23.10.2009 17:20:28 Ильич
|
Цитата: а что мешает сделать убитую трассу платной?
А Вы уверены, что после этого состояние трассы изменится, а то ведь альтернативы-то уже не будет! А стоимость проезда будет зависеть только от настроения владельца и его потребностей. Так что мое мнение - стройте платные дороги, только водитель сам должен выбрать, воспользоваться ли ею, стоит ли за нее платить, или воспользоваться альтернативной. Тут и вопрос уровня оплаты заставит хозяина приземлиться. Полагаю, что классическое соотношение цена-качество будет опеределяющим фактором, а водители всегда предпочтут платную, еслиувидят, что есть за что платить.
|
23.10.2009 14:12:58 oksena
|
Трасса может быть платной при условии если она будет в надлежащем качестве, этим летом на машине ездили в Беларуссию, так вот трасса Москва-Минск вполне может быть платной, в Беларуссии некоторые дороги тоже платные, но поним просто приятно ездить, дорога просто прелесть и ограничения скорости там 120 да и цена вопроса 0,5 евро за легковую машину.
|
23.10.2009 12:19:30 андрей
|
Цитата:Цитата:у нас одна фед трасса р 404 х-м-тмн и та убитая. а что мешает сделать убитую трассу платной? думаете пойдут на такое...
|
23.10.2009 11:44:11 Luna
|
Цитата:у нас одна фед трасса р 404 х-м-тмн и та убитая. а что мешает сделать убитую трассу платной?
|
23.10.2009 11:11:30 андрей
|
Цитата:Цель публикации? Или кто-то этого ещё не читал? Если хотите мнение услышать, то оно двояко и полностью будет зависить от цены проезда по данным дорогам. С одной стороны дело вроде хорошее хотят сделать, с другой стороны ситуация осложняется кризисом доверия к тем структурам, которые будут воплощать это в жизнь. цель: рассмотреть ситуацию применительно к нам. у нас одна фед трасса р 404 х-м-тмн и та убитая. восстановление стоит дорого. так что наверно у нас платных трасс от федерации не будет.
|
23.10.2009 10:35:44 Lekseich
|
Цель публикации? Или кто-то этого ещё не читал? Если хотите мнение услышать, то оно двояко и полностью будет зависить от цены проезда по данным дорогам. С одной стороны дело вроде хорошее хотят сделать, с другой стороны ситуация осложняется кризисом доверия к тем структурам, которые будут воплощать это в жизнь.
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
23.10.2009 09:46:48 андрей
|
Федеральные магистрали могут стать платными
Федеральные дороги могут стать платными. Минэкономразвития предложило отказаться от организации бесплатных трасс-дублеров при строительстве платных дорог.
«Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», - заявил заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
Более того, чиновник предлагает отказаться от бесплатных объездов и при переводе основных федеральных трасс на платную основу. По его словам, такие меры будут способствовать более скорому развитию транспортной системы страны.
Вместе с тем, депутаты Госдумы уже выступили с резкой критикой инициативы. «Это нечестно по отношению к автомобилистам, правительство не оставляет им права выбора», - цитирует слова первого зампреда думского комитета по собственности Дмитрия Саблина РБК. Также Саблин подчеркнул, что инициатива Минэкономразвития противоречит статье конституции «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», в которой прописана альтернатива платным трассам в виде бесплатного объезда.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29963
|