Дверь открыла моя жена. Я услышал разговор на лестничной площадке и все закончилось. «К нам придет завтра молодой человек и будет проверять качество воды в водопроводе» - сказала она, после чего я забыл об этом. Мгновенно.
На следующий день, то есть 11 февраля 2014 года, в час «Ч» прозвучал звонок в дверь. Открыл уже я, и на пороге образовался молодой человек одетый достаточно просто. По деловому, так сказать. Галстук и черный, пухлый кейс входил в комплект одежды, и каждый предмет присутствовал на своем месте. В этот момент у меня случился стук сердца о кость грудной брони. Тихо-о-нечко так стукнуло.
Процедуру представления друг другу я опущу, а вот дальше, худо-бедно напишу.
Молодой человек начал с больного. «Вода», - говорит, «которую вы пьете – вас устраивает?» Мы бодро потрясли гривами всей семьей в знак согласия. «А давайте я вам продемонстрирую, какую воду вы пьете?» - опять ответил он и полез в пухлый кейс за приборами.
Прибором оказалась какая-то приблуда, измеряющая содержания гадости в жидкости. На тестирование нами было представлено три стеклянных емкости, отдаленно похожие на фужеры и вода из крана, и чайника. Потыкав в каждый сосуд своим прибором (не тем, про который вы сейчас подумали), он заявил, что вода дрянь и пить ее просто нельзя, потому что в ней содержится всякая странность и натюрморт Менделеевской таблицы. Я заявил, что без нитратов, как без утреннего чая, уже жить не смогу и буду настойчиво пить воду из под крана. После этого он достал еще один агрегат и показал, как выглядит вода в расщепленном виде. Ну, это когда вода внизу, а грязь вверху плавает.
Зрелище, скажу я вам, на самом деле удручающее. Я сразу же прикинул умишком, сколько строительной смеси должен просеивать мой бедный организм, чтобы я двигался до сих пор нормально. Навеяло о вечном. Сам я виду не подал, а вот моему старшему ребенку такой урок физико-химии был очень интересен. Тут я понял, что нам грозит и попросил сократить процесс в два раза, переходя к самому интересному. Он не понял, на что я попросил уже начать продавать, что он хочет. Видимо такой поворот немного поставил его в тупик, ибо он еще попытался продолжить свою презентацию по сценарию. Пришлось еще раз попросить перейти к продаже.
Процесс продажи был такой: убрано все, что доставалось ранее для демонстрации, и на свет появилась бумага форматом А3, на которой был нарисован продукт, к которому нас подталкивали всё это время по процедуре МЛМ проектов.
И что бы вы думали это такое? Я таки вам скажу. Это была германская, высокотехнологическая конструкция с семиуровневой защитой от спама, ядерных выхлопов, предупреждением о болезнях, витаминным комплексом, кокосовыми стружками, встроенными в чудо-агрегат и просто самым востребованным продуктом первой необходимости в семье простого консультанта. Фильтр. Нет, не просто фильтр, а фильтр для очистки воды. Опять я не досказал. Фильтр для очистки воды с семиуровневой системой защиты, стоимостью сорок четыре тысячи рублей и сколько-то там еще с хвостиком.otstoi
Кирбисосы вышли в поле с новым продуктом. К чему я это пишу все. Прекрасно, что предприниматели выводят на рынок новый товар. Прекрасно, что на лохах зарабатываются целые состояния. И вроде бы я не против МЛМ проектов (если не привязываются). Не понравилось же мне несколько вещей, сейчас перечислю. Я, кстати, молодому человеку так и сказал, а он взял и расстроился из-за этого. Ну, или из-за другого.
Так вот, уважаемые предприниматели! Хочется пожелать вам роста доходов, но прежде чем выпускать на прямые продажи в лоб (коммивояжёры 30-60 годов Америки) какого либо продукта, поработайте с персоналом. Научите их, ну хоть немного, хоть чуть-чуть более эмоционально продавать свой товар, более грамотней делать презентацию, научите «дежурным» шуткам по теме предлагаемого продукта. Не жмитесь вы на презентационный и раздаточный материал. Не первого круга свежести, ксерокопированное предложение купить чудо фильтр, который «чистит воздух и убивает комаров в доме» за космическую цену, меня окончательно огорчило. Продавец был не уверен в продвигаемом им продукте. Речь не отработана, Выгоды для клиента не отражаются в речи продавца, возражения клиента (меня значит), опровергались и аргументировались плохо. Синий фон на картинке с продуктом мешает визуальному представлению о товаре. Забивает он изображение фильтров и расходников, если кому не понятно. Приходится зрение напрягать. Еще немного и он начал говорить мне про всеми заезженного МЛМ-щиками Кийосаки.
Про целевую аудиторию я даже заикаться боюсь. Бабушки - точно будут брать. Я, как консультант, сильно испорчен знаниями о маркетинге, продажах и скриптах персонала. Ну не повезло в этот раз парню, повезет с какой-нибудь бабулей. Без обид. Я кирбисосов еще помню, они мне сильно надоели.
И в завершении: Что понравилось в пришествии этого молодца – продавца. Он напомнил лишний раз, что вода у нас не айс. И картриджи в нашем родном, Российско-непонятно чьего производства фильтре надо срочно сменить. Притом все сразу. Вот за это спасибо.
И таки да, в интернет жена сразу сбегала и нашла там прекрасные аналоги. И та цена меня устроила. Представляете?
Источник vk.cc/2gAp0P
|
|
01.03.2014 01:16:41 Свой86
Активность:
8.94%
|
16.02.2014 23:16:54 Анонимно |
16.02.2014 23:14:40 Тамильда
Активность:
0.10%
|
16.02.2014 23:13:48 gooold
Активность:
28.41%
|
16.02.2014 20:05:32 Анонимно |
14.02.2014 13:47:26 Дворник
Активность:
7.24%
|
12.02.2014 01:32:30 Анонимно |
12.02.2014 01:23:50 Александр |