Форум города Ханты-Мансийска
24 ноября, воскресенье

Городская жизнь / Мда...Кто воспитывает наших детей в садиках...

Cуть темы

Позвонила по объявлению "Требуется младший воспитатель, требование- среднее общее образование. Временная работа. Детский сад №20 "Сказка" по Комсомольской.
Женщина грубиянка ответила."Первый вопрос- учитесь? Отвечаю да.Ответ мы вас не берем. Мы учеников не берем.Я говорю я не ученица, я студентка Вуза(причем уже могу говорить что имею неполное высшее образование).Она - вот у вас там сессии, учеба, вы нам не нужны.
Я и говорю- тогда почему вы указываете в требованиях только соо? Она опешила, замолчала. И после выдала - мы берем поле 9 класса, к нам приходят. Вас я не возьму, нехочу. Я говорю ладно спс. "
Я что хочу сказать.Я в шоке просто.Вы знаете учеников 9 класса? Это подростки, с сомающейся психикой, еще не сформированнные личности. И берут на должность МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ! А человек который знает психологию и педагогику дошкольного образования ей не нужен.
Это же ппц товарищи!

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
31.07.2013 17:23:09 ugra_report
Активность:
13.44%
>> Алекса 11.07.2013 16:44:01
Цитата:Позвонила по объявлению "Требуется младший воспитатель, требование- среднее общее образование. Временная работа. Детский сад №20 "Сказка" по Комсомольской.
Женщина грубиянка ответила."Первый вопрос- учитесь? Отвечаю да.Ответ мы вас не берем. Мы учеников не берем.Я говорю я не ученица, я студентка Вуза(причем уже могу говорить что имею неполное высшее образование).Она - вот у вас там сессии, учеба, вы нам не нужны.
Я и говорю- тогда почему вы указываете в требованиях только соо? Она опешила, замолчала. И после выдала - мы берем поле 9 класса, к нам приходят. Вас я не возьму, нехочу. Я говорю ладно спс. "