Форум города Ханты-Мансийска
11 октября, пятница

Детский раздел / Как поменять учителя!?

Cуть темы

Замучила Ветрова географичка в 1 школе всех детей своим преподаванием вузовским! Тему объясняет как школьникам а спрашивает как со студентов (сами ищите информацию)! По всем предметам 4,5 а по географии 2,3 у класса, на урок не пришёл 2 в журнал без исправлений! Никто ничё сделать не может так как она завуч и подруга директора!
Кто подскажет как поменять эту вузовскую училку?

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
02.10.2022 20:57:04 Интересно
Личкун и его новое место для коррупции?
Как набирали учителей в новую девятую школу????
Ни одной вакансии ни где не было. Ни на hh.ru ни на trudvsem.ru
Это как?
Это значит кого новый директор притащил с собой, тем там и учить детей?
И как они будут учить не важно. Главное, директор доволен, что его знакомые довольны.
А кто там директор? И где он до этого работал? Вот вам и ответ, почему в школах недовольны ученики.
02.10.2022 00:34:18 Е
>> Учительница географии и педагог-психолог 19.04.2020 21:29:29
Учительница географии ))) действительно учительница... и рассуждения Ваши как у учительницы.
08.08.2022 21:43:02 Чо
Роман Алексеевич явно удивится прочитав это
18.05.2020 10:04:10 Он
А если по существу



Выберите интересы
Классному руководителю
Начальное образование
Детские и юношеские объединения
Литература
Искусствоведение и культурология
Праздники
Политика
Школьное образование
Воспитание
Дошкольное образование
Психология
Русский язык
Билингвизм
Экономика и предпринимательство
Дистант
Физика
Профессиональное образование
Технологии
Медиаобразование
ТОП Школа
Башкирский язык
Образование за рубежом
Английский язык
Математика
Мировая художественная культура
Детские лагеря и каникулы
Персоны
Техника
Астрономия
Аналитика
Иностранный язык
Учитель
Информатика и ИКТ
Военное образование
Испанский язык
Основы безопасности жизнедеятельности
Здоровье и медицина
Аттестация
Дети и взрослые
Краеведение
Образование
Национальные языки
Трудовые отношения
Религиозная культура и светская этика
Библиотечное дело
Спорт и туризм
Конкурс
Биология
Обществознание, граждановедение, право
Химия
География
Технология и труд
Философия
Профессия и педагогические сообщества
Татарский язык
Музыка
Педагогика
Организации
Общество
Школа
ФГОС
Азбука, письмо
Edutaiment
Изобразительное искусство
Дополнительное образование
Робототехника
Коми язык
Управление
Экология
Профориентация
ЕГЭ
Метапредмет
Благодарные Выпускники
IT
Высшее образование
Чтение
События и происшествия
История
Начальная школа
Рособрнадзор
Юридические вопросы
Подростки
Минобрнауки
Хореография, танцы, театр
Дизайн, архитектура
Зарплаты учителей
Социология
Физическая культура
Разное
Коррекционное образование
Окружающий мир
Сохранить
События

Конкурсы

Клуб


ВХОД
Педсовет
Персональный помощник педагога
17.05 Артем Соловейчик предложил ликвидировать Минпросвещения

14.05 Рособрнадзор объявил дату начала ЕГЭ

14.05 Учителя Северной Осетии жалуются на поборы Все новости

Добавить материал
Этого учитель не должен делать никогда
Воспитание, Учитель, Дети и взрослые, Школьное образование
5 41 17011120.11.2017
Учителя не идеальны. Они тоже совершают ошибки, за которые потом себя осуждают. Иногда в силу своей перегруженности, бытовых проблем мы делаем опрометчивые шаги, связанные непосредственно с нашей работой. Да, ошибок не избежать, но очень важно свести их до минимума, предупреждать их.



И всё же, есть определённые вещи, которые учителя никогда не должны допускать.

Эти ошибки наносят ущерб миссии учителя, они подрывают наш авторитет и создают барьеры для нашей будущей работы.

Учитель не должен забывать о силе своего слова и своих действий. Поэтому слова всегда следует выбирать осторожно. А наши действия должны быть всегда профессиональными.

Учитель несёт большую ответственность, к которой нельзя относиться легкомысленно.

ЧТО УЧИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ
«Мне все равно, как мои ученики ко мне относятся»
Ни в коем случае!!! Как учитель, вы должны обязательно беспокоиться о нормальных, доверительных отношениях с учениками. Учебный процесс больше связан с взаимоотношениями, чем собственно с обучением.

Если вы не нравитесь ученикам, они не доверяют вам, вы не сможете эффективно использовать учебное время. Обучение — это сложный процесс, связанный не только с боязнью плохой оценки или какого-то наказания.

Эффективное обучение связано с мотивацией, интересом учеников, которых может добиться тот учитель, которому доверяют.

Если учитель этого не понимает, это приведет его к профессиональной неудаче.

Когда ученики искренне любят учителя, его работа в целом становится намного проще. Ученики могут достичь большего.

«Ты никогда не сможешь этого сделать»
Учитель должен всегда поощрять учеников, а не препятствовать им.

Ни один учитель не имеет права выносить приговоры ученикам. Он может только показать перспективы, открыть ученику двери в будущее. Когда мы выносим приговор нашим ученикам, то устанавливаем предельный порог того, чего они могут достигнуть.

Учитель имеет большое влияние на учеников. Мы должны показать ученикам путь к достижению успеха, воспитывать новые радостные перспективы, а не говорить им, что они никогда не добьются этого, даже если шансов очень мало.

«Ты — лентяй!»
Когда ученику неоднократно говорят, что он ленив, то это укореняется в нём, и довольно скоро это становится его неотъемлемой частью. Многие ученики теряют смысл в обучении, как «ленивые», хотя на самом деле бывают более глубокие причины, из-за которых они «не стараются» и не делают того, что требует учитель.

Вместо приговора учитель должен узнать ученика лучше и определить основную причину проблемы. Как только это будет определено, учитель сможет помочь ученику, предоставив им инструменты для решения затруднений.

«Это глупый (дурацкий) вопрос!»
Учителя всегда должны быть готовы ответить на вопросы ученика по уроку, пусть самые неудачные. Ученики должны всегда чувствовать себя комфортно.

Необходимо поощрять задавание вопросов.

Когда учитель отказывается отвечать на вопрос ученика, то и другие ученики будут воздерживаться от вопросов, опасаясь такой же их негативной оценки.

Вопросы важны, потому что они могут улучшить качество обучения и предоставить учителю прямую обратную связь, позволяющую ему оценить, понимают ли ученики материал.

«Я уже закончил объяснение. Надо было слушать!»
Нет двух одинаковых учеников. Все они понимают учебный материал по-разному. Одна из задач учителя — убедиться, что каждый ученик понимает содержание. Некоторые ученики нуждаются в больших объяснениях или инструкциях, чем другие.

Для учащихся могут быть особенно сложны новые термины, которые необходимо осознать и неоднократно повторять в течение нескольких дней. Если вы подняли нескольких учеников при закреплении пройденного на уроке, это вовсе не значит, что все остальные поняли учебный материал.

ЧТО УЧИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ
Учитель никогда не должен ставить себя в конфликтную ситуацию с учеником
О конфликтных ситуациях «учитель-ученик», пожалуй, мы узнаём гораздо чаще, чем о других новостях, связанных с образованием.

Это расстраивает, обескураживает. Это печально. Большинство учителей никогда не думают, что это может случиться и с ними, но повседневность предоставляет десятки таких возможностей, о чём мы даже не задумываемся.

Всегда есть отправная точка, когда ещё можно немедленно остановить или полностью предотвратить конфликт. Он часто начинается с несоответствующего комментария или поведенческой оценки, данной учителем.

Конфликт необходимо упреждать.

Учителя должны следить за тем, чтобы не пройти «точку невозврата», потому что потом начавшийся процесс трудно остановить.

Учитель никогда не должен обсуждать другого учителя с родителем, учеником или другим учителем
У каждого учителя своя манера поведения, свои подходы к организации обучения. Мы не всегда соглашаемся со своими коллегами, но их всегда необходимо уважать.

Мы никогда не должны обсуждать с родителями или учениками, как преподаёт другой учитель. Вместо этого необходимо посоветовать родителям или ученикам обратиться к данному учителю или директору школы, если есть какие-то серьёзные проблемы.

Кроме того, мы не должны обсуждать в кулуарах с коллегой других преподавателей. Это создаст разобщение педагогического коллектива, затруднит его общую, совместную работу по обучению и воспитанию.

Учитель никогда не должен унижать ученика, кричать на него, приклеивать ярлыки лентяя, разгильдяя и пр., особенно в присутствии сверстников
Мы ожидаем, что наши ученики будут уважать нас, но уважение — это улица с двусторонним движением. Мы должны уважать своих учеников.

Даже когда они испытывают наше терпение, мы должны оставаться спокойными и собранными. Когда учитель унижает ученика, кричит на него или обзывает перед сверстниками, то он подрывает свою власть над другими учениками.

Разбираясь с одним учеником, учитель теряет контроль над классом.

Учитель никогда не должен игнорировать родительские проблемы
Учитель должен всегда приветствовать любого родителя, который пришёл не скандалить, а обсудить какие-то проблемы, связанные с учеником.

Некоторые учителя неверно истолковывают озабоченность родителей, как попытку свалить на него их проблемы. На самом деле большинство родителей просто хотят получить дополнительную информацию о своём ребёнке, посмотреть на него со стороны. Это поможет объективно рассмотреть проблему и исправить ситуацию. Учителю необходимо проявить активность в обращении к родителям, когда возникшая проблема только начинает развиваться.

Учитель никогда не должен успокаиваться
Самодовольство разрушает карьеру учителя. Мы всегда должны стремиться к улучшению своей работы и самосовершенствованию. Мы должны экспериментировать с нашими подходами в обучении, регулярно менять их, если видим, что они не эффективны.

Существует множество факторов, которые каждый год требуют определенных изменений, включая новые тенденции личностного роста самих учеников. Настоящий учитель приговорён быть в постоянном поиске, профессионально развиваться.


403378
18.05.2020 10:01:12 Он
Аналогичная проблема, но
Учитель географии про себя никогдатнетнапишет "учительница", как мне кажется, так что кто-то тут лукавит
19.04.2020 21:29:29 Учительница географии и педагог-психолог
>> Евгения 17.08.2011 16:06:50
Кошмар и ужас, ужас и кошмар! Как же так можно загнать детей, что такие комментарии получает учитель, да ещё и знающий, как я поняла, свой предмет. В данной ситуации, пусть он будет лучше глупцом по предмету, но готовым понять и принять любого ученика, и помочь ему если не разобраться в тонкостях географии, то хотя бы принять этот предмет. Мы - учителя - рано или поздно уйдём из школы, и какую память о себе оставим!!? Непорядочность Светланы Андреевны по отношению к ученикам, абсолютный диктат не делают ей чести... И ни какие достижения педагога не оправдают бессонные ночи, слезы, нервные срывы детей. Администрации школы стоит задуматься. Расплата может быть настолько тяжёлой, насколько и справедливой. А пока достижения Светланы Андреевны заметны только в её антипедагогических деяниях. Пишу так жестко, потому что имею стаж педагогический работы 43 года, и последние 28 лет - педагог-психолог. Тем более обидно, что мой любимый предмет ведёт такой бездушный человек. Дай Бог Вам здоровья, чтобы Вы дожили до тех времён, когда к Вам придёт понимание всего того ужаса, что вы творите сейчас с детьми и раскаяние. Уважаемые родители только вы можете защитить своих детей, ибо как сказал один мудрец: "Балуйте своих детей, ещё не известно, какие испытания приготовила им жизнь".
30.01.2018 20:13:53 👩🎓 ученик
Ну вы и глупые,что такую хорошую «училку» хотите поменять!
Одни пятёрки по географии! Да,было сложно изначально,но потом пошло как по маслу!Сейчас вообще не парюсь по географии,она дала мне больше знаний, чем в 5-ом классе!
16.07.2014 14:18:49 Билл Гейтс
Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями. Билл Гейтс
18.09.2012 19:04:55 666i13
Активность:
5.90%
>> Natalek 31.01.2012 09:38:20
"Повторюсь еще раз для особо одаренных географией: не настолько этот предмет важен, чтобы его преподавать, как профильный!" - для каждого учителя ЕГО предмет самый важный. Я вот жалею, что у нас не было такого преподавателя, который драл бы с нас три шкуры по географии - я плохо знаю, где какая страна находится и какой город её столица, вообщем, плохо я географию знаю. Даже стыдно бывает, когда в разговоре не могу поддержать подобную тему. Вот приходится наверстывать упущенное. А потом, откуда вы знаете, что этот предмет не пригодится вашему ребенку в жизни?
13.09.2012 01:18:07 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
>> Анонимно 13.09.2012 00:47:11
Цитата:Однако не все медалисты становятся медалистами в жизни...
Классик давно сказал про это - кто на что учился и то по заслугам ему (позволю себе чуть перефразировать под современные реалии):
Коттедж, крутая машина...
Коттежд, крутая машина, дача...
Тесноватая квартирка, ТАЗик, огород у предков, 5летний юбилей дублёнки у жены...
Лысина, очки, головная боль, кредиты, железная золотая медаль...
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
13.09.2012 00:47:11 Анонимно
>> Из соседнего города 12.09.2012 21:46:02
Для Вас что важнее: медаль или результат ЕГЭ? На медаль сегодня ничего не купишь, это все пережитки, выдают по инерции. Однако не все медалисты становятся медалистами в жизни, потому как полагаются на "силу" своих школьных медалей!
12.09.2012 21:55:44 Анонимно
>> Из соседнего города 12.09.2012 21:46:02
Учитель физики - возвеличивает свой предмет

а если в другой школе математику будут возвеличивать - потом что
так и будете маячить
12.09.2012 21:46:02 Из соседнего города
Ситуация однотипная:)
Учитель физики - возвеличивает свой предмет, упивается своей "физической" грамотностью.
Работает давно, заслуженный учитель, но уж очень требовательный:(
Ведет сразу всю параллель 5 классов - значит в этом году медалистов не ждать.
У другого преподавателя почему-то все дети нормальные:))) заканчивают отличниками и хорошистами.
На собраниях решали-думали, решили оставить как есть, а отличникам нанимает её-же в репетиторы.
26.06.2012 00:54:37 Александр
Не ной
Да не нойте вы. Это не "вузовская училка", а грамотный педагог. Давно уже школу закончил лет 8 назад, по её предмету тоже сначала на вывозил, но потом понял чего она хочет добиться. В школе, в Вузах, без разницы - учат уметь находить нужную информацию. По географии 4 было твёрдое. А если вы не можете рассказать больше, чем вам дают по теме, это не проблема учителя, это значит у вас свои знания отсутствуют. Читайте и узнавайте побольше. Насколько помню, она была учителем года. Просто так учителями года не становятся. Да, своя методика, да, жёстко, но с вами так и надо, иначе ничего в голове не останется. Уроки до сих пор помню. А по поводу Вуза, там будет намного легче (если конечно у вас что-то в голове есть кроме развлечений)
23.03.2012 16:10:18 МАШЕНЬКА
Активность:
0.62%
Дак может не учителя менять а больше с ребенком позаниматься по географии! Вот бредятина если менять учителя каждый раз когда ребенок 2 или 3 получит
01.02.2012 09:19:06 дочь Ветровой
>> Natalek 31.01.2012 09:38:20
вот и славно. значит я закончу:
Искренне желаю, чтобы другие ваши дети не дай Бог не попали к Ветровой, чтобы в жизни у них никогда не возникали трудности, а у вас - лишего повода злословить об учителе.
31.01.2012 09:38:20 Natalek
Активность:
0.86%
>> дочь Ветровой 27.01.2012 06:10:17
Цитата: Просто вы такая активная, что прям диву даешься... вот бы этот пыл да в любимого ребенка... глядишь и проблем бы не было!

Девушка, не вам судить о моей активности. У меня трое детей, и, поверьте, вся моя активность направлена на их воспитание. Вы можете похвастаться этим? Наверное, нет. Повторюсь еще раз для особо одаренных географией: не настолько этот предмет важен, чтобы его преподавать, как профильный! Есть другие предметы, на которые нужно сделать акцент! И мой ребенок успешен по всем предметам. Да, короче, вы меня устали уже. Блин, я тоже изучала географию, имела 5 по этому предмету, но с нас требовали знания не с такой маниакальностью! Да, ладно...учите, что хотите, потом во взрослой жизни откликнется)) И, дочь Ветровой, отвечать не обязательно, я с вами в дискуссии больше не вступаю. Удачи вам в воспитании детей, если они у вас есть, конечно)
27.01.2012 16:20:34 BlackDragon
Активность:
3.77%
Цитата:
Цитата:.//а сегодня это все есть инете...

Мда, пора школы и вузы закрывать, ведь в инете есть все... Географию первым делом убрать, так как навигаторы сейчас чуть ли не у каждого школьника в телефоне, не заблудятся. Но вот как бы им Сингапур с Сингапаем не перепутать.

Буквально вчера смотрел на YouTube передачку "безУМно красивые" (МУЗ ТВ) - там девушки 20-23 лет рассуждали, где расположен Байконур - в российской лесотундре, степях Монголии или пустыне Казахстана?
Сошлись на том, что в Монголии - путем цепочки умозаключений о том, что когда-то было татаро-монгольское иго, что Монголия была (а может и до сих пор) в составе России, что в лесотундре космодрома быть не может, т.к. там дома жилые рядом и под стартовую площадку вообще лес вырубать надо..
27.01.2012 13:09:36 1 "а" класс школа № 10
Цитата:
Цитата:.//а сегодня это все есть инете...

Мда, пора школы и вузы закрывать, ведь в инете есть все... Географию первым делом убрать, так как навигаторы сейчас чуть ли не у каждого школьника в телефоне, не заблудятся. Но вот как бы им Сингапур с Сингапаем не перепутать.


вот молодец - я поддерживаю тебя - все надо ликвидировать - я себе тоже наверно навигатор куплю
а у тебя навигатор по географии или математике ?
27.01.2012 12:33:48 Анонимно
>> дочь Ветровой 27.01.2012 06:10:17
дочь Ветровой, зачем вам вообще вступать в дискусии, перепалки. Раз создана такая тема, значит работа вашей мамы видна, оценена. И хочется только пожелать вашей маме и далее трудиться в том же духе, вкладывать в пока пустые и бестолковые головы информацию, а когда дети вырастут сами разберуться выкинуть её, забыть или использовать. Ваша мама Педагог с большой буквы, так зачем доказывать это людям у которых средние успехи в жизни, которых после ухода с работы ни кто и не вспомнит...
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6