Форум города Ханты-Мансийска
1 ноября, пятница

Книга жалоб и предложений / Фитнес-центр "На семи холмах"

Cуть темы

На одном из форумов Ханты-Мансийска я уже излагала свою проблему, но там, к сожалению, мне помочь не смогли.
Покупала абонемент на 12 раз в тренажерный и кардиотренажерный залы. (точнее, продляла старый)
Т.к. студентка, заплатила 960 (в прошлый раз записывалась точно так же)
Все, вроде бы, нормально. Сходила четыре раза, прихожу пятый..мне говорят, У ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ПОСЕЩЕНИЯ.
Я, естественно, начала спорить, доказывать, НО чек не сохранила .. Зачем он мне - заплатила и выкинула. Я, честно говоря, даже не знаю, сколько стоит абонемент на 4 раза. Ладно, пятый раз пропустили. Пошла шестой раз (что я, зря что ли деньги платила ? ) . Та же ситуация..Пока нервничать не начала - не пустили.
Сегодня решила позвонить - проверить, сколько посещений осталось. И мне опять говорят, что все закончились.
Директору (менеджеру) дозвониться не могу.

Мне уже просто до того надоело нервничать, доказывать, я на грани срыва.
Из-за невнимательности их сотрудников, я должна тратить свои нервы !!!!???

Что делать ?!

Сегодня я звонила туда, разговаривала с директором. Так она смеялась (в прямом смысле) надо мной !! У вас закончились посещения и все тут! И еще , сказала, что у меня абонемент с 22.10 - 21.11, а у меня на нем написано, что с 24.10 - 23.11

Я, честно говоря, первый раз встречаю такого директора. Считаю, если ты работаешь в сфере услуг, главный принцип "клиент всегда прав". Но СМЕЯТЬСЯ, ГРУБИТЬ и т.д. - это неприемлимо. Сама обучаюсь на менеджера, поэтому на ее месте, если рассуждать как менеджер, я бы извинилась и продлила абонемент.
Мне не зачем обманывать кого, в средствах я не нуждаюсь. Просто хочу установить справедливость.
Может это какой-то специальный обманный ход ?

P.S. передо мной как-то раз женщина приходила, у нее абономент закончился по времени (т.е. месяц прошел). Она говорит, что звонила и просила продлить по болезни (у нее оставалось одно посещение). Администратор начала спорить и пока женщина не вышла из себя ее не пустили.

P.P.S. Честно говоря, даже идти туда неохота. Как-то неприятно, отталкивает


Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
05.02.2007 22:00:14 Sasha
>>Студентка 22.11.05 | 20:15
Всё таки интересно с какой целью нужно скрывать своё имя
31.01.2007 11:00:45 Ононим
Про опыт
Ходишь год и получаешь :-)
30.01.2007 11:01:37
ну так поделитесь опытом получения скидки
30.01.2007 09:29:17 Ононим
Скидка
А мне сделали скидку на спортзал 30% !!!!!
10.01.2007 23:11:21
Чесно говоря организация в фитнес центре семи х..в, просто никакая. К примеру: Солярий, - сколько не звонил, сколько не ходил, - обещают только, вот у них там лампы купят, вот они там скоро их заменят. С сентября у них все там ремонтируется, последний раз я в декабре там был, все по прежнему. Да и кабинка эта старьё, с толкочя (как мопед) заводится, А всё туда-же: Сервис, Услуги, ... ПОШЛИ БЫ ВЫ. Вот в Югорской долине, кабина так кабина, и загар неплохой надолго остаётся, апаратурка моднячяя, далековато правда, зато уж пришёл и получил что хотел. А эти, ...
19.04.2006 15:18:37
А вообще очень уж все странно... (Первое сообщение студентки) Директор-то "На семи холмах" - мужчина
13.04.2006 12:21:40
>>Михаил 13.03.06 | 14:00
Мишанька это ты детАчка?
13.04.2006 12:16:32
Илга
В "семейный" абонемент входит стоимость 1 ребенка....зря вы на них....Очень даже все у них нормально!А вообще, кому не нравится, кто ВАС, заставляет туда ходить?? Идите в другие подобные заведения!!
13.03.2006 14:00:09 Михаил
Да уж. на 7 холмах в саунах народу тьма. Но это еще терпимо. А вот когда тетки со своими детьми приходят - тут наступает труба всему отдыху! Потому как эти чада вопреки запретам ПРЫГАТЬ С БОРТИКОВ и БЕГАТЬ ПО ТЕРРИТОРИИ делают это. Причем мамаши поощряют это, а администрация помоему вообще незамечает. В итоге релакс в выходные превращается в бассеин Адлерского пионер.лагеря.
13.03.2006 13:08:00 Илга
Ой, я ошиблась, я звонила в "Югоркую долину" , там такие тарифы, о кот. я писала ниже. На "7 холмах" мне вообще не нравиться, народу вечно толпа, сауна только виповская нормальная, но туда вечно зараннее надо время столбить! :((
11.03.2006 12:08:13 Fanta
Блин, народ, ну вы как первый раз здесь живете, у нас всегда и везде так, если твое лицо им знакомо, или они видели тебя в обществе уважаемых ими людей, дак и улыбаться широко будут, и извиняться, и любезничать! Почему то уровень обслуживания в Хантах зависит напрямую от толщины кошелька, и с этим, к сожелению, ничего не поделаешь.
11.03.2006 07:54:28
да наши деревенские замашки хоть кого из сеяб выведут- ханты- это сотров невезения денег много мозгов мало.
10.03.2006 17:16:50 Илга
Как всегда в Хантах....я тоже звонила туда, уних такие странные семейные абонементы..взрослым по 2500 месяц, а детям 200 р/раз.посещение. Получается, что если дети будут ходить с род-ми 12 раз/месяц, то это будет 2400, а если детей 2 или 3? Логики никакой, одна тупость, разговаривать с ними невозможно!Хоть бы на курсы их куда нибудь отправили. Долдонят как дятлы одно и тоже "это политика предприятия, мы элитный клуб!". Уже и не хочется ходить туда.
24.11.2005 21:32:17 Студентка
Спасибо
Спасибо всем, телефон на всякий случай записала.
Пришла я к ним, поговорила с администратором. Ошибка на лицо - у них в компьютере было записано, что я брала взрослый. А на моем - студенческий. Разобрались. Извиниться они, конечно же, не извинились (разве такое принято в нашем обществе ?). Но свои оплаченные 5 раз я отхожу :)
24.11.2005 12:38:54 Algol
Всё верно, менеджеры наглые какие-то толи зажрались совсем толи от тупости, не могу сказать по поводу “Семи холмов”, но вот немного впечатлений о “ "Югорской Долине" ”.
Где вообще они понабрали такой персонал им бы на рынке семечками торговать (вот там бы большинство смотрелись в своей тарелке), а здесь, ну не клеятся они к обстановке.
Да, и организация производственной деятельности, судя по наблюдениям, хромает извечно по приезду серьёзных гостей начинается какая-то суета, причём в основном совершенно пустая, по большей части видимость рабочей деятельности.
Посчастливилось по долгу службы столкнулся с менеджером принеприятная личность, начала диктовать мне какую-то очень странную политику предприятия, уж не знаю от кого именно это идёт.
Стараясь показать что знает всё обо всём (что получалось крайне плохо, и могло сработать разве что на не просвещенного обывателя) периодически на вопросы отвечала мне вопросами, в которых мягко говоря усматривалась её не компетентность при этом пытаясь подкрепить их совершенно не уместными примерами из личной практики.
Но в принципе если быть внимательным и осмотрительным, то посещать центр можно, в целом хорошо оборудован, приятное расположение в лесопарковой зоне.
24.11.2005 12:25:41 андрей
чтобы ответить вам предельно ясно нужно изучить порядок предоставления услуги и порядок отметки. виртуально это не представляется возможным, поэтому рекомендую вам обратится в защиту прав потребителей тел. 333-62
22.11.2005 20:15:12 Студентка
Фитнес-центр "На семи холмах"
На одном из форумов Ханты-Мансийска я уже излагала свою проблему, но там, к сожалению, мне помочь не смогли.
Покупала абонемент на 12 раз в тренажерный и кардиотренажерный залы. (точнее, продляла старый)
Т.к. студентка, заплатила 960 (в прошлый раз записывалась точно так же)
Все, вроде бы, нормально. Сходила четыре раза, прихожу пятый..мне говорят, У ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ ПОСЕЩЕНИЯ.
Я, естественно, начала спорить, доказывать, НО чек не сохранила .. Зачем он мне - заплатила и выкинула. Я, честно говоря, даже не знаю, сколько стоит абонемент на 4 раза. Ладно, пятый раз пропустили. Пошла шестой раз (что я, зря что ли деньги платила ? ) . Та же ситуация..Пока нервничать не начала - не пустили.
Сегодня решила позвонить - проверить, сколько посещений осталось. И мне опять говорят, что все закончились.
Директору (менеджеру) дозвониться не могу.

Мне уже просто до того надоело нервничать, доказывать, я на грани срыва.
Из-за невнимательности их сотрудников, я должна тратить свои нервы !!!!???

Что делать ?!

Сегодня я звонила туда, разговаривала с директором. Так она смеялась (в прямом смысле) надо мной !! У вас закончились посещения и все тут! И еще , сказала, что у меня абонемент с 22.10 - 21.11, а у меня на нем написано, что с 24.10 - 23.11

Я, честно говоря, первый раз встречаю такого директора. Считаю, если ты работаешь в сфере услуг, главный принцип "клиент всегда прав". Но СМЕЯТЬСЯ, ГРУБИТЬ и т.д. - это неприемлимо. Сама обучаюсь на менеджера, поэтому на ее месте, если рассуждать как менеджер, я бы извинилась и продлила абонемент.
Мне не зачем обманывать кого, в средствах я не нуждаюсь. Просто хочу установить справедливость.
Может это какой-то специальный обманный ход ?

P.S. передо мной как-то раз женщина приходила, у нее абономент закончился по времени (т.е. месяц прошел). Она говорит, что звонила и просила продлить по болезни (у нее оставалось одно посещение). Администратор начала спорить и пока женщина не вышла из себя ее не пустили.

P.P.S. Честно говоря, даже идти туда неохота. Как-то неприятно, отталкивает