Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Книга жалоб и предложений / Головная боль от акции ютел.

Cуть темы

На домашний телефон мне позвонил оператор ютел,предложил по акции быстро и недорого установить WI-FI.Цена установки 100 рублей и роутер 100 рублей,беспербойная работа с выгодным тарифом-4 месяца по 149 рублей оплата,далее-299.Мне подошло это предложение и вот 17 ноября 2011 пришёл монтёр,взял сто рублей и... не смог настроить роутер.19 ноября пришёл другой настройщик,подсоединил,сказал что меня не правильно информировали о цене,не сто рублей,а 500-взял деньги и ушёл.20 ноября нэт не включился.Заявление на вызов монтёра не принимают по телефону,пришлось ехать в офис.27 только пришли из компании и сделали нэт.30 декабря опять всё отключилось.11 января снова-офис-заявление-ожидание.Сервис поддержка с рекомендациями не может помочь.14 нэт настроили,а 16-снова не работает. Я утала от таких премудростей со связью.Каждый вызов стоит 70 рублей.время на проезд и заявление,плюс ожидание. Скажите на милость-ЗАЧЕМ такой сервис? Одна головная боль!

Тема про это есть:
Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Задолбал уже высокотормознутый интернет от UTEL
http://86hm.ru/forum/tv/?topic_id=4589

Закрыто.

Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
18.01.2012 22:13:29 Анонимно
Собственно утел и есть головная боль. Рафинированная.
18.01.2012 21:51:05 AVTOritet
Активность:
0.72%
Знакомая история. UTEL это круто
АВН
17.01.2012 15:35:17 Марина Вячеславовна
Головная боль от акции ютел.
На домашний телефон мне позвонил оператор ютел,предложил по акции быстро и недорого установить WI-FI.Цена установки 100 рублей и роутер 100 рублей,беспербойная работа с выгодным тарифом-4 месяца по 149 рублей оплата,далее-299.Мне подошло это предложение и вот 17 ноября 2011 пришёл монтёр,взял сто рублей и... не смог настроить роутер.19 ноября пришёл другой настройщик,подсоединил,сказал что меня не правильно информировали о цене,не сто рублей,а 500-взял деньги и ушёл.20 ноября нэт не включился.Заявление на вызов монтёра не принимают по телефону,пришлось ехать в офис.27 только пришли из компании и сделали нэт.30 декабря опять всё отключилось.11 января снова-офис-заявление-ожидание.Сервис поддержка с рекомендациями не может помочь.14 нэт настроили,а 16-снова не работает. Я утала от таких премудростей со связью.Каждый вызов стоит 70 рублей.время на проезд и заявление,плюс ожидание. Скажите на милость-ЗАЧЕМ такой сервис? Одна головная боль!