18.11.2009 13:18:24 Cled
|
В среду, 18 ноября, Совет Федерации РФ отклонил принятые ранее Госдумой поправки в закон, повышающие базовую ставку транспортного налога в два раза. Председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин порекомендовал депутатам выступить с новым проектом закона через неделю, сообщает РИА Новости.
На заседании СФ Бушмин предложил создать согласительную комиссию, которая смогла бы заняться доработкой закона для того, чтобы быстрее разработать его новую редакцию. Так как окончательный закон должен быть опубликован до 1 декабря, следующее заседание Совета Федерации было решено перенести с 27 на 25 ноября. Госдума должна разработать новые поправки к ближайшей пятнице, 20 ноября.
Причиной отклонения законопроекта Советом Федерации стало массовое недовольство автолюбителей и профессиональных перевозчиков.
По словам источника газеты "Ведомости", близкого к руководству Госдумы, в следующей редакции закона депутаты оставят базовую ставку на прежнем уровне, но при этом разрешат регионам повышать налог не в пять раз, как сейчас, а в десять раз. Таким образом, формально закон останется в том же виде, в котором он существует с 2003 года, однако регионы, желающие пополнить бюджет за счет транспортного налога, такую возможность получат.
Поправки о повышении транспортного налога в два раза были одобрены в третьем, окончательном чтении депутатами в пятницу, 13 ноября. После этого спикер верхней палаты российского парламента Сергей Миронов, спикер Госдумы и глава единороссов Борис Грызлов, глава комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Сергей Иванов выступили против увеличения базовой ставки налога. Во вторник, 17 ноября, администрация президента также выразила неодобрение принятыми поправками.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
17.11.2009 17:31:12 Аноним+
|
Цитата:Спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение депутатов повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Он призвал сенаторов проголосовать за возвращение закона в нижнюю палату парламента для доработки. Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра, заявил в понедельник председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций — сторонниками единороссов, сообщает пресс-служба ЦИК «Единой России».
А это уважаемые что называется "жест доброй воли" - сначала народ настрощают, внеся безумный законопроет а потом "жестом доброй воли" планируют наложить вето, показывая на справедливость, равенство и деятельнсоть партии во имя народа
|
17.11.2009 17:24:00 Аноним+
|
Цитата:Успокойтесь, в нашем регионе транспортный налог не поднимется... Филипенко так сказал... А про НДПИ уже обсуждалось... Мы его и раньше не видели... Он в Тюмень уже года 4 уходит...
Уходил то он уходит да только теперь и Тюмень не получит. Догадываетесь у кого последний соки сосать будет????
|
17.11.2009 17:22:29 Аноним+
|
Цитата:Госдума в среду отменила результаты своего голосования, которым на этом же заседании был принят в третьем чтении законопроект по увеличению акцизов и транспортного налога.
Палата проголосовала за принятие документа сначала во втором, потом в третьем чтениях. Однако затем парламентарии поняли, что при голосовании в третьем чтении были нарушены регламентные нормы, и оно решением палаты было отменено. Таким образом, законопроект в настоящее время считается принятым во втором чтении.
Председательствующий на заседании Госдумы первый вице-спикер Олег Морозов отметил, что перед голосованием депутатам не был роздан проект постановления о принятии законопроекта в третьем чтении. "Постановление было подготовлено, но оно не было роздано депутатам в зале", - объяснил Морозов. Таким образом, депутаты голосовали не имея на руках проект документа, за который они голосуют.
В третьем чтении законопроект, поднимающий на 10% ставки акцизов на 2010-2012 годы, а ставки транспортного налога - вдвое, может быть рассмотреть на пленарном заседании палаты в пятницу.
Это ещё раз показывает как рабоет государственная дума и её большенство - голосует пох.. за что! Вот вы уважаемые форумчане стали бы делать выводы незная ситуации.
|
17.11.2009 00:35:09 Cled
|
Спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение депутатов повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Он призвал сенаторов проголосовать за возвращение закона в нижнюю палату парламента для доработки.
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра, заявил в понедельник председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций — сторонниками единороссов, сообщает пресс-служба ЦИК «Единой России». Вернуть, чтобы уменьшить
Госдума на заседании 13 ноября приняла в третьем, окончательном чтении закон, который вдвое увеличивает ставки транспортного налога.
«Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», — приводятся слова Грызлова в партийном пресс-релизе. Грызлов призвал единороссов из Совета федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.
Позиция Грызлова, вероятно, найдет отклик у сенаторов: Совет федерации намерен отклонить закон об увеличении ставки транспортного налога вдвое, цитирует спикера верхней палаты и лидера эсеров Сергея Миронова РИА «Новости».
«Во вторник на заседании совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога», — заявил политик. По словам Миронова, сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон. Экологическая подоплека
В настоящее время в России действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году. Принятый в пятницу закон предлагает с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. При этом субъектам будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л. с.) налоговая ставка устанавливается в размере 10 руб. за каждую лошадиную силу (в настоящее время 5 руб.), от 100 до 150 л. с. — 14 руб. (сейчас 7 руб.), от 150 до 200 л. с. — 20 руб. (сейчас 10 руб.), от 200 до 250 л. с. — 30 руб. (сейчас 15 руб.), свыше 250 л. с. — 60 руб. (сейчас 30 руб.).
Налог на мотоциклы, мотороллеры, автобусы, грузовики, снегоходы, мотосани, теплоходы, катера, моторные лодки, яхты, гидроциклы, самолеты с обычными и реактивными двигателями, вертолеты также увеличивается в два раза.
В сопроводительных документах депутаты поясняли свое решение необходимостью стимулирования обновления автотранспортного парка, который является одним из основных источников загрязнения окружающей среды. Протесты автовладельцев
Федерация автовладельцев России также с недовольством встретила повышение налога. Организация объявила о намерении провести целую серию акций протеста против решения депутатов.
«В знак протеста против увеличения транспортного налога мы предлагаем в понедельник, 16 ноября, в 10.00 по московскому времени надавить на клаксоны и не отпускать их в течение пяти минут», — рассказал «Интерфаксу» координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин о сегодняшней инициативе организации.
Он добавил, что следующая подобная акция планируется в середине декабря, но дата пока уточняется.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
14.11.2009 22:34:05 Игорь
|
В Америке тоже видать такая проблема. "Американский владелец утопил Bugatti Veyron стоимостью $1,6 м" http://www.youtube.com/watch?v=32yyvmlGOdo&feature=player_embedded
|
13.11.2009 18:27:32 Cled
|
В пятницу Госдума проголосовала за принятие законопроекта о поправках в Налоговый кодекс РФ, повышающих транспортный налог вдвое, в третьем, окончательном чтении. Об этом сообщает РИА Новости.
Теперь этот документ должен будет получить одобрение Совета Федерации и подпись президента России Дмитрия Медведева. Предполагается, что транспортный налог в России повысится с 1 января 2010 года.
В рамках этого законопроекта, базовая ставка налога увеличится в два раза по всем классам автомобилей: для владельцев легковых автомобилей с мотором мощностью до 100 лошадиных сил базовый размер налога составит 10 рублей; от 100 до 150 "лошадей" – 15 рублей; от 150 до 200 – 20 рублей; от 200 до 250 "лошадей" – 30 рублей, а свыше 250 лошадиных сил – 60 рублей за каждую "лошадь". Кроме того, региональные власти теперь смогут уменьшать эту ставку не в пять раз, а в десять.
По состоянию на 2008 год в России было зарегистрировано 34,85 миллиона автомобилей, из которых 33,03 миллиона подлежат обложению транспортным налогом. Общая сумма начисленного за год в РФ транспортного налога составляет 47,9 миллиарда рублей. Сколько из них собрано - не уточняется.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
13.11.2009 14:30:17 sNeG
|
Цитата:Мне порой кажется, что если бы у нас не было ресурсов, то мы жили бы богато и счастливо... Так же как сейчас живет республика марий эл и калмыкия
ну вот и всё
|
13.11.2009 12:24:02 VoR
|
Цитата:Мне порой кажется, что если бы у нас не было ресурсов, то мы жили бы богато и счастливо...
возможно, как в Японии (парадокс)
|
13.11.2009 11:03:52 Lekseich
|
>> Анонимно 13.11.2009 10:45:10
Мне порой кажется, что если бы у нас не было ресурсов, то мы жили бы богато и счастливо...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
13.11.2009 10:45:10 Анонимно
|
Люди вот мне интересно - сейчас плачетесь что одно урезали, другое убрали, ТС налог подняли, зарплаты поурезали. Вывод: На следующие выборы - не голосоуйте за того кто сейчас вам жизнь ухудшает. А то 70 % населения сначала голосуют за партию власти (типо доверие) а потом плачетесь что так и так. Просто не голосовать за ЕР - она и так себя уже 9 лет показала (хх.мммм. если бы баррель не стоил столько все эти 9 лет),
|
13.11.2009 10:23:51 Анонимно
|
по русскому радио сегодня в 8-ми часовых местных новостях мычали, что поднимают..?
|
13.11.2009 08:29:38 Lekseich
|
>> spipa 12.11.2009 22:37:17
Успокойтесь, в нашем регионе транспортный налог не поднимется... Филипенко так сказал... А про НДПИ уже обсуждалось... Мы его и раньше не видели... Он в Тюмень уже года 4 уходит...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
12.11.2009 22:37:17 spipa
|
Латание дыр.
В пятницу они все-равно примут во втором и окончательном виде данный законопроект. Сегодня эти соски в открытую заявляют о принятии данного акта для латания дыр бюджета субьектов федерации. С 1 января все 100 процентов НДПИ уходят опять же в Москву, поэтому благополучные регионы остаются ни с чем, а социальные обязательства надо выполнять. Вопрос: где брать деньги? Естественно с населения: с владельцев транспортных средств-напрямую, а с остальных-косвенно, с повышения цен на товары, в которые будут заложены возросшие тарифы на грузоперевозки. Так что все по Кудрину - увеличивая налоги и акцизы мы уменьшаем стоимость товара и, соответственно, падает инфляция, а ВВП растет. Знать бы только какое учебное заведение он заканчивал, чтобы закрыть его навсегда, а преподавательский состав переквалифицировать в ассенизаторы для постижения азов экономики через запахи.
В дурдоме и валенок е...!
|
12.11.2009 06:45:32 Cled
|
Госдума в среду отменила результаты своего голосования, которым на этом же заседании был принят в третьем чтении законопроект по увеличению акцизов и транспортного налога.
Палата проголосовала за принятие документа сначала во втором, потом в третьем чтениях. Однако затем парламентарии поняли, что при голосовании в третьем чтении были нарушены регламентные нормы, и оно решением палаты было отменено. Таким образом, законопроект в настоящее время считается принятым во втором чтении.
Председательствующий на заседании Госдумы первый вице-спикер Олег Морозов отметил, что перед голосованием депутатам не был роздан проект постановления о принятии законопроекта в третьем чтении. "Постановление было подготовлено, но оно не было роздано депутатам в зале", - объяснил Морозов. Таким образом, депутаты голосовали не имея на руках проект документа, за который они голосуют.
В третьем чтении законопроект, поднимающий на 10% ставки акцизов на 2010-2012 годы, а ставки транспортного налога - вдвое, может быть рассмотреть на пленарном заседании палаты в пятницу.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
11.11.2009 21:46:07 Cled
|
это есть в иных темах!!!
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
11.11.2009 18:10:09 андрей
|
уже обсуждалось.
|
11.11.2009 17:47:02 Алексей_ХМАО
|
Ставки по транспортному налогу вырастут в два раза с 2010 года.
Ставки по транспортному налогу вырастут в два раза с 2010 года. 11 ноября соответствующий законопроект "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ" Государственная дума РФ приняла в третьем чтении.
Налог с легкового автомобиля с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. возрастет в два раза - с 5 рублей до 10 рублей, свыше 100 л.с. до 150 л.с. - с 7 рублей до 14 рублей, свыше 150 л.с. до 200 л.с. - возрастет также в два раза - с 10 рублей до 20 рублей.
Кроме того, региональные власти смогут увеличивать транспортный налог в пять раз, следует из законопроекта. Уменьшать ставку транспортного налога они тоже смогут - в десять раз, а не в пять раз, как сейчас.
Субъекты РФ получают право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
Отметим, что в настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году.
|