Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Обсуждение новостей / 9 минут в час

Cуть темы

Газета "Российская неделя" (http://www.rg.ru/2011/03/17/voprosy.html):

"Вопрос: Какое количество рекламы разрешено к показу на телевидении?
Когда смотрю Первый канал, то складывается ощущение, что чем интереснее фильм, тем чаще он прерывается рекламой. А сколько вообще рекламы разрешено?

Ответ Дирекции общественных связей Первого канала: Существует Закон о рекламе, который регламентирует ее количество и частоту появления в эфире - 9 минут в час. Количество рекламы на Первом канале соответствует закону. "

Первая реакция: ну ничего себе, какая наглая ложь )))))))))))))))))))..... Пойду проверю, кстати, неужели и правда можно только 9 минут рекламы в час?
А и правда 0_0 :

Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
(в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
....
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

Интересно, как это требование соотносится с п.10 того же закона?

10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.







Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
18.03.2011 11:23:12 Fynjy
Активность:
44.16%
Цитата:Пары взрывов в студии будет достаточно :)

Что это вы тут разжигаете и подстрекаете?!... Кыш! :)
Радио Югра // 106.6 FM
Радио Комсомольская Правда - Югра // 101.6 FM
18.03.2011 11:18:43 Skipper
Активность:
82.51%
>> Alisa 18.03.2011 11:13:15
Пары взрывов в студии будет достаточно :)
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
18.03.2011 11:15:07 Fynjy
Активность:
44.16%
Цитата:Это сейчас уже неинтересная тема, сейчас враг номер один - ЖКХ.
Этих никто не ловит, пока гаранту конституции об этом не станет известно. Хотя может у них там в кремле свой первый канал...

Да нее, штрафуют. Недавно, года-полтора назад, кого-то сильно прижали, так, что бы другим неповадно было. Поэтому с технической точки зрения все у всех, или почти всех, идет ровно, а уж как на слух это воспринимается - дело субъективное :)
Радио Югра // 106.6 FM
Радио Комсомольская Правда - Югра // 101.6 FM
18.03.2011 11:13:15 Alisa
Активность:
9.20%
>> Григорий_Явлинский 18.03.2011 10:52:05
Цитата:<i>При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.</i>

Подскакивая при просмотре ночью от рекламных вставок, дружно вспоминаем этот пункт.
ага, есть такое дело )))
В принципе, если в передаче допустить несколько кратковременых повышений звука, то этим можно обеспечить повышение среднего уровеня, а потом уже на этой громкости гнать всю рекламу... Хотя я думаю, они даже этим не заморачиваются ))
There exists a field beyond all notions of right and wrong. I will meet you there.
18.03.2011 11:12:44 Skipper
Активность:
82.51%
>> Григорий_Явлинский 18.03.2011 11:09:19
Это сейчас уже неинтересная тема, сейчас враг номер один - ЖКХ.
Этих никто не ловит, пока гаранту конституции об этом не станет известно. Хотя может у них там в кремле свой первый канал...
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
18.03.2011 11:09:19 Григорий_Явлинский
Активность:
12.18%
>> Skipper 18.03.2011 10:58:12
Логично, ещё мудрят с алгоритмами определения этого самого среднего уровня. Но это смотря насколько "более громкий". Некоторые, самые оборзевшие, так громкость роликов задирают, что уже никакие отмазки не подходят.
18.03.2011 10:58:12 Skipper
Активность:
82.51%
>> Григорий_Явлинский 18.03.2011 10:52:05
Это уже объяснено, там типа звук гораздо качественее и поэтому субъективно воспринимается как более громкий.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
18.03.2011 10:52:05 Григорий_Явлинский
Активность:
12.18%
>> Alisa 18.03.2011 08:49:06
9 минут, это ещё не всё интересное. Глава 2, статья 14, пункт 12 ( http://ozpp.ru/zknd/rekl/ ):

При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Подскакивая при просмотре ночью от рекламных вставок, дружно вспоминаем этот пункт.
18.03.2011 09:17:03 xant
Активность:
24.35%
>> Alisa 18.03.2011 08:49:06
Алис, это гиблое дело - пытаться в законодательстве разобраться - это ж Россея...У нас на каждый нормативный акт находится 10 подзаконных которые прямо противоречат закону.
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
18.03.2011 08:49:06 Alisa
Активность:
9.20%
9 минут в час
Газета "Российская неделя" (http://www.rg.ru/2011/03/17/voprosy.html):

"Вопрос: Какое количество рекламы разрешено к показу на телевидении?
Когда смотрю Первый канал, то складывается ощущение, что чем интереснее фильм, тем чаще он прерывается рекламой. А сколько вообще рекламы разрешено?

Ответ Дирекции общественных связей Первого канала: Существует Закон о рекламе, который регламентирует ее количество и частоту появления в эфире - 9 минут в час. Количество рекламы на Первом канале соответствует закону. "

Первая реакция: ну ничего себе, какая наглая ложь )))))))))))))))))))..... Пойду проверю, кстати, неужели и правда можно только 9 минут рекламы в час?
А и правда 0_0 :

Федеральный закон о рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
(в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
....
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

Интересно, как это требование соотносится с п.10 того же закона?

10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.








There exists a field beyond all notions of right and wrong. I will meet you there.