11.01.2007 11:49:33 Fynjy
|
Как назsвается не помню... на Энгельса 26, хде раньше десяточка была :)
|
11.01.2007 11:48:17 Оливка
|
Мне лично нравится виктор в обслуживании, за столько лет ни одного хамского слова, взгляда...
|
11.01.2007 11:47:36 Оливка
|
>>Fynjy 11.01.07 | 11:23
Так уж и скажи, что за магазин???
|
11.01.2007 11:23:05 Fynjy
|
Ну не везде так плохо...на днях супруга ходила в магазин за "бытовкой" и была сильно удивлена, когда продавец поздравила с НГ ,поинтересовалась как ее дела, как дочка растет, запомнила же :),подсказала что где лежит без лишних вопросов и возмущений, а в итоге, на кассе поинтересовалась , нет ли у супруги карты дисконтной , сама по себе карта есть, но на тот момент отсутствовала на руках...таки ведь скидочку сделали всеравно - мелочь, а приятно :)
|
09.01.2007 17:56:53 Михаил
|
Ну вот вы просто в очередной раз поделились горем о том что сервис плох. Эта тема уже неоднократно поднималась на форуме, но только те кто создают этот сервис на нем нварятли бывают. И уж почтальон эта, которая переводами занимается, и подавно с интернетом на ВЫ.
|
09.01.2007 17:51:23
|
Не переживайте Михаил, я им все сказала и написала где надо, я за себя всегда постою.Просто не все так гладко в славном городе Ханты-Мансийске, как кажется на первый взгляд. Город мирового значения, благодаря биатлону, а сервис никудышный.
|
09.01.2007 17:01:29 Михаил
|
А чего вы ушли-то? Надо воспитывать нерадивый персонал. Оператор тупая, а вы то чего? Понятное дело что сервис там на нуле, но уж за себя то похлопотали бы.
|
09.01.2007 16:57:47 Юлия
|
Как вам сервис в Ханты-Мансийске
Как вам сервисное обслуживаниегорожан в новогодние праздники в городе? Лично для меня новый 2007 год начался со свинства. Вечерком числа 5 января решила прогуляться в 7 отеление связи отправить перевод.Зашла в отделение - народу никого.Девочки сидят по своим окошечкам, пошутила еще с ними, что народ пропал весь куда-то, заполнила бланк, девочки посчитали, во сколько мне обойдется перевод, и пока я заполняла, незаметно куда-то удалилась девушка, которая принимает переводы. Я постояла 5-10 минут, она не пришла, начала волноваться и звать других операторов, что бы приняли у меня перевод. Никто не откликнулся на мое предложение.Так я и ушла не дождавшись оператора. Обидно, что взаимозаменяемости на местах в нашем отделении связи никакой нет. За клиентов не борятся. Таким же образом оформляла подписку еще до нового года стояла долго, благо была очередь. А тут нет никого, а по времени стоишь как будто очередь. Далее, с баней по Дзержинского, попариться по-нормальному не удалось, т.к. пара не было, водичку горячую холодной разбавлять не пришлось, а зачем? Просто горячую можно сделать уже готовой, что б не разбавлять. Баня с января уже подорожала с 30 до 50 руб общая, ванны аж с 70 до 120 р. Но до высокого сервисного обслуживания им еще далеко. Вот вам и суровые будни праздников.
|