Форум города Ханты-Мансийска
31 октября, четверг

Книга жалоб и предложений / МегаФон

Cуть темы

Недавно перешел на МегаФон. До сих пор не могу добиться у них ответом на некоторые вопросы. Например, при подключении мне было четко сказано, что звонящие со стационарных телефонов Тюмени на мой номер не оплачивают межгород. Позже я решил перепроверить эту информацию и позвонил к ним снова. На что вразумительного ответа так и не получил. В итоге мне пришлось звонить в Екатеринбург, в головной офис, и только там мне дали ответ, что платить им все-таки придется. Вчера решил поинтересоваться принципами снятия денег с моего счета за абон.плату… В итоге я просто был отправлен на номер 222 на автоинформатор. Как они работают, если даже персонал не может ответить грамотно на вопросы клиента? Порою персонал приходит в ступор от элементарных вопросов клиентов)

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
07.10.2014 16:32:02 Сергей
Роуминг нижневартовск - ханты мансийск
если из ханты мансийска звонить в нижневартовс будет ли роуминг?
18.09.2014 09:12:39 Андрей
жалоба
Андрей Кириллов.Представляю компанию ООО"Уралэнергопром" не могу получить вторую неделю счёт на оплату связи в городе Когалым.Прошу разобраться с данным выпиющим случаем.т.89324029774
04.11.2004 10:46:09 Михаил
Re: МегаФон
андрей пишет:
Тоже страдаю пишет:
Идите и правда на форум нормального (не ханты-мансийского!) Мегафона, мож чё скажут...
Не вдаваясь в Ваши сентенции по поводу чукчей с собратьями сообщаю, что мегафоновский форум по информативности не выше хантыйского офиса мегафона. Видимо это политика компании.

Да-да, и служба поддержки у них тоже соответствующая. Попробуйте разберите чтонибудь, переключая с клавиши на клавишу...
04.11.2004 09:29:52 андрей
Re: МегаФон
Тоже страдаю пишет:
Идите и правда на форум нормального (не ханты-мансийского!) Мегафона, мож чё скажут...
Не вдаваясь в Ваши сентенции по поводу чукчей с собратьями сообщаю, что мегафоновский форум по информативности не выше хантыйского офиса мегафона. Видимо это политика компании.
03.11.2004 17:33:20 Тоже страдаю
Re: МегаФон
Гы-гы-гы! Мегафон с Ханты-Мансийским лицом... Не повезло!
Вам ещё не надоело мусолить одно и тоже?! Люди! Ваша беда в том, что вам открыли дорогу в мир и дали денег. Так бы вы сидели и не знали, что есть сотовая связь, тёплый туалет и прочие блага. А тут вам взяли и показали. В ручки подержать дали, а в рот потянешь - по лбу получишь... Низя, однако...
Вот объясните мне почему аборигены и прочие чукчи не возмущаются плохим обслуживанием в своих сельпо? Просто они не знают, что бывает по другому. А Вы знаете! Видали другое. Съездили, посмотрели, привыкли быстренько к хорошему, а возвращаться-то в свой колхоз серано надо... Выбирайте: комфорт и 10000рублей/в мес. или всё что имеете, но за большие деньги. Выход есть всегда! Терпение, господа и поменьше трёпа в пустоту! Идите и правда на форум нормального (не ханты-мансийского!) Мегафона, мож чё скажут...
03.11.2004 12:59:28 андрей
Re: МегаФон
Сталкивался с тем же! Хантыйский офис не является представителем мегафона поэтому там нет компетентных спецов.
Якобы Ростелеком принудительно заставил мегафон раскидать номера по территориальному принципу поэтому бесплатными звонки из тюмени могут быть только на номера подключенные в тюмени то есть с префиксом 922 26. Подробнее см. http://www.megafonural.ru/site/go/storage/obj1038379339/obj1038379401
03.11.2004 11:53:04 Михаил
МегаФон
Недавно перешел на МегаФон. До сих пор не могу добиться у них ответом на некоторые вопросы. Например, при подключении мне было четко сказано, что звонящие со стационарных телефонов Тюмени на мой номер не оплачивают межгород. Позже я решил перепроверить эту информацию и позвонил к ним снова. На что вразумительного ответа так и не получил. В итоге мне пришлось звонить в Екатеринбург, в головной офис, и только там мне дали ответ, что платить им все-таки придется. Вчера решил поинтересоваться принципами снятия денег с моего счета за абон.плату… В итоге я просто был отправлен на номер 222 на автоинформатор. Как они работают, если даже персонал не может ответить грамотно на вопросы клиента? Порою персонал приходит в ступор от элементарных вопросов клиентов)