Форум города Ханты-Мансийска
26 ноября, вторник

Домашний очаг / Бальзаковский возраст, или все мужики СВО...

Cуть темы

Я женщина весьма интересна собой (мнение не только мое, прошу заметить)! Эффектная яркая шатенка с зелеными колдовскими глазами, пленитеольным взором и современным взглядом на жизнь. В свои 35 я нашла мужчину 22 лет отроду. Ну люблю я его, бабаньки, хоть и дурою зовут, а все-равно люблю. Украдкой ходим в рестораны, т.к. там не многолюдно. Однажды сходили в Территорию первых (уж простите, поплясать я любительница), так подружки решили что мой племянник из Елизарово (приехать должен был). Вот сижу я и думаю - неужели я не права? За что меня так подруженьки мои милые осуждают? Ведь говорила бабка моя - любви все возрасты покаорны. Рассудите.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
09.05.2006 13:31:06 Fanta
я плакал )))
Ну кому какое дело кто с кем спит?! Нравиться тетке с молодыми парнями - дык флаг в руки :)
ЗЫ: МЫ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС :)Ринг-инфо.
04.05.2006 09:56:34 л111
а темка интересная была и так как то утихла..а сейчас весна, кто что думает по этому поводу?
18.06.2004 12:35:27 Ann
Re: Бальзаковский возраст, или все мужики СВО...
Знаете что, надо потрахаться - делайте, вот только не лезте к молоденьким мальчикам и тем более к их девочкам. Вы просто смешны!
16.06.2004 18:29:21 Лера
Мне думается все же, что каждый должен выбирать с кем и как ему жить ии спать сам, а не руководствоваться общепринятыми принципами. Глупо ведь сказать ,,я не могу с ним (ней) жить потому, как это не принято и меня не поймут в деревне ханты-мансийск,, эти же кто ,,не поймут,, сами заведут себе молоденьких любовниц и плевать они хотели на чье то мнение. Мне это напоминает старые черно-белые фильмы: ,,умру, но не дам без любви поцелуя,, Глупо все это, жить надо сейчас и без оглядки на соседку Зою Филлиповну что там она подумает.
15.06.2004 20:21:58 123