!
[

возможно закончился срок действия вашего счетчика, поэтому будут брать по норме
23.03.2018 21:26:20 pashik86
Активность:
4.52%
Зашел сегодня в кабинет внести показания, а там: "Приборов учета не обнаружено". Что за...?!
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6