Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Книга жалоб и предложений / МЭ Видео форэвэ

Cуть темы

Как в сказке.

Много, много дней назад в далекой, далекой галактике….. Нет, не так.
Был этот случай не в правду сказать, ни пером описать, не так давно. Где-то на новый 2008 год. Купил, значит, мой друг – добрый молодец, технику на грани фантастики, цифровой ДВД проигрыватель, маленький да удаленький. Использовал раз, использовал два, а на третий раз издохла чудо-техника. И пошел добрый молодец с челобитной в магазин «М.Видео» г. Ханты-Мансийска.
Далее как в жизни: приходит и говорит, что сдох ДВД проигрыватель и реанимировать не могу и не буду т.к. чайник он, без свистка в высоких технологиях и лепездричеких приблудах. На что доброй души продавец и говорит ему нечеловеческим голосом: иди ты, говорит, … и адрес называет….. сервиса. У нашего шалаша с ихним шалашом, значит, разговор имелся, грамотой скреплен и печатями. Они тебе умное заключение склепают, о чем хочешь, а если чё, то и сделают практически задарма. А если не нравится направление, то собирай котомку и в Екатеринбург шагай со своими претензиями, там у нас купцы головные - представительные, они тему разрулят и ему, доброму молодцу все объяснят. Огорчился друг мой, знает, что правда на его стороне, а сказать сразу не может. Как собака прямо. Делать нечего направил взор свой в комиссию по защите прав потребителя. Приняли его хорошо, прям душевно. Дали образец для написания грамотки кляузной, в мировой суд, и на словах сказали, что делать надобно, а именно надо тебе, говорят, впарить продавцу разлюбезному претензию, и чтоб на одном экземпляре они расписались. Сказано, сделано. Бумаги отданы, сроки пройдены, никто не родил. По образцу и подобию грамота кляузная, полетела в суд мировой, в кучу документации забилась, и ждать срока стала. На дворе уж срок подходит, М.Видео на исходе слушаний звонит, и вежливо предлагает другану моему, решить вопрос, не доводя до греха судебного. Время прошло много, все быльем поросло, техника цифровая пылью, только пеня за просрочку растет и улыбается. После жесточайшего кровопролития на поле судебной брани добро восторжествовало. Еще через несколько деньков возвернули в супермагазин технику на грани фантастики, забрали пеню взрослую и ушли восвояси.

Мораль сей сказки такова: После длительного времени отсутствия в славном Ханты-Мансийске, автор вновь забрел в магазин с большим выбором товаров М.Видео, и, о, чудо! Очередной потребитель пришедший всплакнуть о неработающей чудо технике, услышал приятные звуки продавца о сервисе, и заключенных договорах, скорости устранения недостатков и все практически бесплатно. ЛЮДИ ПОМЕНЯЛИСЬ, ОТНОШЕНИЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ. Читайте книги, в книгах так много интересного

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
03.10.2008 22:35:35 Наталья
А я в мвидео покупала морозильную камеру "норд" - 10 тыс..что сказать цена оправдала себя. Холодильник морозит глыбы льда и снега (3-4 раз в зиму размораживаем), но еще пашет ) - не возвращаю.
Купила там же в то же время стиральную машинку автомат под маркой "индезит" 6 тыс., и опять аналогия цены и качества. При эксплуотации выяснилось что программа стирки шерсти ...бесконечна, мало того у машинки не работает клапан который при сливе воды должен обеспечивать дельнейшее НЕзабрасывание отработанной воды обратно...в один из прекрасных дней из открытой дверцы потекла вода...Стала западать кнопка старта стирки, при снятии скальпа не обнаружили ни одной пломбы ни снаружи ни внутри, что вызвало сомнение что это "известная на слуху марка" и сделанная где то в Российском подвале...) кнопку пришлось выкинуть и теперь рядом всегда незаменимый карандаш ), вообщем умиляет, но все эти вещи могут работать итак..)), м-видео , куда я без него, здорово выручает ), и даже шарик подарили на свой юбилей
03.10.2008 21:39:07 Лана
>>LUKOIL 03.10.08 | 17:58
Сначала у него тоже был такой порыв...не то что бы денег сильно жалко, а просто наказать их...но лето, отпуск, потом как то призабылось, а тут работы вал, вот не так давно спрашивала, говорят, плюнули почти...да и поздно наверное, туфли брали в июне что ли. Хотя сначала они тоже возмущены были...а экспертиза это типа "мы тут пацаны и дефчонки собрались в магазине нашем да порешали, шо так и так":)))) вот примерно такое письмо было, а устно он практически послал их, типа на мой век лохов в хантах хватит на такую обувь! Это когда они его спросили, что "не стыдно ли, обувь то не 2 рубля и даже не 5 стоит" и скидка у них максимальная , процентов 20, да и брали всей семье...у нас тоже такая же скидка, но я теперь принципиально туда не пойду...
К сожалению, все это у нас еще "так принято":(
03.10.2008 17:58:15 LUKOIL
Лана пишет:

наш знакомый купил туфли в магазине "еврообувь" , причем рублей за 12-13...через дней 10-15 туфли лопнули, ни деньги не вернули, ни извинились! На письменное заявление ответили, чтто провели совю экспертизу, и якобы туфли одевались не раснушуровывая , а с помощью ложки, кроме того использовалась рястяжка-к слову рекомендуемая продавцами этого же магазина!Предложили обращаться в суд....но товарищ занятой, он просто плюнул на этих уродов, которые не только не заменили,но и не вернули деньги или хотя бы часть денег, да и вообще не достойно себя вели...я лично теперь в еврообувь ни ногой. Вот так!


Я бы заморочился на суд, тем более, что они должны были предоставить результаты экспертизы...
03.10.2008 17:57:56 LUKOIL
Лана пишет:

наш знакомый купил туфли в магазине "еврообувь" , причем рублей за 12-13...через дней 10-15 туфли лопнули, ни деньги не вернули, ни извинились! На письменное заявление ответили, чтто провели совю экспертизу, и якобы туфли одевались не раснушуровывая , а с помощью ложки, кроме того использовалась рястяжка-к слову рекомендуемая продавцами этого же магазина!Предложили обращаться в суд....но товарищ занятой, он просто плюнул на этих уродов, которые не только не заменили,но и не вернули деньги или хотя бы часть денег, да и вообще не достойно себя вели...я лично теперь в еврообувь ни ногой. Вот так!


Я бы заморочился на суд, тем более, что они должны были предоставить результаты экспертизы...
03.10.2008 17:57:38 LUKOIL
Лана пишет:

наш знакомый купил туфли в магазине "еврообувь" , причем рублей за 12-13...через дней 10-15 туфли лопнули, ни деньги не вернули, ни извинились! На письменное заявление ответили, чтто провели совю экспертизу, и якобы туфли одевались не раснушуровывая , а с помощью ложки, кроме того использовалась рястяжка-к слову рекомендуемая продавцами этого же магазина!Предложили обращаться в суд....но товарищ занятой, он просто плюнул на этих уродов, которые не только не заменили,но и не вернули деньги или хотя бы часть денег, да и вообще не достойно себя вели...я лично теперь в еврообувь ни ногой. Вот так!


Я бы заморочился на суд, тем более, что они должны были предоставить результаты экспертизы...
03.10.2008 17:45:55 Joey
На безрыбье и рак - рыба.
Лучше м-видео по ценам-ассортименту-качеству-гарантии в ХМ нету.
тоже касается и так любимой всеми монетки
03.10.2008 17:28:16 Лана
>>LUKOIL 03.10.08 | 15:04
наш знакомый купил туфли в магазине "еврообувь" , причем рублей за 12-13...через дней 10-15 туфли лопнули, ни деньги не вернули, ни извинились! На письменное заявление ответили, чтто провели совю экспертизу, и якобы туфли одевались не раснушуровывая , а с помощью ложки, кроме того использовалась рястяжка-к слову рекомендуемая продавцами этого же магазина!Предложили обращаться в суд....но товарищ занятой, он просто плюнул на этих уродов, которые не только не заменили,но и не вернули деньги или хотя бы часть денег, да и вообще не достойно себя вели...я лично теперь в еврообувь ни ногой. Вот так!
03.10.2008 15:04:35 LUKOIL
Где-то 2 недели назад вернул брюки, купленные в торговом доме. Без скандала не обошлось. Продавец - девушка кавказкой национальности совсем не знает наше законодательство, в частности ЗоПП. Пришлось пригрозить Роспотребнадзором и Прокуратурой. Сразу же все вернула, даже на чеки не смотерла!!!
03.10.2008 15:02:06 LUKOIL
Типа да!
03.10.2008 14:46:04
1
А вы все товары покупаете, чтобы потом за них обратно деньги получать? Типа на прокат что ли?
03.10.2008 13:17:11 вожатый
>>Лексеич 02.10.08 | 14:09
независимую экспертизу проводит только заточенные на данный профиль конторки а не все кому попадя.
03.10.2008 09:54:51 Серг
Я КПК там покупал HTC TyTN II, проблем с ним нет. Только он один в наличии был по этому довольно заляпаный. Консультанты видимо долго с ним игрались.
03.10.2008 08:55:01 Ирина
>>Лексеич 02.10.08 | 15:15
А вы знаете, что за год работы в М-видео 14 директоров сменилось. Может где то в России это магазин с хорошим сервисом, но только не в Хантах.
02.10.2008 15:15:56 Лексеич
Странно, по российской квалификации магазин М-видио относиться к дорогому магазину с хорошим сервисом...
После таких высказываний делать там покупки совсем не хочется, хотя я там кое что покупал, видимо мне повезло...
02.10.2008 14:45:27 Ильич
Если совесть покупателя чиста, он не шарахнул чайник об косяк, а наоборот относился кнему как к родному, и тем не менее неблагодарное чудо техники таки вышло из строя... Оно ему зачем ремонтированый? Или даже новый, тойже модели... Повышенная вероятность того, что тоже косячный... Нормальная реакция покупателя сдать, забрать деньги и купить что-то другое. Кста, вспомнил, в М-Видео был случай, купил диск с детскими мультфильмами, ЛИЦЕНЗИОННЫЙ все красиво... Включаю дома - взрослый фильм, при чем без перевода!!! Принес обратно - первая реакция "не может быть!". Проверили. "Наш?" Чек, где прописано все, включая название, диск разрисованый мультяшечными картинками... "Только замена на аналогичный товар!" Я уже принципиально уперся - только возврат, потребовал чтоб пригласили менеджера... Полчаса ожидания и перепирательств и возврат. Когда посещаю М-В, с завидной регулярностью наблюдаю картины боданий покупателей на возврате с администрацией... Правдо сейчас бываю там все реже.
02.10.2008 14:09:43 Лексеич
>>вожатый 02.10.08 | 13:29
Продавец в соответствии с законом о защите прав потребителей может провести независимую экспертизу и в случае если поломки нет или допустим на товаре есть механические повреждения, то магазин откажет и в возврате и в ремонте, кроме того при таком раскладе стоимость экспертизы ложиться на покупателя. А стоимость в нашем городе немаленькая и впосне может превысить стоимость самого товара.
Это так, к сведению.
02.10.2008 13:29:13 вожатый
Это не к тому, что мастера-герои мастрячат чудо технику на раз, а к тому, что пользоваться надо своими правами и законом о потребителях. У сказочника сейчас новая техника, а у тебя, собрат по покупкам, уже деланая в мастерской пальцем.У каждого есть право выбора, вернуть деньги или ремонтировать. М.видео такого права не дает, они всех отправляют в ремонт.
01.10.2008 21:26:09 Мой ник
Месяц назад обменяла купленный там чайник с трещиной на дне на такой же небракованный. Совершенно без проблем, даже на принесенный чайник в коробке не посмотрели.
01.10.2008 09:42:13 Ильич
Купил как-то Блютус в Эльдорадо. Две недели промучился - не работает как положено, треск, хрип. Пришел в магазин и сдал за 15 минут. Деньги вернули сразу.
30.09.2008 14:24:38 Smen
По поводу М.Видео: Микроволновка Bork сломалась, теперь шумит как пылесос, холодильник с браком купили, меняли целый месяц, продавцы и кассиры элементарно не знают процедуры возврата и обмена товара.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2