06.06.2015 09:28:20 Анонимно
|
Наконец то решили - на одном земельном участке существует два директора два зам по хоз части - всего по два - по сути ничего не изменится - зато мат ресурсы и площади будут рациональнее использоваться
|
06.06.2015 06:57:07 Родитель
|
Цитата:Уважаемый родитель! Валентина Николаевна Шахматова уже год, как не является директором 11 школы (при всем моем уважении к этому педагогу). Спасибо за информацию. Суть моего высказывания не меняется. Объединение двух школ-лишь очередная попытка нашего горе-правительства оптимизировать расходы,а не забота о наших детях. Новому директору сил и терпения в отстаивании интересов детей, Валентине Николаевне здоровья и долгих лет
|
06.06.2015 06:50:24 sokolov
|
>> Mrakobes 05.06.2015 22:30:53
Цитата:Не пойму в чем косяк от объединения? В мою бытность школьником, было крайне мало отдельных начальных школ ( как пример - начальная школа № 7, была на возле педколледжа). Зачем их было так административно разделять? Чтобы было два комплекта директоров, завучий, замов и помов? Или может это как-то изменит содержание программы Занкова или программы 2010? Чисто административно-бюрократическое разделение, ИМХО! Начальная школа №11 географически отделена от средней школы №1 - они в соседних зданиях (соединенных закрытым переходом). Первоклашки со старшаками не пересекаются и не научат младших курить и материться... Поясните мне, что не так? В Вашем конкретном случае может быть именно так. Порочна сама тенденция объединения школ, после чего дети ездят на автобусе за тридевять земель. Если подсчитать их потраченное время на дорогу, экономия может обернуться расточительством.
Я критикую другие примеры, когда самостоятельные школы со своими традициями сливали в одну, где до сих пор ни традиций, ни внятного "лица" школы. Наших первоклашек уже возят за 10 км ежедневно. По проселочной грунтовой дороге. Начиналось тоже со слияния администрации.
Цитата:У родителей ровно один выбор сейчас - либо имея "правильную" прописку устроить ребенка в первую (или любую другую, удобную по месту жительства) школу, либо ждать, когда вашего ребенка пошлют на гидронамыв, в школу №4 или в ОМК, потому что "мест нет"! Учителя вообще люди подневольные, все школы находятся в системе городского комитета по образованию - хрен на хрен менять - только время терять! О том и речь. Нужно увеличивать количество школ и количество мест в них. Для учителей школа от школы всё же может очень разниться. Одного неадекватного зама достаточно, чтобы отравлять людям жизнь. В общем, важно, чтобы люди осознали тенденцию: к свободному выбору. И при случае увеличивали разнообразие.
|
05.06.2015 23:26:41 Дамочка
|
Уважаемый родитель! Валентина Николаевна Шахматова уже год, как не является директором 11 школы (при всем моем уважении к этому педагогу).
|
05.06.2015 22:30:53 Mrakobes
|
Не пойму в чем косяк от объединения? В мою бытность школьником, было крайне мало отдельных начальных школ ( как пример - начальная школа № 7, была на возле педколледжа). Зачем их было так административно разделять? Чтобы было два комплекта директоров, завучий, замов и помов? Или может это как-то изменит содержание программы Занкова или программы 2010? Чисто административно-бюрократическое разделение, ИМХО! Начальная школа №11 географически отделена от средней школы №1 - они в соседних зданиях (соединенных закрытым переходом). Первоклашки со старшаками не пересекаются и не научат младших курить и материться... Поясните мне, что не так?
Цитата: Было бы много небольших школ — у родителей был бы выбор, куда пойти, где больше подходит. У учителей тоже. Да ладно!! Не смешите мои грязные носки, Семён Маркович!! У родителей ровно один выбор сейчас - либо имея "правильную" прописку устроить ребенка в первую (или любую другую, удобную по месту жительства) школу, либо ждать, когда вашего ребенка пошлют на гидронамыв, в школу №4 или в ОМК, потому что "мест нет"! Учителя вообще люди подневольные, все школы находятся в системе городского комитета по образованию - хрен на хрен менять - только время терять!
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
05.06.2015 22:25:46 sokolov
|
>> Абориген 20.01.2010 09:10:16
Цитата:...а также, в дальнейшем, все руководство, и стал там полный бардак новых учителей просто съедают Цитата:Там в руководстве работают каннибалы? И у вас есть тому доказательства - кости, волосы и т.д.? Если нет, то лучше выбирать более корректные формулировки. Это устойчивое фразеологическое сочетание, если уж бороться за корректность, было бы уместнее попросить ставить кавычки.
|
05.06.2015 22:15:56 sokolov
|
>> Школа № 11 19.01.2010 12:03:19
Цитата:Вниманию родителей школы № 11! Последние два года обсуждается вопрос о слиянии двух школ: № 1 и № 11. Прикрываясь благими намерениями распределения бюджетных средств некоторые чиновники пытаются реализовать эту идею. Кто заинтересован в уменьшении образовательных учреждений в г. Ханты-Мансийске, когда количество детей, поступающих в первые классы, с каждым годом растет? Будет ли оптимальным и управляемым слияние двух больших школ? Очень сложно организовать учебный процесс в школе, где будет обучаться около двух тысяч человек и сохранить благоприятную рабочую обстановку при слиянии двух педагогических коллективов. Просим принять участие в обсуждении данного вопроса. Полностью с Вами согласен. Школа для людей (параллель с СДЛ — сайтом для людей) должна иметь свою атмосферу, коллектив, где учителя знают в лицо друг друга и учеников. Для государственной машины, конечно, удобнее делать из людей "винтики системы" на большом безликом конвейере. Очень цинично звучат слова об экономии бюджета, когда целый штат чиновников, не умеющих работать на компьютере, целый день сидит за компом и получает зарплату на уровне полезных работников. Груды документов, которые никто не читает даже подписывая. Зарплаты руководителей (см. на официальном сайте администрации) надо сокращать, а не школы. Тоталитарность нашего образования просто зашкаливает. Было бы много небольших школ — у родителей был бы выбор, куда пойти, где больше подходит. У учителей тоже.
|
05.06.2015 20:26:25 Анонимно
|
Лучшим директором был Сазонов Юрий Георгиевич !!
|
05.06.2015 19:51:02 Родитель
|
На мой взгляд, как родителя, сын которого учился в 11, а теперь в 1 школе, объединять можно, но во вред детям. Мне очень нравилась атмосфера в 11 школе. Для малышей, проходящих период адаптации, очень способствовала атмосфера , созданная Шахматовой. Хоть Валентина Николаевна уже не молодой педагог, но успешно справляется с должностью директора, чего не могу сказать о директоре 1 школы, где постоянно происходят катаклизмы, которые не решаются должным образом. По многочисленным отзывам знакомых, чьи дети учились в 1 школе, лучшим директором была Дернова.
|
05.06.2015 16:11:38 Родительница
|
Я-за!
Будет хоть преемственность. А-то из 11-ой в 1-ую не попадешь...
|
20.01.2010 09:39:20 выпускник из 90-х
|
с точки зрения здаравого смысла и оптимизации расходов надо объединять однозначно! с призмой на учебный процесс надо разобраться специалистам, но думаю, что можно завучей оставить, а минимум одного директора сократить, все экономия.... всех учителей с годом учителя поздравляем и желаем мирно решить проблему!
|
20.01.2010 09:10:16 Абориген
|
>> koreea 20.01.2010 09:07:27
Там в руководстве работают каннибалы? И у вас есть тому доказательства - кости, волосы и т.д.? Если нет, то лучше выбирать более корректные формулировки.
|
20.01.2010 09:07:27 koreea
|
Цитата: жаль что сменила здание. ...а также, в дальнейшем, все руководство, и стал там полный бардак новых учителей просто съедают
В театре абсурда всегда аншлаг.
|
19.01.2010 18:02:51 ewgen
|
Когда объединяли вторую и четвертую школы никто никого не спрашивал, ни мнения родителей , ни детей. Вторая школа была на очень красивом месте, жаль что сменила здание.
|
19.01.2010 12:34:45 del
|
я учился в школе где было около 2500 учеников. Это была простая рядовая школа, таких же в округе было еще пара. И как бывший ученик могу сказать, что организация учебного процесса от количества обучающихся особо страдала. Со стороны учителей наврное это по другому смотрится
|
19.01.2010 12:24:03 pastyshka
|
Полгода моей трудовой биографии связаны с работой в школе №11. В целом, как человек новый, я попыталась не замечать этой молчаливой конфронтации между коллективами обеих школ, пыталась выстроить отношения и с коллегами из первой школы. Но мое теплое общение с ними, как-то уж очень было не подуше коллегам из №11. К счастью в школе я не прижилась и она меня не слишком тепло принимала.
|
19.01.2010 12:13:38 Абориген
|
>> Fanta 19.01.2010 12:11:12
Уважаемая Фанта, мне кажется, что ваша реплика не в бровь, а в глаз. Ученикам абсолютно по барабану, в школе с каким порядковым номером учиться. Родителям, я думаю, тоже. Чего тогда воду в ступе толочь?
|
19.01.2010 12:11:12 Fanta
|
Ну давайте обсудим...когда я училась, я шла не в 11, а в первую школу. Это во0перых. Это вас уже потом разделили, т.к. выбили денежку на строительство корпуса для малышей, коллектив всю жизнь был ОДИН. И директором была Куклина Вера Николаевна, потом Дернова Мария Владимировна. И у нас учеников никогда не возникало вопроса о РАЗДЕЛЕНИИ ШКОЛ. Для нас это ОДНА ПЕРВАЯ ШКОЛА. На вас, как на учителе вообще никоим боков бюджетные ассигнования не отражаются, зарплата ваша- статья защищенная бюджетом. Или может вас волнует что вы себе уже нагрели теплые места завучей или ставок понахватали а тут опа, смена власти и перераспределение нагрузки будет?
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать! Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
|
19.01.2010 12:03:19 Школа № 11
|
о слиянии двух школ
Вниманию родителей школы № 11! Последние два года обсуждается вопрос о слиянии двух школ: № 1 и № 11. Прикрываясь благими намерениями распределения бюджетных средств некоторые чиновники пытаются реализовать эту идею. Кто заинтересован в уменьшении образовательных учреждений в г. Ханты-Мансийске, когда количество детей, поступающих в первые классы, с каждым годом растет? Будет ли оптимальным и управляемым слияние двух больших школ? Очень сложно организовать учебный процесс в школе, где будет обучаться около двух тысяч человек и сохранить благоприятную рабочую обстановку при слиянии двух педагогических коллективов. Просим принять участие в обсуждении данного вопроса.
|