Cуть темы
Такого хамства, пренебрежения к клиентам и «сервиса» я не встречала НИ КОГДА!!!!!!!
Начну с того, что при переезде нашла фотопленки со своей свадьбы, с которых у меня оказались не сделаны фотографии. Решила отнести и напечатать фото в салон, который находиться на первом этаже ТД «Гермес», так как выглядела она более мене по сравнению с др. фотосалонами города. Сдав пленки, немного огорчилась, что фото будет готово только на следующий день в 16:00, ну ни чего можно и подождать только бы фото получились хорошие. На следующий день забежав в фотосалон в свой обеденный перерыв с надеждой что наверное уже сделали хотела забрать фото, но как выяснилось они еще не готовы. Ну конечно, у меня же на квитке написано в 16:00. Прейдя в 16:05, милая девушка сообщает мне, чтобы я зашла позже, так как фото не готово, потому что специалист у них куда-то делся (хотя странно при отсутствии специалиста за пол часа которые она просила меня подождать фотографии бы чудным образом сами напечатались). Немного психанув и объяснив, что так не делают если у меня написано что мне надо прийти в 16:00, значит, к этому времени заказ должен быть готов, потому что меня как клиента мало волнует внутренние проблемы фирмы, я за то и плачу чтобы было качественно выполнена работа и в срок. В результате пришлось уйти в этот раз не соло нахлебавшись. Зайдя в салон после окончания рабочего дня мне с гордостью вручили конверт со сделанными фотографиями. Начала расплачиваться и с меня берут сумму немного меньше чем я рассчитывала, спрашиваю продавца, а почему меньше, на что он ни чего вразумительного ответить не смог. Наверное, некоторые не получились? предполагаю я, продавец говорит что да. Думаю странно как то, обычно какой бы ты кадр не заказал, то всегда делают, а тут такая забота об экономии моих денежных средств. Выхожу на улицу в предвкушении просмотра свадебных фотографий, погода замечательная, настроение поднялось. И прежде чем заняться просмотром долгожданных фотографий решила дай-ка я пересчитаю пленки:1,2,3,4….8 –не поняла, опять 1,2,3,4…8- НЕТ НУ ПОЗВОЛЬТЕ Я ТО СДАВАЛА 9, А ТУТ ВСЕГО 8
Возвращаюсь обратно и сообщаю о недоразумении. Говорю, верните пленку, …не буду вдаваться в подробности поиска, оставила я им свой телефон.
Позвонили на следующий день (как и обещали) и сообщили что все перерыли, но не нашли…Я объясняю, что это пленка со свадьбы, что я не выхожу замуж каждый день, на что мне вперемешку с хихиканьем сообщают, что придется второй раз замуж выходить…
Была бы пленка с др. мероприятия, то, наверное, махнула бы рукой на все это - но это же со свадьбы – кто выходил замуж должен понять меня, так как в основном все что связано с этим мероприятием отношение очень трепетное.
Вот что теперь делать ума не приложу…
Да и еще немного остыв и просмотрев фотографии обнаружила несколько фотографий в двойном экземпляре, хотя заказывала всех по одному, но ругаться по этому поводу уже не было сил.