Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Городская жизнь / Дорога на Берлин. Отзыв о фильме

Cуть темы

Только что вернулся с фильма "Дорога на Берлин".

Узнал я о нем буквально случайно - только потому, что мы сотрудничаем с "Киноцентром" в проекте "Шаги истории" и "Письма с фронта", и во время передачи материалов на глаза попалась афиша. Название фильма ранее я не встречал, но понял что он - современный. А значит, отноститься к нему нужно крайне осторожно.

Потому как, да и все вы знаете, нормальных фильмов о войне в постсоветской России сняты единицы. А из тех что вышли на широкий экран - так и вовсе - 1 (один). Имею ввиду конечно же "Брестскую крепость", хотя и в нем есть ложка дегтя про якобы репрессированного майора Гаврилова.

С другой стороны - чутье подсказывало - у фильма, в отличие от известных "шедевров", кажется не было вообще никакой рекламной компании. Хотя у меня нет телевизора, но все равно через интернет-СМИ что-нибудь да просачивается. А если рекламы нет - значит что-то здесь не так, и есть вариант, что фильм таки, неплохой.

Рекламный флаер рассказал мне, что автором идеи и художественным рукводителем постановки является Карен Шахназаров, режиссер, не так давно вышедшего на экраны, "Белого тигра". Что опять же добавляло интриги (в силу некоторой непроработки, в целом, отличной идеи фильма "Белый тигр") - ведь Шахназаров один из не многих, кто не потерял лицо за время постсоветских реформ. С другой стороны - режиссером-постановщиком выступил Сергей Попов - фамилия для меня неизвестная, но на этот случай флаер пояснял, что он - режиссер таких сериалов как "Глухарь". Что, с другой стороны, усиливало негативные опасения.

Короче говоря, я пошел.

Театр, как говорится, начинается с вешалки - и увы, таких как я оказалось всего два человека - и то, только потому, что это были мои товарищи. Контролер и вовсе поделился с нами информацией о том, что мы трое - вообще первые кто смотрит этот фильм в Ханты-Мансийске, т.к. вчера - в день премьеры не было никого.

Канун Дня Победы. Мда...

Однако, с первыми кадрами мои опасения начали развеиваться. Несмотря на то, что советские войска по сценарию отступали - мы не увидели на экране идиотских штампов про "одну винтовку на троих", "кровавых НКВДшников", "дураков-политруков" и так далее.

Фашисты в фильме тоже вполне себе натуральные - профессиональные и жестокие. Общая обстановка отступления и неразберихи передается доходчиво - фильм вообще затягивает сюжетом, хотя нельзя сказать что он как то совсем хитро закручен. В отличие от "Белого тигра" здесь нет глубоких философских изысков, зато есть люди - такие как и должны быть - со своими ошибками и подвигами. Все - от главных героев - рядовых и командиров до комендантов и офицеров НКВД.

Нет в фильме и наигранного, надоевшего всем, "фронтового" романа, раскрученного в некоторых лентах до вплоть до похабностей. Женщины там - такие какие и должны быть - красивые и целомудренные.

Проработка деталей - считаю отличная (впрочем, я не специалист). Техническая составляющая - на высоте, так же как и спецэффекты (хотя я опять же не ходок на блокбастеры) - во всяком случае снаряды рвутся громко и рядом, танки стреляют по настоящему, да и пули над ухом свистят.

В общем смотришь - и веришь. Чего и вам желаю.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
11.05.2015 11:55:52 Дамa
Активность:
7.53%
Мне фильм понравился, причем ходила вчера на 2 фильма: Дорога на Берлин и А зори здесь тихие...оба фильма прекрасные, ну А зори здесь тихие вообще в душу сильно запал....но повторюсь оба фильма хорошие, рекомендую к просмотру!!!
08.05.2015 23:12:10 Анонимно
>> Анонимно 08.05.2015 22:46:35
Думаю, Васильев или Фадеев под римейками тоже не подписались бы.
08.05.2015 22:46:35 Анонимно
Цитата:Нет. Хорошие фильмы были о войне после Советского периода. "Блокада", "В августе 44-го". " Мы из будушего"


Богомолов отказался ставить свое имя как автора повести в титрах "В августе 44-го".
"Мы из будущего" - это несколько другой жанр - он не о войне, а о том как нынешняя молодежь себя в ней представляет Или должна представлять.

"Дорога на Берлин" - фильм именно о реальной войне.

что за "Блокада"?
08.05.2015 22:30:32 Анонимно
>> Мишаня 08.05.2015 21:15:08
Нет. Хорошие фильмы были о войне после Советского периода. "Блокада", "В августе 44-го". " Мы из будушего"
08.05.2015 22:13:43 Surok85
Активность:
0.65%
300 руб.

Фильм отличный.
08.05.2015 21:57:48 Анонимно
когда вывесили что премьера вчера? может вся суть в том, что поздно вывесили рекламный флайер? сходила бы с удовльствием, на днях искала в интернете посмотреть хотелось - не нашла(. цена билета КАКОВА?
08.05.2015 21:15:08 Мишаня
Активность:
15.41%
Дорога на Берлин. Отзыв о фильме
Только что вернулся с фильма "Дорога на Берлин".

Узнал я о нем буквально случайно - только потому, что мы сотрудничаем с "Киноцентром" в проекте "Шаги истории" и "Письма с фронта", и во время передачи материалов на глаза попалась афиша. Название фильма ранее я не встречал, но понял что он - современный. А значит, отноститься к нему нужно крайне осторожно.

Потому как, да и все вы знаете, нормальных фильмов о войне в постсоветской России сняты единицы. А из тех что вышли на широкий экран - так и вовсе - 1 (один). Имею ввиду конечно же "Брестскую крепость", хотя и в нем есть ложка дегтя про якобы репрессированного майора Гаврилова.

С другой стороны - чутье подсказывало - у фильма, в отличие от известных "шедевров", кажется не было вообще никакой рекламной компании. Хотя у меня нет телевизора, но все равно через интернет-СМИ что-нибудь да просачивается. А если рекламы нет - значит что-то здесь не так, и есть вариант, что фильм таки, неплохой.

Рекламный флаер рассказал мне, что автором идеи и художественным рукводителем постановки является Карен Шахназаров, режиссер, не так давно вышедшего на экраны, "Белого тигра". Что опять же добавляло интриги (в силу некоторой непроработки, в целом, отличной идеи фильма "Белый тигр") - ведь Шахназаров один из не многих, кто не потерял лицо за время постсоветских реформ. С другой стороны - режиссером-постановщиком выступил Сергей Попов - фамилия для меня неизвестная, но на этот случай флаер пояснял, что он - режиссер таких сериалов как "Глухарь". Что, с другой стороны, усиливало негативные опасения.

Короче говоря, я пошел.

Театр, как говорится, начинается с вешалки - и увы, таких как я оказалось всего два человека - и то, только потому, что это были мои товарищи. Контролер и вовсе поделился с нами информацией о том, что мы трое - вообще первые кто смотрит этот фильм в Ханты-Мансийске, т.к. вчера - в день премьеры не было никого.

Канун Дня Победы. Мда...

Однако, с первыми кадрами мои опасения начали развеиваться. Несмотря на то, что советские войска по сценарию отступали - мы не увидели на экране идиотских штампов про "одну винтовку на троих", "кровавых НКВДшников", "дураков-политруков" и так далее.

Фашисты в фильме тоже вполне себе натуральные - профессиональные и жестокие. Общая обстановка отступления и неразберихи передается доходчиво - фильм вообще затягивает сюжетом, хотя нельзя сказать что он как то совсем хитро закручен. В отличие от "Белого тигра" здесь нет глубоких философских изысков, зато есть люди - такие как и должны быть - со своими ошибками и подвигами. Все - от главных героев - рядовых и  командиров до комендантов и офицеров НКВД.

Нет в фильме и наигранного, надоевшего всем, "фронтового" романа, раскрученного в некоторых лентах до вплоть до похабностей. Женщины там - такие какие и должны быть - красивые и целомудренные.

Проработка деталей - считаю отличная (впрочем, я не специалист). Техническая составляющая - на высоте, так же как и спецэффекты (хотя я опять же не ходок на блокбастеры) - во всяком случае снаряды рвутся громко и рядом, танки стреляют по настоящему, да и пули над ухом свистят.

В общем смотришь - и веришь. Чего и вам желаю.


VOGNEBRODA.NET