Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Книга жалоб и предложений / Наглость и хамство обслуживающих компаний

Cуть темы

В этой теме хотелось рассказать про наглость и хамство обслуживающих компаний. 27 ноября 2010 года решил заплатить за все коммунальные услуги (как за прпошлые периоды так и на будущее) поскольку терпеть не могу быть должным. Прихожу в обслуживающую компанию расположенную по адресу Калинина 26 для того чтобы узнать сколько я должен ну и естественно как законопослушный гражданин предъявить показания счетсчиков. В процессе беседы нактнулся на хамство и и полный игнор со стороны работников компании приведу пример монолога:
-Девушка подскажите по нашему адресу есть какакя-нибудь задолженность?
- Щаз посмотрю(умное сосредоточенное лицо и стук пальцев по клавиатуре).
- Девушка а подскажите пожалуйста вот тут цифры всякие на общую сумму 4.500 не моглы бы вы подсказать это мы за что платим?
- Откуда я знаю, смотрите внимательнее и разбирайтесь сами!
- Девушка ну подождите как же так я ничего в этом не понимаю снимаю квартиру с июля а вот тут написаны показания на 19 июля это что означате, что хозяин приходил и сам давал показания и скажите вот те суммы которые подали на июль их оплатили или нет?
-Молодой человек мне без разницы с какого времени вы снимаете и у кого снимаете!!
- Скажите а вот тут написано отопление по счетчикам на июль этого года, девушка но ведь летом никто отоплением не пользуется, это что означает что был долг за отопление?
- Что вы мне вопросы задаете оплатите и все!!
Потом в результате разговора выясняется , что одним неправильным нажатием клавишь она превысила сумму оплаты на 1.500 рублей так как выяснилось что эта сумма уже была раньше оплачена. Таким образом получается, что если бы я не посмотрел чек и не задавал бы вопросы то заплатил на 1.500 больше чем положено.
Итог один когда прекратится это безобразие, когда обслуживающие компании будут качественно выполнять свою работу не только по оказанию услуг , но и приему платежей от граждан и когда в конце концов будет централизованная оплата как в Лангепасе пришел а тебе говорят у вас за сентябрь(к примеру) оплата составляет 3.500 рублей и тебе выдают квитанцию где все понятно по списку свет, вода, тепло, ТБО и т.д.
Кстати хотелось бы дополнить это не я такой конфликтный так как прямо за мной встала женщина которая тоже ничего не поняла из того кто за что платит и сколько и девушка в обслуживающей компании тоже сидела перед ней и "фыркала"-"Смотрите и разбирайтесь сами".

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
20.07.2011 12:21:24 Анонимно
Цитата:Вам досталась самая "недобропорядочная" обслуживающая компания!!! Там раньше был ООО "Жилсервис" который уже банкрот, потом ООО "Экском" на который тоже в этой стадии, теперь ООО "Атлант". Но что интересно директор во всех 3 компаниях один и тотже



Жулье, а не контора. Наш дом с ними расстался давно уже, они сопротивлялись, но все равно с ними хуже было. Вывески разные, а морды все те же.
20.07.2011 01:45:26 Анонимно
У меня этот адрес вкупе со словами "обслуживающие организации" вызывает неприятные ассоциации, именно по этому адресу проходит собрания кредиторов обанкротившихся обслуживающих компаний нашего города. Которые деньги с населения собирать не забывают, а вот передавать их дальше, компаниям фактически предоставившим услуги, не очень торопятся. И в результате "Ой!!!! а у нас денег нет, мы банкроты (((""" Спишите нам несколько десятков миллионов долга по банкротству, а мы потом новую компанию создадим, и еще раз всех облапошим)))
19.07.2011 22:52:01 Анонимно
Скажите кто нибудь знает фамилию и имя "официального" директора этой компании "рога и копыта"?
29.11.2010 14:07:34 tamanec
Активность:
5.74%
потому что там за все отвечает 1 человек, на которого все повесели. А он все это вывести не может просто, ну и конечно же он не особо компитентен в этих делах. Так как умный бы не взял всю ответственность на себя
29.11.2010 14:04:39 Вишенка
Активность:
3.71%
в последние недели три с периодичностью в день-два звоню в ЖКУ,и наслушалась этих "быдло фраз" оч много,вот лишь некоторые(это не считая постоянного Щас,чО,ага, и чО...):
"компьютАр уже выключили, пазвани затра,запишут!
"ща,подождите....говорите.....(начинаю излагать суть вопроса)..,.ща,подождите....и так три раза, после этого говорю, что мне это надоело, на что получаю ответ "ну,я тут,как бы, работаю"
29.11.2010 13:53:32 андрей
Активность:
27.54%
Цитата:Это не вся правда.
конечно нет. всю правду нетренированная психика не перенесёт.
29.11.2010 13:45:23 Skipper
Активность:
82.51%
>> андрей 29.11.2010 12:30:06
Это не вся правда.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
29.11.2010 12:37:59 КОРОНЕР
Активность:
1.65%
>> андрей 29.11.2010 12:30:06
банкротство для слива долгов.

Какая прелесть, а говорят нет прозрачных компаний. Все же понятно и все всё знают что мол и эта компания для слива долгов.
29.11.2010 12:37:03 андрей
Активность:
27.54%
Цитата:Да дело в том, что я примерно догоняю как можно обратно их ставить на место но проблема в том, что была суббота и запас терпения был такой маленький, что ничего лучше как буркнуть себе под нос "идите вы в ж....у со своими квитанциями" я придумать не смог и решил что при желании когда им захочется денег, то они сами меня найдут и объяснят что к чему ну или когда я "остыну" и смогу с ними разговаривать.
не продуктивно т.к. пени насчитают.
29.11.2010 12:35:05 КОРОНЕР
Активность:
1.65%
>> МАША 29.11.2010 12:28:03
Да дело в том, что я примерно догоняю как можно обратно их ставить на место но проблема в том, что была суббота и запас терпения был такой маленький, что ничего лучше как буркнуть себе под нос "идите вы в ж....у со своими квитанциями" я придумать не смог и решил что при желании когда им захочется денег, то они сами меня найдут и объяснят что к чему ну или когда я "остыну" и смогу с ними разговаривать.
29.11.2010 12:30:06 андрей
Активность:
27.54%
Цитата:Вам досталась самая "недобропорядочная" обслуживающая компания!!! Там раньше был ООО "Жилсервис" который уже банкрот, потом ООО "Экском" на который тоже в этой стадии, теперь ООО "Атлант". Но что интересно директор во всех 3 компаниях один и тотже
не только директор, там всё тоже самое. банкротство для слива долгов.
29.11.2010 12:28:04 Анонимно
Вам досталась самая "недобропорядочная" обслуживающая компания!!! Там раньше был ООО "Жилсервис" который уже банкрот, потом ООО "Экском" на который тоже в этой стадии, теперь ООО "Атлант". Но что интересно директор во всех 3 компаниях один и тотже
29.11.2010 12:28:03 МАША
Активность:
63.10%
Саша, как надо делать (действует безотказно) ? Только начинаешь чувствовать, что в окошке/за прилавком/за кассой стоит представитель былосервиса и пытается съехать с темы (почитайте инструкцию/разбирайтесь сами/мы за это не отвечаем и пр.) сразу доставай ручку и бумажку и строго спрашивай "Нука назовите мне свое имя, я запишу!" И всё.тебе надо просто записать. Они как правило сразу без запинки его называют и только потом начинают думать для чего бы оно могло им понадобиться. Потом начинают бояться. Потом начинают нормально разговаривать. Кем бы ты ни был - за свою жопу боятся все. У меня уже есть список имен продавщиц юграторга, библиотекарш и почтовичек)) Работает -100%.
29.11.2010 12:25:11 андрей
Активность:
27.54%
жалуйтесь в роспотребнадзор и жилинспецию больше их ничем не пронять. если есть возможность зарегтесь на сайте инфоюгра там все расчеты видны.
29.11.2010 12:11:47 КОРОНЕР
Активность:
1.65%
Наглость и хамство обслуживающих компаний
В этой теме хотелось рассказать про наглость и хамство обслуживающих компаний. 27 ноября 2010 года решил заплатить за все коммунальные услуги (как за прпошлые периоды так и на будущее) поскольку терпеть не могу быть должным. Прихожу в обслуживающую компанию расположенную по адресу Калинина 26 для того чтобы узнать сколько я должен ну и естественно как законопослушный гражданин предъявить показания счетсчиков. В процессе беседы нактнулся на хамство и и полный игнор со стороны работников компании приведу пример монолога:
-Девушка подскажите по нашему адресу есть какакя-нибудь задолженность?
- Щаз посмотрю(умное сосредоточенное лицо и стук пальцев по клавиатуре).
- Девушка а подскажите пожалуйста вот тут цифры всякие на общую сумму 4.500 не моглы бы вы подсказать это мы за что платим?
- Откуда я знаю, смотрите внимательнее и разбирайтесь сами!
- Девушка ну подождите как же так я ничего в этом не понимаю снимаю квартиру с июля а вот тут написаны показания на 19 июля это что означате, что хозяин приходил и сам давал показания и скажите вот те суммы которые подали на июль их оплатили или нет?
-Молодой человек мне без разницы с какого времени вы снимаете и у кого снимаете!!
- Скажите а вот тут написано отопление по счетчикам на июль этого года, девушка но ведь летом никто отоплением не пользуется, это что означает что был долг за отопление?
- Что вы мне вопросы задаете оплатите и все!!
Потом в результате разговора выясняется , что одним неправильным нажатием клавишь она превысила сумму оплаты на 1.500 рублей так как выяснилось что эта сумма уже была раньше оплачена. Таким образом получается, что если бы я не посмотрел чек и не задавал бы вопросы то заплатил на 1.500 больше чем положено.
Итог один когда прекратится это безобразие, когда обслуживающие компании будут качественно выполнять свою работу не только по оказанию услуг , но и приему платежей от граждан и когда в конце концов будет централизованная оплата как в Лангепасе пришел а тебе говорят у вас за сентябрь(к примеру) оплата составляет 3.500 рублей и тебе выдают квитанцию где все понятно по списку свет, вода, тепло, ТБО и т.д.
Кстати хотелось бы дополнить это не я такой конфликтный так как прямо за мной встала женщина которая тоже ничего не поняла из того кто за что платит и сколько и девушка в обслуживающей компании тоже сидела перед ней и "фыркала"-"Смотрите и разбирайтесь сами".