Форум города Ханты-Мансийска
10 декабря, вторник

Домашний очаг / Ремонт бытовой техники

Cуть темы

Не знаю в этот не в этот раздел.
Стиральная машина бош макс5 ( ей 3 года) перестала нагревать воду. Куда обратиться по поводу ремонта подскажите, пожалуйста.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
15.05.2017 15:31:02 Пользователь посудомоечной машины
рекомендую
О работе Интерсервис.
Посудомоечная машина перестала воду нагревать, а потом и набирать отказалась. Обратилась в Интерсервис к Роману. Приехал, увез, за пору дней починил и обратно доставил. Никаких нареканий. Всё четко и быстро.
15.05.2017 01:47:22 Ольга
Муж чинил сам, использовал коды ошибок стиральных машинок, оставлю ссылку на эти коды, вдруг поможет http://boschsentr.ru/code.html
04.04.2017 12:07:21 Анонимно
может кто подскажет, где можно купить кнопку реверса к пылесосу
01.05.2016 00:58:36 Nikina
Активность:
0.19%
У нас тоже поломалась стиральная машина.
23.09.2015 20:51:32 Анонимно
>> Авиатор 23.09.2015 19:09:21
Вообще никаких проблем с экспертизами в нашем городе, насколько мне известно, торгово-промышленная палата во всю эти экспертизы стряпает по всем видам товаров уже лет 15 к ряду.. а недавно еще и ООО-шки начали появляться, которые экспертной деятельностью занимаются. Ну это так, к слову...

Разумеется, счастливые обладатели пылесосов не убивают их цинично на стройках, это как правило происходит без какого-либо цинизма, случайно, по незнанию ))))

А магазины, на самом деле, не могут "просто отписаться", сейчас всем доказательства нужны, а на отписке как минимум подпись-печать нужна, чтобы было кого к ответственности привлечь в случае чего... и почему-то мне кажется, что не заинтересованы магазины сейчас своих покупателей из-за мелочей "кидать" на гарантию, потому как психанет потребитель да и уйдет во второй магазин (а больше то и пойти некуда) все остальные покупки делать. А сейчас кризис, нельзя покупателей терять. Так что вряд ли они необоснованные отказы в гарантии всем подряд не глядя выписывают.
23.09.2015 19:09:21 Авиатор
Активность:
2.08%
>> Анонимно 23.09.2015 16:13:37
Полностью с вами согласен, теоретически вы все правильно написали. Я же исходил из практического опыта. Очень сомневаюсь, что продавец будет заказывать экспертизу товара. У нас в городе с такими экспертизами проблема (можно конечно в другом городе провести). Дальше, если дело дойдет до суда, то мировые судьи (не думаю что пылесос больше 50 000 руб. стоит) скорее всего не будут усложнять дело и проводить судебную экспертизу (так как с экспертизой, которую проведет магазин можно не согласиться) и взыщут все в пользу потребителя, исходя из того, что магазин экономически более защищен и оказывает свои услуги на профессиональном уровне, в отличие от потребителя. Ну и самое главное, чем я руководствовался при написании ответа, это то что не думаю, что задавший свой вопрос настолько циничный человек, который сначала целенаправленно убивал свой пылесос на стройке, а потом побежал за помощью на форум. Скорее всего в пылесосе присутствовал какой то брак, а магазин попытался отписаться и не признать данный случай гарантийным.
Юридическая компания Белый Бастион, телефон 8 (3467) 38-85-15
23.09.2015 16:13:37 Анонимно
>> Авиатор 23.09.2015 15:05:36; >> VetrovaTania2011 23.09.2015 13:36:57
Вот интересно, почему некоторые, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО ни закон ни инструкцию провоцируют других людей совершать действия, которые приведут последних к еще более плачевным последствиям, чем есть? :)

если пылесос сломался в период гарантии, значит есть как минимум 2 причины: 1) заводской брак, 2) все что угодно кроме заводского брака. Второе - не подпадает под действие закона о защите прав потребителей вообще никаким боком.

продавец должен принять товар и в случае необходимости провести проверку качества (этого права у него никто не отнимет, прописано в п5 ст 18 ЗЗПП), при этом подмена дается на период РЕМОНТА (п2 ст20 ЗЗПП), а не проверки качества или каких-то иных действий. И если в результате этой проверки установлено что изготовитель и продавец не виноваты в возникновении недостатка, то какие тут могут быть требования о подмене, замене, возврате денег, неустойке и тд?

если вам сказали что в моторном отсеке пыль и этого быть не должно, поскольку изготовителем не предусмотрено - значит это наверное не заводской брак, верно? скорее всего вам и бумажку официальную на этот счет выдали? ну даже если не разбираясь в технике подумать логически: а как же эта пыль в мотор может попасть? включить без фильтра? маловероятно потому что это очевидная глупость. использовать пылесос на стройке или при ремонте квартиры? вот это уже ближе: не все знают, но строительная пыль, которая образуется при сверлении/бурении бетона/кирпича настолько мелкая, что пролетает через все фильтры и через мотор вылетает обратно наружу, а часть ее задерживается в моторе, забивает щетки, подшипники и тд и мотор от этого перегорает. Печалька. Именно поэтому в инструкциях и пишут: нельзя бытовые предметы использовать в промышленных работах. Кто бы только читал эти инструкции, они же для дураков написаны, а дураков среди нас нет не так ли?

Впрочем, для того кто не согласен и жаждет сатисфакции - закон дает прекрасный шанс поиздеваться сначала над продавцом, а потом над собой: п5 ст18 - в случае спора о причинах недостатка потребитель вправе потребовать (а для пущей острастки - через суд!), чтобы продавец провел экспертизу. Вот только если экспертиза покажет, что изготовитель и продавец не виноваты в возникновении этого недостатка, то на несчастного потребителя падает обязанность оплатить все расходы на ее проведение...

Так что на вопрос что делать ответ простой: заменить двигатель за свои денежки (ну или купить новый пылесос - это кому как нравится) и заново начать пользоваться только после детального изучения инструкции.
23.09.2015 15:05:36 Авиатор
Активность:
2.08%
>> VetrovaTania2011 23.09.2015 13:36:57
Магазин обязан вам вернуть деньги или новый пылесос. А за то что они отказались предоставить пылесос на время ремонта с них полагается неустойка в размере 1% от стоимости товара.
Юридическая компания Белый Бастион, телефон 8 (3467) 38-85-15
23.09.2015 13:36:57 VetrovaTania2011
Активность:
0.03%
сломался пылесос, занесла в сервис по гарантии! там три недели решали что с ним.. попросила другой взамен пока буду ремонтировать, то они отказали..
но самое интересное это причина поломки!! "в мотор попала пыль!" я просто поражена!! и что теперь с этим пылесосом делать? куда идти?
23.09.2015 09:37:47 zeaxm
Активность:
11.48%
>> Юра 23.09.2015 03:03:23
Юра, доставку ты будешь осуществлять
самарово.рф
23.09.2015 03:03:23 Юра
К стати хорошо ремонтируют холодильники мастера с сайта http://www.xolodremont.ru/ и цены там адекватные
12.08.2014 01:21:25 Енот
Активность:
0.34%
От скочка напряжения телевизор не включается. Возможно ли его починить, иль выгоднее новый купить?
11.08.2014 18:50:15 Flegg
Активность:
5.20%
>> KOT-13R 11.08.2014 16:30:57
РемХолод
ул. Калинина, 75
Сферы деятельности:
Холодильное оборудование
Контакты:
+7 (3467) 36-85-65
+7 (3467) 32-44-33

попробуйте тут уточнить

и тут почитать
http://www.86hm.ru/forum/tv/?topic_id=6941
11.08.2014 16:30:57 KOT-13R
Активность:
2.29%
Кто занимается ремонтом холодильников, с выездом на дом? Перестал работать, не подает ни звука.
28.01.2014 11:07:54 Rendi
Активность:
8.93%
Цитата:К кому посоветуете обратиться по поводу насоса стиральной машины? Ни по одному телефону, из объявлений в газете, мастеров нет.

Альфа сервис ремонт бытовой техники...
Производство тротуарной плитки, брусчатки, бордюров, поребриков, искусственного камня в Ханты-Мансийске.79028287111
26.01.2014 15:38:35 Стрекоза
Активность:
18.75%
К кому посоветуете обратиться по поводу насоса стиральной машины? Ни по одному телефону, из объявлений в газете, мастеров нет.
Я люблю маму!
09.10.2013 10:48:38 поцыыык
>> chingis2000 28.01.2013 12:29:03
а вода не протекает до отключения рэле?!
08.10.2013 22:42:44 prezident190
Активность:
0.21%
А зеркальную фотокамеру кто отремонтирует??????
телефоны 89125124536; 89028511537;
28.01.2013 13:00:53 Анонимно
>> chingis2000 28.01.2013 12:29:03
скорее всего где-то коротит. если сами с руками - раскрутите - проверьте контакты (при необходимости - зачистите концы). НО, лучше отдайте мастеру.
28.01.2013 12:59:05 Анонимно
>> Анонимно 14.02.2012 10:53:06
Цитата:
Цитата:Интер сервис отличная контора.

Подтверждаю. Мужики с руками и головой. Четко, по делу, без невнятного блеяния и в короткие сроки.

также обращались и с посудомойкой (3 года назад) и со стиралкой (больше года назад) - все работает "ок"! Очень старательные парни работают!!! и, правда, ремонт делают оперативно!
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2