Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Обсуждение новостей / « Критически дни Метросети»

Cуть темы

В сургуте появился рекламный баннер, типа с креативной рекламой.
Смотрю я вот на это безобразие кривых ножек с окровавленными труселями и все думаю где там креатив, про который так яростно утверждает Метросеть.

Эпатаж с эротическим уклоном не новый рекламный ход, но здесь даже и эротикой не пахнет, а прет запашок какой то пошловатости…. и это раздражает.
Интернет уже утопает в виртуальных онанистах с фотами мужских инструментов, девушек нетрадиционной ориентации и непонятных любители траха и тут вуаля провайдер со спущенными труселями, «Метросеть» решила повысить фон настроения у мужской половины жителей города? Или это тонкий намек на толстое обстоятельство – с нами вы останетесь без штанов.. и после всего «Метросеть» готова сотрудничать с департаментом образования и внедрять в школы свободный доступ…
Хм.. хотели бы вы, что бы ваш ребенок увидел этот плакат?

Пошлость действует и действует быстро, но … не надолго и от неё начинает через некоторое время очень тошнить ….да и пошлая реклама.. как правило…бьёт не по цели, а по инстинктам…. в мозгах такая реклама надолго не задержится, информационное значение такой рекламы нулевое…. Да и имиджевое клеймо провайдера теперь КРАСНЫЕ ТРУСЕЛЯ, клиентов может и прибавится, но вот карму своей респектабельности они увы потеряли и ушли в жирный минус.
Искусство рекламы всегда скользит по грани, когда грань потеряна получается пошлость.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
06.07.2012 16:08:32 Lekseich
Активность:
33.69%
Если про карму, то Эльдорадо и Евросеть со своими слоганами должны уже в аду гореть...
А они продолжают небо коптить...
А реклама все же работает, даже за пределами той аудитории на которую рассчитана...
А карму поправить можно потом, когда разбогатеют...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
06.07.2012 15:51:23 Анонимно
Цитата:Да и зачем мужикам пялиться на бездушный плакат, когда сейчас вокруг ходит столько много хорошеньких...

К тому же тема сисек совсем не раскрыта :)))
06.07.2012 15:32:26 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
>> Лошадь_Ильича 06.07.2012 14:50:33
Если выразиться банально: для зарабатывания бабла (именно бабла а не денег) все средства хороши.
Если выразиться почти банально: да и чёрт с ней, этой сетью, нервные клетки не восстанавливаются - едем лучше на природу.
Ну и совсем не банально: уверен на все сто, что ножки у Вас получше и бельё по шикарней...
Да и зачем мужикам пялиться на бездушный плакат, когда сейчас вокруг ходит столько много хорошеньких...
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
06.07.2012 15:23:24 Лошадь_Ильича
Активность:
1.60%
>> Анонимно 06.07.2012 14:56:13
не довольная я
так есть ребенок
пошлость проявлять можно но в рамках
телек и инет можно переключить сделать доступ а когда это общественно навязывают это не камельфо
06.07.2012 14:56:13 Анонимно
Ну вот вы заметили, наверняка друзьям рассказали, коллегам, здесь на форуме поделились информацией. Реклама работает - заказчик должен быть доволен.
06.07.2012 14:50:33 Лошадь_Ильича
Активность:
1.60%
« Критически дни Метросети»
В сургуте появился рекламный баннер, типа с креативной рекламой.
Смотрю я вот на это безобразие кривых ножек с окровавленными труселями и все думаю где там креатив, про который так яростно утверждает Метросеть.

Эпатаж с эротическим уклоном не новый рекламный ход, но здесь даже и эротикой не пахнет, а прет запашок какой то пошловатости…. и это раздражает.
Интернет уже утопает в виртуальных онанистах с фотами мужских инструментов, девушек нетрадиционной ориентации и непонятных любители траха и тут вуаля провайдер со спущенными труселями, «Метросеть» решила повысить фон настроения у мужской половины жителей города? Или это тонкий намек на толстое обстоятельство – с нами вы останетесь без штанов.. и после всего «Метросеть» готова сотрудничать с департаментом образования и внедрять в школы свободный доступ…
Хм.. хотели бы вы, что бы ваш ребенок увидел этот плакат?

Пошлость действует и действует быстро, но … не надолго и от неё начинает через некоторое время очень тошнить ….да и пошлая реклама.. как правило…бьёт не по цели, а по инстинктам…. в мозгах такая реклама надолго не задержится, информационное значение такой рекламы нулевое…. Да и имиджевое клеймо провайдера теперь КРАСНЫЕ ТРУСЕЛЯ, клиентов может и прибавится, но вот карму своей респектабельности они увы потеряли и ушли в жирный минус.
Искусство рекламы всегда скользит по грани, когда грань потеряна получается пошлость. Прикрепленные файлы: