Книга жалоб и предложений / Меховой салон "Золотое руно"
Cуть темы
купила в конце прошлого года в этом салоне дубленку. Через пару месяцев белая дубленка, поверх которой нанесен черный рисунок, стала "грязной" от размытых пятен. Краска слазит, словно нарисована карандашом. Продавец отказывается возмещать ущерб. Подала в суд. Выиграла. Теперь жду возврата денег и компенсацию морального вреда... Удивляет позиция предпринимателя, у которой по городу сеть таких салонов. Ну не дорожит она репутацией салона, а на покупателя ей начхать, лишь бы бабки срубить. А как это барахло, что она продает, будут носить - не ее забота
22.09.2014 10:34:36 Анонимно
|
>> Анонимно 20.09.2014 01:33:45
согласно закону о защите прав потребителей, экспертизу должен делать продавец. Только в случае несогласия покупателя с результатами экспертизы, он (покупатель) инициирует проведение повторной. Но госпожа Мацагова законодательство не знает, а может быть не желает знать. Естественно, экспертизу она не проводила, в положенном законом порядке на претензию не ответила, деньги не вернула, шубу забрала... И, кстати, не одна я такая "осчастливленная" этой горе-предпринимательницей. В судах эту особу знают хорошо...
|
20.09.2014 01:33:45 Анонимно
|
>> N@t@li 19.09.2014 14:47:54
Да пусть докажет что вы ее носили неправильно, экспертизу делали?? Что по экспертизе??
|
19.09.2014 14:47:54 N@t@li
|
продолжение следует...
скоро буду праздновать годовщину моих мытарств по судам. Эта, с позволения сказать, бизнес-вумэн пытается доказать в суде, что дубленку я носила неправильно. Но, как ее надо носить?! Шиворот-навыворот?! В общем, я до сих пор без шубы и денег и нет конца и края судебным заседаниям, куда эта "несчастная" жалуется. Ну, не хочет она мне возвращать мои же деньги, обеднеет она, по миру пойдет. А то, что я осталась без зимней одежки и денег на ее покупку накануне суровой сибирской зимы - плевать. Она же в мехах... Не покупайте люди, у нее товар, не факт, что вы знаете как "правильно носить шубу"...
|
12.05.2014 16:38:08 N@t@li
|
Меховой салон "Золотое руно"
купила в конце прошлого года в этом салоне дубленку. Через пару месяцев белая дубленка, поверх которой нанесен черный рисунок, стала "грязной" от размытых пятен. Краска слазит, словно нарисована карандашом. Продавец отказывается возмещать ущерб. Подала в суд. Выиграла. Теперь жду возврата денег и компенсацию морального вреда... Удивляет позиция предпринимателя, у которой по городу сеть таких салонов. Ну не дорожит она репутацией салона, а на покупателя ей начхать, лишь бы бабки срубить. А как это барахло, что она продает, будут носить - не ее забота
|