Форум города Ханты-Мансийска
26 ноября, вторник

Домашний очаг / Drink-drink

Cуть темы

Ну что, уважаемые! Пьятница однако, а давайте-ка поделимся любимыми коктейлями!
B-52
хочу попробовать напитки на основе абсента, насколько правда что улет? (пробовала только "Абсентер" - хорошо с подругой повеселились, по молодости. Все лужи собрали %-)))

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
27.02.2011 00:07:29 Такиbeavis
Активность:
3.11%
>> Батончег 26.02.2011 23:43:18
Бывший коллега?
26.02.2011 23:43:18 Батончег
Активность:
24.64%
>> Такиbeavis 26.02.2011 22:57:40
ну тогда талоны были на всё а спирт в оперблоке давали по чутку знакомые сестры .
26.02.2011 22:57:40 Такиbeavis
Активность:
3.11%
>> Батончег 26.02.2011 22:33:30
Похмела нет только в том случае, если спирт зерновой. Аскорбинка не помогает, глюкоза только усугубляет. Зернового спирта в медицине нет уже как минимум лет 17 (во всяком случае, когда я студентом подрабатывал в тюменской областной больнице в середине девяностых, "нормального" спирта уже не было. Был гидролизный (читай - табуретовка), да и его, в связи с никак не умирающей горбачевской компанией за трезвость, периодически пытались бодяжить с хлоргексидином, йодом, чтоб не пили (ну, с этой-то бедой быстро справляться научились))
А еще сушняк с него недетский и голос садится - с утра как Гарик Бульдог Харламов на планерке отчитываешься)) Поэтому и придумывали "коктейли"...
А потом появилось более-менее качественное пойло (типа израильской 33% вотки, шнапсов всяких, и с тех пор спирт в медучреждениях не пьют (ну разве что совсем пропащие алкаши, где-нибудь в еб..нях в участковых больницах, где смотреть на окружающую действительность трезвыми глазами невыносимо тоскливо).
26.02.2011 22:33:30 Батончег
Активность:
24.64%
Помню во времена студенства в ОКБ делали такой коктейь
спирт 50гр
глюкоза 40% 40мл
аскорбинка 5% 5 мл
вкус прикольный эффект шикарный похмела нет