Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Городская жизнь / Переименование школы №3. Общественные слушания. Кто был?

Cуть темы

Уже, оказывается, вышла вторая статья на югра-информе. http://www.ugrainform.ru/materials/trend/65786/ о том, что администрация школы отказала Салавату Ниязову и еще восьми общественным организациям в переименовании школы.
Первая вместе с письмом http://www.ugrainform.ru/materials/trend/64965/

Правда, так и остается неясным, почему все эти годы С.Ниязов молчал. Может, ждал 25-летия вывода войск из Афганистана?
В статьях "ЮИ" и вовсе путаница - то у Павла фамилия "Моденцев", то "Моденцов". И это не опечатки.
Остается неясным, что это за 8 общественных организаций. В письме - подпись только одна.

Ну а стыдно, как водится, должно быть конечно же учителям и директору. Они видимо, по недалекости своей так и не поняли, зачем большую часть письма С.Ниязова с просьбой о переименовании школы занимают цитаты В.В.Путина о патриотическом воспитании.

"Мы часто говорим о своей истории с критикой, что они не правильно поступали, мы сделали умней и разумней, а как мы поступаем на самом деле сегодня в настоящем времени? ", задается вопросом С.Ниязов

И действительно - как?

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
26.02.2014 15:26:58 "Югра-Информ"
Сегодня у нас вышли два материала на эту тему. Мы предоставили слово администрации школы, В.А. Филипенко, Л.А. Чистовой и сами кое-что сказали. http://ugrainform.ru/materials/opinion/66650/ и http://ugrainform.ru/materials/opinion/66651/
18.02.2014 21:53:28 AleksandraKuryatova
Активность:
0.03%
Вызывает интерес, как сама статья- пример необъективности и, даже, импульсивности (а ответственность как же? за Слово? читаем жизнеописания Ивана Грозного: "Лучше споткнуться ногою, чем словом"...), так и письмо организации "БАГРАМ"...
Так вот, "подъему национального самосознания у подрастающего поколения в обществе..." как раз и способствует труд таких людей, как Галина Владимировна и коллектив школы №3- людей дела, людей в процессе. И людей вопреки - той "поддержке" нашей системы образования, которая осуществляется на данный момент...
Как человек, работающий в этой самой системе, сталкивалась с этими людьми не по наслышке и знаю, о чем говорю. Респект им.
"Чем больше я работаю, тем больше мне везет."
18.02.2014 16:10:16 Surok85
Активность:
0.65%
Цитата:Тут вот говорят, что погибших было трое. Никто не знает их имена? А то что то, в указанной на сайте окружной администрации <a href=https://vk.com/ugra_afgan>группе</a> "Вконтакте", всего о двух из 22ух погибших пишется.


Ситуация такая, что двое других погибших призывались не из Ханты-Мансийска, а только жили здесь.
18.02.2014 14:47:04 Мишаня
Активность:
15.41%
Цитата: В 2009 году барельеф с именем Павла со здания школы сняли, где он теперь никто не знает. Не нужно было никому. Пока Салават, бывший афганец, не поднял этот вопрос. Именно он, не педагоги. вспомнил.


Обратите внимание - сняли со СТАРОГО здания школы по Комсомольской, 36. Которое было передано УПК еще в 1979 году
Эту деревяшку, стоявшую напротив здания ЕР, если я не ошибаюсь, снесли как раз в 2009 году. Вместе с барельефом.

Тут вот говорят, что погибших было трое. Никто не знает их имена? А то что то, в указанной на сайте окружной администрации группе "Вконтакте", всего о двух из 22ух погибших пишется.
VOGNEBRODA.NET
18.02.2014 14:25:07 валерия
о переименовании школы
Все 8 общественных организаций написали ходатайство с просьбой о переименовании на имя главы города, так что было бы желание узнать... никто не скрывается. По поводу написания фамилии павла- в разных официальных документах по-разному пишется фамилия от того и разночтения. В 2009 году барельеф с именем Павла со здания школы сняли, где он теперь никто не знает. Не нужно было никому. Пока Салават, бывший афганец, не поднял этот вопрос. Именно он, не педагоги. вспомнил. А, вообще, должны были вспоминать мы, в том числе и педагоги. Иногда нужна большая смелость, чобы признать свои ошибки.
18.02.2014 13:58:49 Бывший ученик
>> Goncharenko 18.02.2014 10:35:39
Понятно - задета честь педагогического мундира. Директор директору глаз не выклюет.
18.02.2014 13:07:52 Анонимно
>> Анонимно 18.02.2014 10:51:20
Цитата:Извините, я не в теме, зачем хотят переименовать школу?
В топика есть ссылка на статью http://www.ugrainform.ru/materials/trend/64965/ А зачем, сейчас становится все яснее.
18.02.2014 13:01:51 Говорит Москва
>> "Югра-Информ" 18.02.2014 09:05:38
Цитата:К публикации готовится еще один м-л на эту тему - с комментариями всех сторон.
Просто интересно. А разве не все публикации государственного СМИ должны обходится без псевдопатриотических истерик и ханжеских обвинений в непатриотизме, быть объективными, взвешенными, с комментариями всех сторон? Как же вы работаете, если этот анонсируемый вами материал что-то небывалое в истории Информационного агентства Юграинформ?
18.02.2014 12:36:56 Андрей
>> Родитель 18.02.2014 00:51:25
Я, как выпускник школы № 3, абсолютно не вижу необходимости переименования. Спросите у учеников, кто знает из них о Моденцове? Кто из его родственников расскажет о нем? Да и учился он в 3 школе не до момента выпуска, он ее не заканчивал. Я сам ветеран боевых действий, и я считаю, что патриотическое воспитание, заключающееся в переименовании школы, - это мероприятие для "галочки". Других вопросов нет у общественников наших? Все ветераны с жильем, работой, образованием?
18.02.2014 12:27:45 Александр
>> "Югра-Информ" 18.02.2014 09:05:38
Некрасиво получается. Вы же сами утром 14 февраля писали, что "сегодня пройдут слушания"! Вам надо было личное приглашение на бланке Президента выслать? http://ugrainform.ru/materials/trend/65786/
18.02.2014 12:22:45 Александр
>> Goncharenko 18.02.2014 03:52:48
Цитата:журналисты сделают адекватные выводы, а именами выпускников-героев будут названы новые улицы нашего города... Светлане Поливановой желаю проявить свойственное ей благоразумие, терпимость, ещё больше публикаций духовно-нравственного характера...
Кто сделает выводы? Юграинформ? Они все свои статьи только так уже не первый год и пишут. И, по-моему, на этом примере прекрасно видны благоразумие и терпимость Светланы Поливановой, а заодно и её "духовная нравственность". "Кто не с нами - тот против нас" и "если враг не сдаётся, его уничтожают" - вот лозунг под которым написаны все её статьи. А уж эта, чуть не половину которой заняли цитаты из Путина, с политическими обвинениями коллектива школы и лично директора ("Родину не любишь?") достойна областной газеты 1937-го года.
18.02.2014 10:51:20 Анонимно
Извините, я не в теме, зачем хотят переименовать школу?
18.02.2014 10:35:39 Goncharenko
Активность:
3.29%
Цитата:Начнем с того, что "ЮИ" никто не пригласил на эти слушания. Очень жаль. Во-вторых, В.М., еще не вечер. К публикации готовится еще один м-л на эту тему - с комментариями всех сторон.

Очень жаль, что после всего произошедшего, "ещё не вечер", что больше нет тем для публикаций, что предложенное решение проблемы вас не устраивает :(. Я так полагаю, что нагнетать обстановку - это не самая достойная функция регионального СМИ.
Собака лает - караван идёт.<br />twitter: Goncharenko_VM
18.02.2014 09:05:38 "Югра-Информ"
>> Goncharenko 18.02.2014 03:52:48
Начнем с того, что "ЮИ" никто не пригласил на эти слушания. Очень жаль. Во-вторых, В.М., еще не вечер. К публикации готовится еще один м-л на эту тему - с комментариями всех сторон.
18.02.2014 07:51:41 Анонимно
Цитата:Большинство из них не знали, что не один Павел, а трое ребят из школы № 3 геройски погибли в локальных конфликтах.


А в ЮИ об этом ничего. По их словам вообще Павел Моденцов "является единственным хантымансийцем, погибшим в Афганистане."

Зато сколько пафоса в комментарии главреда Корнеева "Я учился в Средней школе №1. И этим все сказано. Советую "педагогам" из третьей школы познакомиться с отношением учителей первой школы к Памяти - и к истории школы, и к своим выпускникам, и к своим учителям. Впрочем, Памятью третья школа не отличалась никогда."

Тошно наблюдать все эти "советы профессионалов".
18.02.2014 03:52:48 Goncharenko
Активность:
3.29%
И я там был
На общественных слушаниях 14 февраля я присутствовал. Мягко говоря, было неприятно. Задолго до этого я встречался с С.Ниязовым и не понимал почему "директор против". Даже слегка повозмущался. А когда узнал реальную позицию и педагогического коллектива, и директора, и родительского комитета, мнение поменялось. К сожалению, на ЮИ иформация преподнесена однобоко и некорректно, без освещения аргументов и мнения с другой стороны. Своё мнение об этом я изложил в комментариях на ЮИ.
Представителей ЮИ на этих слушаниях я не заметил (может и ошибаюсь, в лицо всех не знаю). Думаю, в сложившейся ситуации они должны были первыми рассказать что и как там происходило. Можно было и поснимать, и записать, и процитировать выступления. Так было бы честно.
Что касается 8 общественных организаций, то представители некоторых из них выступали. Большинство из них не знали, что не один Павел, а трое ребят из школы № 3 геройски погибли в локальных конфликтах. Наверное, было бы не совсем правильно выбрать одного из трёх. Как объяснить родным других павших ребят почему выбран именно Павел?
По моему мнению, предложение администрации школы, внесённое в городскую Думу, очень разумное - назвать именами погибших за Родину ребят три улицы г. Ханты-Мансийска.
Я давно общаюсь с С.Ниязовым и со С.Поливановой (автором статьи). Знаю их как людей порядочных и неравнодушных. А потому вдвойне было обидно, что они не стали слушать мнение родителей, общественных организаций, представителей Думы, православной епархии, представителя от воинов-интернационалистов, и покинули зал после своих выступлений.
Лично я глубоко уважаю директора школы № 3 Галину Владимировну. Также знаю насколько силён педагогический коллектив этой школы. Очень жаль, что из-за нежелания или неумения слушать оппонента пострадал имидж школы и руководителя. Надеюсь, родительская общественность разберётся в сути происходящего, журналисты сделают адекватные выводы, а именами выпускников-героев будут названы новые улицы нашего города.
Салавату Ниязову желаю проявить понимание и продолжать патриотическую работу, в том числе совместно с моей школой (он человек одержимый в лучшем понимании этого слова!). Светлане Поливановой желаю проявить свойственное ей благоразумие, терпимость, ещё больше публикаций духовно-нравственного характера (в этом ей нет равных в округе!). Галине Владимировне и педагогам 3-й школы тоже сделать выводы, с пониманием отнестись к благим пожеланиям инициативной группы и по-христиански простить обиды. Вечная память павшим ребятам! Давайте не будем омрачать светлую память о них непониманием друг друга и амбициями. После решения, прозвучавшего 14 февраля, стороны должны успокоиться, встретиться, попить чай и подумать как дальше СОВМЕСТНО вести работу по патриотическому воспитанию учащихся. Предлагаю провести такую встречу на нейтральной территории - в школе № 8. И побеседуем, и посмотрим, и покажем, и все организационные вопросы возьмём на себя.



Собака лает - караван идёт.<br />twitter: Goncharenko_VM
18.02.2014 03:37:30 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
>> Родитель 18.02.2014 00:51:25
Ну вот...
Очередная тема для срача якобы патриотов с "ненастоящими патриотами/вовсе не патриотами". Решит какое нибудь тело попиариться перед выборами, для поднятия рейтинга, для дешёвой известности и прочее, прочее, прочее ... И давай кидаться помидорами, плясать в храмах, изображать жертву и прочее, прочее, прочее ... И тут как тут мы, толпы хомячков, готовые разделиться на два непримиримых лагеря, начинаем лаяться, кусаться и визжать, обвиняя толпу напротив во всех мыслимых и немыслимых бедах, грехах, делать их виновными в том, что именно из-за них мы так живём, из-за них все проблемы, это они выдают чёрное за белое...
Плохо, что теперь объектом для изрыгания орального поноса выбраны школа, гибель защитников Отечества и наши Память с Историей.
На последних немного остановимся. Первые пришедшие на ум фамилии: Калинин, Чехов, Гагарин, Маркс со своим Энгельсом и Лениным в придачу... в наших школах не учились, конкретно для Х-М ничего не сделали... А тот же Достоевский чем тогда хуже? Тут можно говорить, и если короче, то просто так распорядились судьба и история - имеем то, что оставили нам предки.

Вот давайте вспомним ещё Павлика Морозова... И спросим у наших хомячков типа: достоин или нет? В данное время обстановка такова, что основная масса изрыгнёт порцию праведного говна в том духе, что предки не правы, придав этому имени в своё время определённый героический ореол. Думаю нет большого смысла бывшим октябрятам и пионерам напоминать, что тогда отношение к этому было совсем другим.

Вот и сейчас школа может попасть в немного похожую исторически-конъюнктурную ситуацию.
Да как можно сравнивать какого то павлика-предателя с Героем, защищавшим нашу Родину???
Не беспокойтесь, когда нибудь сравнят... Тому примером опрос о сдаче Ленинграда и большинство ответов "да" на экране зомбоящика...
Вдруг окажется, что Герой защищал дутую империю позора и нищеты (где для покупки автомобиля или цветного тв низкого качества нужно было записаться заранее в очередь за несколько месяцев) а не нашу настоящую Родину, те войска там были захватчиками бедных афганцев а не защитниками, ну и напоследок настряпают типа свидетельств, что убили его на самом деле свои за дело (не поделился опиумом или дорого его продавал) и прочее, прочее... И никто сейчас не сможет дать гарантию, что история подобным образом не повернётся не только к этому Герою, но и к другим таким же. Это самое страшное.

Ещё момент. Не завтра, а через несколько лет у школы появится ещё одна гордость: дважды Герой России, десятикратный Олимпийский чемпион... список можно продолжить на своё усмотрение... И что тогда? Понятно что: появится новый мессия, которому понадобится мандат, кресло, деньги, известность... список можно дополнить... и завопит, призывая в свои ряды побольше хомячков: почему, что за несправедливость, какой то там "афганец" непонятно почему... непорядок! Наш то ведь более достоин! Правильно, хомячки??? Правильно! Завопят потомки наших теперяшних хомячков... А спираль Истории будет продолжать крутиться дальше, переделывая классическую фразу: это уже не нужно мёртвым, нам тем более уже нужно что то другое.

Что делать? Как и вашим и нашим? Как не потерять себя, историю и память о предках?
Что бы школа не превращалась в храм на подобие какой нибудь религиозной шараги одного святого она должна иметь нейтральное название и при этом собственный музей Славы, куда в первую очередь должны входить бывшие школьники, педагоги и обязательно другие земляки. Тогда не в одной конкретной школе будут знать и чествовать только своего "местного", а будущие главные жители города будут иметь более масштабные познания о истории этого города. Ну и понятно переусердствовать тоже не стоит, как в любом другом предмете, без культа и религиозного фанатизма.
И общественность в целом должна способствовать сохранению памяти о таких людях, называя их именами новые (а не переименовывать старые) улицы, парки, скверы, устанавливать памятники.
Визгу в этом случае станет меньше. Останется составить список нынешних и бывших, кто по мнению граждан достоин.
Мы это уже частично проходили в теме http://86hm.ru/forum/citylife/?topic_id=8602
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
18.02.2014 00:51:25 Родитель
Переименование школы №3. Общественные слушания. Кто был?
Уже, оказывается, вышла вторая статья на югра-информе. http://www.ugrainform.ru/materials/trend/65786/ о том, что администрация школы отказала Салавату Ниязову и еще восьми общественным организациям в переименовании школы.
Первая вместе с письмом http://www.ugrainform.ru/materials/trend/64965/

Правда, так и остается неясным, почему все эти годы С.Ниязов молчал. Может, ждал 25-летия вывода войск из Афганистана?
В статьях "ЮИ" и вовсе путаница - то у Павла фамилия "Моденцев", то "Моденцов". И это не опечатки.
Остается неясным, что это за 8 общественных организаций. В письме - подпись только одна.

Ну а стыдно, как водится, должно быть конечно же учителям и директору. Они видимо, по недалекости своей так и не поняли, зачем большую часть письма С.Ниязова с просьбой о переименовании школы занимают цитаты В.В.Путина о патриотическом воспитании.

"Мы часто говорим о своей истории с критикой, что они не правильно поступали, мы сделали умней и разумней, а как мы поступаем на самом деле сегодня в настоящем времени? ", задается вопросом С.Ниязов

И действительно - как?