ФЛЕЙМ / Ведение документации в строительных компаниях
Cуть темы
А у кого-то есть опыт работы в строительной компании? Можете мне подсказать как именно там устроен документооборот, какие программы для этого используются? Просто есть вариант устроиться работать в одну фирму и думаю какие проги освоить мне стоит.
Если дело касается строительной документации то там точно свои программы будут. А вот финансы можно в той же 1С бухгалтерия вести. Это буквально универсальное решение.
Для начала скажу, что давно уже используется электронный документооборот в строительстве и про это очень хорошо написано в данной статье http://academy.tsus.ru/blog/elektronnyj-dokumentooborot-v-stroitelstve/ . Но вот что касается конкретной программы, то тут я думаю, что каждая компания будет использовать разные ПО. Это вам надо узнавать там куда вы работать хотите устроиться.
А у кого-то есть опыт работы в строительной компании? Можете мне подсказать как именно там устроен документооборот, какие программы для этого используются? Просто есть вариант устроиться работать в одну фирму и думаю какие проги освоить мне стоит.