Форум города Ханты-Мансийска
4 мая, суббота

Книга жалоб и предложений / Приятно пожаловаться на ГИБДД.

Cуть темы

Еду себе сонная утром в маршрутке из центра на гору... Просит пассажирка водителя притормозить напротив "Скорой помощи". Притормозил. Сделал по доброте глупость. Мимо проезжает патруль блюстителей порядка на дорогах...Тут я проснулась! В громкоговоритель они заорали так, что чуть не создали аварийную ситуацию для всех остальных участников дд: "Ты куда прешь?! Я тебе говорю! Здесь че, стоянка?! Стоянка тебе тут?!"... Ну, эстеты!!! Я понимаю, он нарушил, сама водитель, но зачем все трали-вали-то путать? Водителю лет 50! А он ему "ТЫ"чет!. Очень настроение поднялось. Так и захотелось ему ТЫкнуть при удобном случае... А еще спрашивают, почему ГИБДД не любят.... Зайчиков наших ненаглядных...

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
03.07.2015 15:51:13 Андреич
Цитата:Попал в нехорошую ситуацию. Оштрафовали на подъезде к Екатеринбургу, на протоколе неразборчиво написаны реквизиты для оплаты. Пробовал через банкоматы и терминалы по номеру и по штрих коду - чужой регион не читают. В ГИБДД тоже ничем помочь не могут т.к. штраф из другого региона. Хочу оплатить, но не могу! Что делать?

Забить на этот штраф и жить спокойно...
Был в подобной ситуации но штраф был с Юганска, дак мне гаишник знакомый назвал 2 варианта решения ситуации: 1) Ехать в Юганск и брать реквизиты в их ГИБДД; 2) Забить на него, но если придут суд.приставы то тогда показать что действительно реквизиты не читаемые и тогда это уже их забота обеспечить тебя необходимыми реквизитами.
03.07.2015 15:49:33 ЕВГЕН
Активность:
3.48%
>> Влад 03.07.2015 15:40:22