Форум города Ханты-Мансийска
23 ноября, суббота

Городская жизнь / Тёрки с местным Эльдорадо

Cуть темы

Всем здравствуйте.
Расскажу историю :) В феврале был куплен фотоаппарат, который на следующий же день начал выпендриваться. В общении с менеджером по качеству Эльдорадо выяснилось, что мне необходимо самостоятельно отвезти фотоаппарат на экспертизу, и, если же экспертиза подтвердит, что я не самостоятельно уронил его в унитаз, то мне фотоаппарат поменяют. На мой резонный вопрос - а с какой радости я должен самостоятельно переться с фотоаппаратом черти-куда был получен ответ, что у нас такой регламент. Упоминания о законе по защите прав потребителей не принесли успеха. Далее фотоаппаратом занималась моя жена, поскольку я был в отъезде. Пос ле пары походов в Сатурн и общения с манагерами и ИО директора ею была написана претензия в филиал (который у нас) и в Москву. Ни ответа, ни привета. Плюнули, подали в суд. 26 мая было рассмотрение. На суд явились какие-то юноши-менеджеры в кол-ве 3. Видать местному Элдораде содержать юриста не по карману. На вопрос судьи - что можете пояснить по существу дела Эльдорадо пояснило личшь то, что клиентка (в данном случае моя жена) вела себя неадекватно, ругалась на чем свет стоит. На повторый вопрос "а по существу дела?" юноши пояснить ничего не смогли. На вопрос судьи - почему вы заставляете клиентку самостоятельно тащиться в сервисный центр был получен уникальный по своей природе ответ "мы во всем идем навстречу клиентам. Для их удобства мы открыли 2 сервисных центра по адресам...". Судья начал нервничать - еще раз, почему вы заставляете клиентку самостоятельно тащиться в сервисный центр? Ответ был не менее гениальный - "у нас есть 2 сервисных центра". И лишь на 2 раз обмолвились про регламент. Видно было, что судье порядком надоел этот диалог немого с глухим и с фразой, что если регламент противоречит закону о защите прав потребителей - значит наверное нужно поменять регламент? судья вынес решение в пользу истца - выплатить материальный + моральный ущерб. Глючный фотоаппарат так же остался у нас. Обжаловать решение Эльдорадо не стало. В общем, как руководство к действию тем, кто сталкивался с дуболомством Эльдорадо, или столкнется в будущем.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
13.10.2011 21:34:01 Lexx
Активность:
6.75%
Цитата:А деньги уже отдали?

ЗЫ За фотоаппарат ни разу не переживаю. Завтра он будет вновь на прилавке. С уценкой.

Деньги отдали, правда спустя почти год, ну, так работает современная машина правозакония. Фотоаппарат врядли появится на прилавке, во-первых он глючный, а во-вторых покоцан, все-таки год им пользовались за неимением лучшего.
13.10.2011 19:19:45 СпящийТормоз
Проверять надо все, если купил запакованное вскрывать снимая на видео со свидетелями. Подсунуть могут все что угодно. Не ленитесь проверить.
Особенно на подарок. Был у меня случай. У друга сынишка очень любит футбол, мама, а точнее ее цветы страдают. Дай думаю куплю маленькие футбольные ворота. Пришел в магаз нашел ворота тыкаю пальцем и говорю вот эти заверните. На витрине модельодна больше ничего нет, выносят упаковку ну типа будете проверять? я думаю ну что там проверять, приеду если чего-то не будет хватать, магазин в принципе хороший. В сам день рождения не успел привезти вручить, а на след день они в отпуск укатили. Вернулись с отпуска, я приезжаю торжественное вручение устраивать и начина собирать начинаю чувствовать подвох, на витрине были ворота 1,2х0,8 метра, а после сборки ворота оказали, два на полтора, повезло что квартира у них большая и ворота таки обрели свое законное место. Говорю давайте съезжу поменяю, да нет нормально они же полюбому дороже чем маленькие, так что выгода. Проверяйте товар не отходя от кассы.
13.10.2011 18:01:02 Анонимно
Цитата:Ахренеть, дайте две! Самое интересно, что они ж типа, клеют наклейки, все проверено, для более быстрой продажи. А тут такая засада может быть... мдя. будем знать...

Всегда проверяю вскрывая и не только в М-видео. Товар может быть помят/разбит и т.д. В этом случае сдать его будет сложно.
Наклейки должны бы по идее клеиться после проверки, но клеют их наши люди, которых если никто не контролирует, то они и коробки то вскрывать не будут, тупо стикер клеить и все.
13.10.2011 17:51:21 HellDog
Активность:
58.52%
>> VoR 13.10.2011 17:48:37
Ахренеть, дайте две! Самое интересно, что они ж типа, клеют наклейки, все проверено, для более быстрой продажи. А тут такая засада может быть... мдя. будем знать...
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль
И да, не кормите тролля! (с)
Только бультерьер! Только хардкор!
13.10.2011 17:48:37 VoR
Активность:
10.53%
Прикол про М-Видео, покупар набор Ножей в подарок (стоят за стеклянной ветриной) а внизу на полках запечатанные коробки, выбрал набор, взял снизу коробку запечатанную, и шестое чувство подсказало проверить, подозвал красненькую девочку мол давайте распечатаем... Вскрываем.... подставка под ножи есть и коробочка в которой должны ножи лежать, открываем ее.....у меня челюсть отвисла, лежит кусок ржавой строительной арматурины..... у чевчушки глаз от удивления задергался, говорит не разу такого не видела.....позвали менеджера он сказал, что периодически бывают случаи что буки телефоны открываешь, а там туфта какаянить лежит...... Я вопрос, что если бы я не проверял, а потом принес бы это вы бы мне поверили.....он сказал что наверно....задумавшись...Хорошй подарок получился бы.......
13.10.2011 12:09:38 Mrakobes
Активность:
38.55%
Цитата:Наверное в М-Видео :)) Хрен редьки, судя по всему, не слаще.

Сам не единожды менял товар в М-видео. Никаких особых проблем нет. Небольшой гемор если оплата была произведена карточкой.
Знакомый товарисч поменял ЖК-телевизор, у которого сынулька расхерачил экран шайбой. Правда было это по платной доп. гарантии.
Quod licet Jovi, non licet bovi
13.10.2011 11:59:37 Анонимно
>> Lexx 13.10.2011 11:51:16
А деньги уже отдали?

ЗЫ За фотоаппарат ни разу не переживаю. Завтра он будет вновь на прилавке. С уценкой.
13.10.2011 11:51:16 Lexx
Активность:
6.75%
Вчера манагер из эльдарады, который был на суде, и обвинявшиё её в неадекватном поведении прикатил к жене на работу за сломанным фотиком. Вид при этом у него был как у побитой собаки :)
08.06.2011 07:46:17 Панкрат
Активность:
25.13%
>> Lexx 07.06.2011 12:04:44
Достойное решение,действия и разрешение ситуации +10000,надо знать свои права,а то так и недолго до латентных маргиналов докатиться!
Безумно влюблен в свою жену!
07.06.2011 22:26:42 _Дима_
Активность:
2.83%
>> Анонимно 07.06.2011 21:38:27
Цитата:Не надо ля-ля. Приходил к ним с ноутбуком. Хотел, чтобы поменяли. Вот фиг вам! Почитайте их жалобные книги. Насрали они на покупателей!

А что так, через полгода разонравился ).
Два раза менял там вещи (вернее возвращал), без проблем, просто нужно в течении 14 дней убедиться, нужно ли оно вам.
07.06.2011 21:38:27 Анонимно
>> nng_2006 07.06.2011 16:54:39
Не надо ля-ля. Приходил к ним с ноутбуком. Хотел, чтобы поменяли. Вот фиг вам! Почитайте их жалобные книги. Насрали они на покупателей!
07.06.2011 17:12:37 TANYA
Активность:
36.09%
>> Lexx 07.06.2011 11:52:55
Вы упорный и молодец, так держать!
07.06.2011 16:54:39 nng_2006
Активность:
0.22%
Цитата:В М-Видео с гарантией/возвратом тоже мозг вынесут мама не горюй :)
В М-видео возврат на поток качественно поставлен, через 10-15 минут уже вышла с новым аэрогрилем, хотя поломка была пустяковая. Такое впечатление, что им товар задаром достался- проще обменять на новый весь аппарат, чем заменить маленькую штуковинку...
07.06.2011 13:55:59 Анонимно
Цитата:Может и в М-Видео. По крайней мере с обменом там проблем не было. Все равно альтернативы по соотношению ценник/сервис в окрУге нет.

В М-Видео с гарантией/возвратом тоже мозг вынесут мама не горюй :)
07.06.2011 13:53:33 ШЕ
Может и в М-Видео. По крайней мере с обменом там проблем не было. Все равно альтернативы по соотношению ценник/сервис в окрУге нет.
07.06.2011 12:47:52 Анонимно
Цитата:а где буш покупать?

Наверное в М-Видео :)) Хрен редьки, судя по всему, не слаще.
07.06.2011 12:43:25 Малыш
Активность:
0%
>> ШЕ 07.06.2011 12:37:29
а где буш покупать?
07.06.2011 12:37:29 ШЕ
Мне все равно для кого что построено. Я куплю одноразовый расходник там, где он дешевле, а дешевле он в Эльдорадо. При этом я прекрасно понимаю, что дешевле он именно потому, что отсутствует манибэк и гарантия. В данном случае они мне и не нужны. Естественно покупать скажем телевизор там я не буду.
07.06.2011 12:20:38 Lexx
Активность:
6.75%
Цитата:Лично я не пойду требовать деньги за фильтр для пылесоса

А вы разве не поняли, что в расчете на таких вот "неходильщиков" всё и построено? Что человек плюнет, развернется и уйдет. А мы что хотим, то и воротим.
07.06.2011 12:15:37 ШЕ
Цитата:Весь "сок" начинается, когда нужно поменять/вернуть деньги за вещь ;-)

Это надо понимать до того, как переступишь порог их магазина. Что обратного пути может уже не быть. Лично я не пойду требовать деньги за фильтр для пылесоса или за шнурок для телевизора ценой в 100 рублей. И холодильник я покупал больше как термоящик, за эту цену термосумка везде продается меньшего объема, а тут он еще и охлаждает... заглючил бы "охлаждатель", ну что ж, значит "бонус" закончился, кстати эти холодильники стоят в районе 5000 рублей.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2