Форум города Ханты-Мансийска
9 мая, четверг

Жалобы, замечания и предложения по форуму / Невозможно дозвониться в ИРЦ города.

Cуть темы

Новость: http://www.admhmansy.ru/news/1162/109365/ .
Можно ли сделать ввод показаний на форуме? Часто сюда заглядываю.

Темы про это:
http://86hm.ru/forum/citylife/?topic_id=5134 - и снова про коммуналку
http://86hm.ru/forum/citylife/?topic_id=6779 - ООО ИнфоЮгра запустила проект
http://86hm.ru/forum/citylife/?topic_id=4809 - счета за отопление

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
05.04.2015 00:24:20 Анонимно
Невозможно дозвониться в ИРЦ города.
Новость: http://www.admhmansy.ru/news/1162/109365/ .
Можно ли сделать ввод показаний на форуме? Часто сюда заглядываю.
06.04.2015 11:54:36 Анонимно
Форум не для ЖКХ.
Интересны другое, нельзя дозвониться, а виновата программа :)). Это как? Шел, упал, очнулся, гипс-виноват капитан парахода :).
06.04.2015 15:06:03 Роман
Активность:
3.23%
1. Дозвониться действительно невозможно.
2. Сам вношу показания через ИнфоЮгру, но не все готовы это делать. Например, мои взрослые родители не соглашаются вносить данные через программу, не смотря на предложение их научить и аргументы в пользу простоты и скорости. Им так привычнее, удобнее, они больше доверяют способу передачи показаний через оператора.
3. Уже несколько лет пользуюсь ИнфоЮгрой, проблем с тем, что показания не занеслись или занеслись не те - не было никогда!
4. Для "решения проблемы" очередей ИРЦ закрыл свои пункты на ГЭС, Водоканале, возможно где-то еще. Спасибо им за заботу о жителях ХМ.
5. Приходил в ИРЦ (нужно заплатить платежи без капремонта, по другому нельзя). Работает 2 оператора из 4 или 5, не помню сколько окошек. Это тоже к словам Садыкова про удобства.
06.04.2015 16:05:02 Анонимно
Цитата:
5. Приходил в ИРЦ (нужно заплатить платежи без капремонта, по другому нельзя). Работает 2 оператора из 4 или 5, не помню сколько окошек. Это тоже к словам Садыкова про удобства.


Было бы не плохо платить через Личный кабинет выборочно.Ситуации разные бывают.А так приходится простаивать в очередях
06.04.2015 17:59:11 Алексей
Не дозвониться НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заплатить , тоже огромная проблема, на Чехова 19 нужно стоять минут по 15, по терминалу возможности нет. Спрашивается, откуда тогда пени и долги ? ПОЖАЛУЙСТА, наведите порядок . господин Садыков, раз уж вы пришли руководить- мы на вас надеемся.
06.04.2015 18:01:28 Анонимно
А как прекрасно было. когда были УПТС, платили по участкам, там где жили, тут же рядом мастера и паспортисты сидели, начальник кчастка, т. е почти в одном окне. Все узнать можно было, спросить, заплатить, написать заявление.
06.04.2015 18:26:47 Анонимно
1. В личном кабинете сделали какую-то простую оплату, но почему-то только УК, воды нет и ГЭС бы туда. Хотела заплатить по Новому городу, но только существует возможность заплатить за жилищные услуги. В чем проблема? Деньги Водоканалу и ГЭСу не нужны? Если Инфоюгра сделает оплату раздельно в ЛК, тогда будет то, что нужно. Кстати, почему не делают?
2. ИРЦ по домовым счетчикам нас отправил разбираться в УК и 2 оператора на 100 тысячный город, удивительно.
06.04.2015 21:24:13 Анонимно
Цитата:1. В личном кабинете сделали какую-то простую оплату, но почему-то только УК, воды нет и ГЭС бы туда. Хотела заплатить по Новому городу, но только существует возможность заплатить за жилищные услуги. В чем проблема? Деньги Водоканалу и ГЭСу не нужны? Если Инфоюгра сделает оплату раздельно в ЛК, тогда будет то, что нужно. Кстати, почему не делают?
2. ИРЦ по домовым счетчикам нас отправил разбираться в УК и 2 оператора на 100 тысячный город, удивительно.


Да..Да...Надо раздельно платежи сделать.Так как один платеж плачу в конце месяца,а всю коммуналку до 10 числа.А потом дом после кап ремонта,счета за услуги выставляют поздно.До сих пор не выставили за отопление с января.Потом как шандарахнут! Короче Через личный кабинет платить мечта идиота.Очередь...Только так!
07.04.2015 09:01:14 Анонимно
>> Анонимно 06.04.2015 18:26:47
у ГЭС есть свой личный кабинет
07.04.2015 09:20:35 Анонимно
раньше платили в гэс, в этом месяце отправили в этот долбаный ирц. адовая шарага, я вам скажу! за 40 минут в духоте можно в обморок упасть. мамаши прутся с малолетними детьми спецом, чтоб без очереди пролезть, а старики стоят
07.04.2015 11:05:57 Вадимка
Абсолютно все коммунальные услуги в Ханты-Мансийске можно оплатить сидя дома завернувшись в теплый клетчатый плед. Если вы дремучие мракобесы и не можете осилить файлу в интернете, то стойте в очередях и не нойте на форуме.
07.04.2015 11:09:21 Анонимно
>> Вадимка 07.04.2015 11:05:57
Цитата:Абсолютно все коммунальные услуги в Ханты-Мансийске можно оплатить сидя дома завернувшись в теплый клетчатый плед. Если вы дремучие мракобесы и не можете осилить файлу в интернете, то стойте в очередях и не нойте на форуме.


При оплате через банкомат нельзя уточнить начисления по платежам.
07.04.2015 11:19:21 Анонимно
>> Вадимка 07.04.2015 11:05:57
А у нас новый дом, УК еще на заключила какой-то там договор, чтобы можно было платить, не выходя из дома. Приходится ходить в ИРЦ. Откуда-то выплыли пени в 3 копейки (именно 3 копейки), так нам толком в ИРЦ и не смогли объяснить, что да почему. И такое неоднократно: по любому вопросу по оплате столько нервов вымотают. Толком ответить на вопросы не могут. Зачем нужны такие операторы???????
07.04.2015 11:36:26 Ольга Васильевна
>> Анонимно 07.04.2015 11:19:21
Не лукавьте, значит сами ничего понять не можете, нужно вам пройти курсы бухгалтера. Там операторы все очень грамотные, с большим стажем, сама хожу туда регулярно, все понятно и доходчиво объяснят. Сами такие вы тупые, извините.
07.04.2015 12:17:24 Анонимно
>> Ольга Васильевна 07.04.2015 11:36:26
Ну весьма рады за Вас. Хоть кому-то что-то объяснить могут.
07.04.2015 13:22:22 Оксана Сергеевна
У нас на Ледовой сидела Людмила Николаевна, мы платили туда, всегда спокойная, грамотная, все доходчиво объяснит, было очень удобно, а потом эту точку почему то убрали, мы сколько жалоб написали, но все бесполезно.. а район очень большой, и деньги не маленькие платили.
07.04.2015 13:51:27 Анонимно
Дозвониться невозможно, а показания счетчиков принимаются только с 23 по 25 число месяца, т.е. 3 дня, которые к тому же могут попадать на выходные. Часто меня в эти числа в городе нет. Почему ограничили прием показаний счетчиков только 3-мя днями? Раньше в любой день можно было заплатить по счетчику по состоянию на текущий момент, это же удобно, теперь каждый месяц этот геморой. Зачем вообще нужен этот ИРЦ? Для создания проблем населению? Чтобы заплатить коммуналку через ИРЦ нужно заплатить за это 30 рублей. За что? Заплатить деньги за то чтобы заплатить деньги. Маразм крепчает. Всем пофигу.
07.04.2015 15:39:39 Анонимно
Почему на Личном кабинете прием оплат по все услугам не сделают? Там щас для платежа логин и пароль вводить не надо, как в банкомате. Договоров опять нет? УК заключайте договора!
08.04.2015 16:52:51 Анонимно
Сегодня звонила в инфоюгру по вопросу подачи показаний, сказали, что по заявки ИРЦ в феврале открыли ввод показаний на весь месяц. По услугам принимать платежи программа может, но такой задачи им никто не ставит. Сказали, что как им скажут УК, так и будут делать.
08.04.2015 18:57:03 Анонимно
>> Анонимно 08.04.2015 16:52:51
Наконец то !!!!! Добили их ! Ура !!!
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2