16.07.2008 23:01:39 Лексеич
|
Мда, есть проблемы, источник их мне видится в процессе глобализации гос компаний. В данном случае Связьинвеста. В процессе объединения центр принятия решений удаляется от пользователя. Если в Еберге сказали, что надо отдать операторов-кассиров на аутсорсинг, отдаем. В итоге имеем, то что имеем. Если сказали, что должно остаться полтора студента в технической поддержке, филиал не может изменять такие решения. Руководство пытается как-то сгладить ситуацию, но это не всегда удается. Я думаю что должно все наладиться. Может связьинвест продадут, может конкуренты заставят собрать волю в кулак и навести порядок с качеством.
|
16.07.2008 08:03:55 Серг
|
Некто_Y пишет:
вы ставите под сомнение мои слова?
Я занят на должности ооочень отдалённо относящейся к связи, хоть и в УСИ. У меня были проблемы с DSL, но всё решалось по одному номеру..
|
15.07.2008 17:57:39 Некто_Y
|
>>Серг 15.07.08 | 16:49
вы ставите под сомнение мои слова? вот именно на телефон круглосуточной поддержки и звонил. Если вы работаете в УРСИ - то заявляю вам прямо и открыто - сервис у вас крайне низкий. И у меня, как у рядового потребителя, он вызывает порой негодование.
|
15.07.2008 17:20:52 Серг
|
Лана пишет:
во первых не директора УСИ, а жиректора Хантыйского филиала уси:)))
в курсе, я работаю у этого жиректора)
|
15.07.2008 17:06:32 Лана
|
>>Серг 15.07.08 | 16:34
во первых не директора УСИ, а жиректора Хантыйского филиала уси:))) а во вторых, такое бывает....у меня дочке, когда она в другой стране находилась, от меня пришло более 100 одинаковых смс...хотите сказать, что я их специально слала?:) и мне не раз от нормальных людей смс валисьодинаковых..это просто глюк программы вот и все....
|
15.07.2008 16:49:52 Серг
|
Некто_Y пишет:
Это нормально?
Телефон поддержки DSL один. На какие 5-6 вас отправлял и кто интересно)
|
15.07.2008 16:48:26 Некто_Y
|
если говорить объективно - то я как пользователь ADSL так же сталкивался с сервисом компании - полное безобразие! считал количество номеров телефонов - на которые перенаправляли. не менее 5-6 номеров. Это нормально?
|
15.07.2008 16:34:29 Серг
|
Ну не секретарь же директора УСИ должна разбираться с вопросом. Судя по номеру с которого идёт спам, вас персонально кто-то спамит) И это ютеловский номер(т.п. Пионер) Можно прозвонить на номер и попросить не заниматься фигнёй... Если у сотовиков есть возможность добавить номер в чёрный список то они это сделают, хотя ХЗ. У меня КПК и я сам могу номер добавить в чёрный список и снегу не буду получать смски и звонки. Хорошая функция)
|
15.07.2008 14:40:47 сотовая связь
|
сыплется спам с номера+79519805868
меня секретарь с тел 9-10-03 отправила в Ютел на мира, затем ккакой-то Захаровой Анне Сергевне, которая "не отвечает" 915-30
|
15.07.2008 14:09:29 aleXL
|
>>Сотовая связь 15.07.08 | 14:00
У меня были вопросы по Интернету АДСЛ, два дня не мог найти специалиста в УСИ нормального который бы пояснил, только когда парень потом перезвонил с техподдержки грамотно все объяснил, а так перезвоните туда-то подождите мы вас переведем на другого, и в течении двух дней меня в конце уже псих брал и непонимание, в УСИ явно проблеммы с этим делом.
|
15.07.2008 14:00:54 Сотовая связь
|
Сыплется спам с +79519805868
Господа, ФОРУМЧАНЕ! Помогите! Сыплется спам с телефона +79519805868. Кому пожаловаться? ул. Коминтерна, 3
Тел.: (34671) 9-10-03 Факс: (34671) 3-04-04 Эл. почта: central@hanty.usi.ru ЗДЕСЬ - полное непонимание
|