Форум города Ханты-Мансийска
27 апреля, суббота

ФЛЕЙМ / Обслуживание автомобильной батареи

Cуть темы

У юных и искусных участников передвижения часто формируется вопрос, как верно работать с аккумуляторной батарей машинного средства. Приведенная статья может быть полезна полностью для всех автовладельцев. В частности, крупному числу водителей знаменита такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Первопричина: АКБ сел либо всецело вышел из строя. Конечно, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или плохим контактом в проводке. Но об этом будем говорить отдельно.

В передовом тех средстве [url=https://spb.autoakb.ru/catalog/]аккумуляторные батареи[/url] участвуют в работе приблизительно каждой системы. Именно поэтому в процессе работы аккумуляторной батареи осуществляется множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в безусловном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его верной работой. Перед запуском мотора в зимнее время подключите на несколько минут далекий свет, и только по окончании этого включайте стартер. Ток, идущий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в следствии чего увеличивается емкость батареи. Если с 2-3 попыток включить двигатель не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть исполнен только после устранения поломки.

Не оставляйте включенными фары, при заглушенном двигателе. При запуске мотора все электроприборы автомашины должны быть отключены. Иногда проверяйте напряжение подзарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за слабенького натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккумулятора, их необходимо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В эпизоде если при включении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность включения клемм электропроводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею следует периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При отключении батареи с автомобиля, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аккумулятор. В основном эта площадка под действием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую необходимо удалить. После этого площадку требуется покрыть мовилем.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
12.03.2023 13:18:05 Арсений
Активность:
0.09%
да, я тоже согласен
12.03.2023 13:17:43 Маришка
Активность:
0.11%
Полностью согласна с вашей статьей
12.08.2022 16:06:48 beagiere43
Активность:
1.03%
Обслуживание автомобильной батареи
У юных и искусных участников передвижения часто формируется вопрос, как верно работать с аккумуляторной батарей машинного средства. Приведенная статья может быть полезна полностью для всех автовладельцев. В частности, крупному числу водителей знаменита такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Первопричина: АКБ сел либо всецело вышел из строя. Конечно, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или плохим контактом в проводке. Но об этом будем говорить отдельно.

В передовом тех средстве [url=https://spb.autoakb.ru/catalog/]аккумуляторные батареи[/url] участвуют в работе приблизительно каждой системы. Именно поэтому в процессе работы аккумуляторной батареи осуществляется множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в безусловном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его верной работой. Перед запуском мотора в зимнее время подключите на несколько минут далекий свет, и только по окончании этого включайте стартер. Ток, идущий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в следствии чего увеличивается емкость батареи. Если с 2-3 попыток включить двигатель не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть исполнен только после устранения поломки.

Не оставляйте включенными фары, при заглушенном двигателе. При запуске мотора все электроприборы автомашины должны быть отключены. Иногда проверяйте напряжение подзарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за слабенького натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккумулятора, их необходимо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В эпизоде если при включении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность включения клемм электропроводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею следует периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При отключении батареи с автомобиля, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аккумулятор. В основном эта площадка под действием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую необходимо удалить. После этого площадку требуется покрыть мовилем.