17.09.2009 21:34:16 AlexZander
|
>> KotLOVE 17.09.2009 21:21:13
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1888027
|
17.09.2009 21:21:13 KotLOVE
|
>> natalia 17.09.2009 16:01:18
я смотрел этот репортаж, жуткое зрелище... теперь тоже колбасу не люблю.... Можно ссылку по которой можно скачать?
|
17.09.2009 16:01:18 natalia
|
стопудов Марина! - привет Марина! Продолжу тему силиконовой курицы. Скачала тут нтв-шное расследование : Мясо - история великого обмана. Короч, мясо ширяют каким то бульоном (разрешено) - он не вытекает при надавливании, повышает вкусовые качества, делаем мясо мягче и т.п. Представляете ЭТО разрешено! ...но до стольки то процентов. Показали завод, где куры по конвеееру плывут а их иглы фаршируют - куры вывыливаются с дырочками а чтоб эти дырочки видно небыло - сваливают в агрегат похожий на бетономешалку - ну вот там это и вертится - дырки пачти не видно (делали сравнение). Ширяют и мясо! Это дает производителю мяса 30 % прибыли к производству...только это бульон в мясе нам продают не по стоимости бульона а по стоимости мяса. ...фуи вообще после такого фильма я перестала покупать вареную колбасу, сосиски...
|
03.09.2009 23:36:17 Анонимно
|
Цитата:Цитата:в монетке очень часто цены на прилавках не соответствуют ценам пробитым на кассе. И продукты часто не свежие. Больше туда не хожу. Да это было есть и будет еще долго, по крайней мере пока персонал постоянным не станет. Я там ранее работала, и скажу сразу-эта сеть магазинов работает везде одинаково, только работники везде разные. Цены ранее менялись 2 раза в день, утром и после обеда (это чтоб привлечь покупателей), поэтому утром оператор цены выдал , администратор их раздал продавцам и все, продавцы не успевают поменять или просто "забивают " на это, или путаются в товаре, не туда лепят, ил ныкают их куданить.Пример, даю цены утром на овощи, в обед новые-мне продавец - "я еще утренние не поменяла"... В Ебурге на такого продавца и администратора бы штрафы наложили внутренние (там за каждый косяк -штраф конкретному сотруднику). толи люди тут работать не привыкли, то ли руководство сквозь пальцы смотрит. А если товар по кассе не проходит, это тож вина продавцов. все товары проходят через оператора и он выдает штрихкоды на товар который у него не прошел-продавцы клеят, если товара много или им неохота с ним возиться-"забивают". Ав ообще в ебурге зайдите в монетку-там все отработано до мелочей и конвейер такой - что жуть. Кассиры работают как автоматы и не так как тут. и очередь тает просто. А вообще этот магазин без покупателей не останется, да обслуживание ни к черту. В смаке центральном тож цены не всегда совпадают с кассой, та же видать проблема, но у них то не меняется 2 раза в день цена, и ассортимент не такой великий...А по поводу некачественного товара в монетке-несите обратно и чек сохраняйте всегда, я например если цена не в мою пользу-оставляю им товар, пусть несут обратно и ставят - им же лишняя работа..корзины с возвращенным товаром расставлять, что поделать если дурная голова ногам покоя не дает.. Девушка, а вас случайно не Марина зовут?
|
03.09.2009 14:01:04 LUKOIL
|
То, что вернут это не вопрос. Всегда возвращают. Охота и наказать.........
Dura lex, sed lex
|
03.09.2009 02:04:15 гость
|
Цитата:в монетке очень часто цены на прилавках не соответствуют ценам пробитым на кассе. И продукты часто не свежие. Больше туда не хожу. Да это было есть и будет еще долго, по крайней мере пока персонал постоянным не станет. Я там ранее работала, и скажу сразу-эта сеть магазинов работает везде одинаково, только работники везде разные. Цены ранее менялись 2 раза в день, утром и после обеда (это чтоб привлечь покупателей), поэтому утром оператор цены выдал , администратор их раздал продавцам и все, продавцы не успевают поменять или просто "забивают " на это, или путаются в товаре, не туда лепят, ил ныкают их куданить.Пример, даю цены утром на овощи, в обед новые-мне продавец - "я еще утренние не поменяла"... В Ебурге на такого продавца и администратора бы штрафы наложили внутренние (там за каждый косяк -штраф конкретному сотруднику). толи люди тут работать не привыкли, то ли руководство сквозь пальцы смотрит. А если товар по кассе не проходит, это тож вина продавцов. все товары проходят через оператора и он выдает штрихкоды на товар который у него не прошел-продавцы клеят, если товара много или им неохота с ним возиться-"забивают". Ав ообще в ебурге зайдите в монетку-там все отработано до мелочей и конвейер такой - что жуть. Кассиры работают как автоматы и не так как тут. и очередь тает просто. А вообще этот магазин без покупателей не останется, да обслуживание ни к черту. В смаке центральном тож цены не всегда совпадают с кассой, та же видать проблема, но у них то не меняется 2 раза в день цена, и ассортимент не такой великий...А по поводу некачественного товара в монетке-несите обратно и чек сохраняйте всегда, я например если цена не в мою пользу-оставляю им товар, пусть несут обратно и ставят - им же лишняя работа..корзины с возвращенным товаром расставлять, что поделать если дурная голова ногам покоя не дает..
|
31.08.2009 09:37:29 Анонимно
|
покупал охлаждённую курицу в "Гостином дворе" (супермаркет "Центральный"), так вот полежала пол дня в холодильнике, запах такой был, в общем больше туда не ногой!!!!
|
31.08.2009 09:10:57 koreea
|
в монетке очень часто цены на прилавках не соответствуют ценам пробитым на кассе. И продукты часто не свежие. Больше туда не хожу.
В театре абсурда всегда аншлаг.
|
30.08.2009 17:03:08 spipa
|
>> Злюка 30.08.2009 00:43:30
Цитата:А вы ее в сэс отнесите, пусть их за то что эта курица несла раньше подвесят А Вы думаете, что это будет первая курица, которую туда принесут? Ошибаетесь! И не только курица. Как недавно заявил мне один работник Роспотребнадзора: жалобщиков развелось - все пишут и пишут... С одной стороны радует, что люди научились защищать свои права и здоровье, с другой стороны настораживает, что в органы, защищающие наши интересы, итдут работать люди, равнодушные и желающие только бабло грести, а работать... Так вот этим, загруженным до предела, я бы посоветовал устраиваться работать на непыльные места, где платят побольше и работы поменьше, да и спроса никакого - например, на стройку каким-нибудь бетонщиком! А насчет "Монетки", не знаю, тоже иногда там покупаю продукты - ничего плохого не попадалось, а в других магазинах за цену, в 2 раза большую, видел и позеленевшую колбасу, и свернувшееся молоко, и други просроченные "деликатесы"... Дело не в магазине, а в их хозяевах! Поэтому данная тема нам - прростым покупателям, интересна: прочитал - уже знаешь, где и какой подвох можно ожидать. Например, теперь я уже точно не возьму курицу в "Монетке" и друзей отсоветую. Также не советую брать запчасти в магазинах для УАЗиков на Чехова - один неликвид.
В дурдоме и валенок е...!
|
30.08.2009 15:14:53 Igor_L
|
Все накачивают. СЭС вряд ли поможет - скорее всего обычная вода.
|
30.08.2009 00:43:30 Злюка
|
А вы ее в сэс отнесите, пусть их за то что эта курица несла раньше подвесят
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.
|
29.08.2009 22:23:18 AlexZander
|
зы. странный форум, при создание темы файлы не прикрепляются.
Прикрепленные файлы:
IMG051.jpg (Ссылка устарела. Скачали раз: 1130)
IMG052.jpg (Ссылка устарела. Скачали раз: 1121)
IMG053.jpg (Ссылка устарела. Скачали раз: 1017)
|
29.08.2009 22:19:57 AlexZander
|
Силиконовая курица
На медни в Монетке купил большую хорошую курицу. Производитель Калужская обл. Сегодня разморозил и ужаснулся собственными глазами увидел курицу накаченную «силиконом», накаченную до такой степени, что даже на грудки сделаны надрезы и все мясо рыхлое и надутое. Из курицы постоянно вытекает какая то жидкость. Так что не покупайте мясо из Калужской обл. и обходите стороной Монетку.
|