03.11.2013 16:55:24 Profit
|
Любители опущенных авто: http://vk.com/im?peers=30185803_47263338_147152138&sel=c65&z=video47263338_166289248%2Fbd3752e2f3a68aa16e
|
27.09.2013 01:19:14 Dead
|
Цитата:Цитата:Как вы проводили исследования? На какое количество населения? Какой показатель IQ вы выявили? "Здесь ваша подпись не нужна, здесь без нее все ясно". (с) Высоцкий. Тазики и двадцатилетние япошки покупаются либо для теми, кому "ехать", а не "шашечки", либо инфантильными недоумками, изо всех сил стремящимися доказать, что их ведро на колёсиках гораздо круче, чем "стоковые" тачки, стОящие на порядок дороже. IQ таких недоумков исчезающе мал, поэтому статистические расчеты невозможны по техническим причинам: на ноль делить нельзя... Какие вы все желчные...
|
27.09.2013 00:27:30 Анонимно
|
тост
Давным-давно, в одном селе, (далеко это было, да и так давно, что нет никого, кто-бы мог сказать-"Я это видел!") ехал один добрый человек на своей телеге и пел красивые песни о Родине. Ехал-не далеко и не близко, не скоро и не медленно, как в песнях поётся. Смотрит добрый человек- по дороге идёт женщина и несёт на своей спине большую вязанку хвороста. Подумал добрый человек- а, давай я женщине помогу и остановился. Посадил женщину на телегу, сложил в телегу хворост, да сложил не только хворост женщины, а ещё весь хворост, который был в том красивом краю. Сложил так и столько, что осела телега по самые оси, до самой до земли. И ехал добрый человек дальше и было всем хорошо... Сам я этого не видел, но мне пересказал эту красивую легенду старый знакомый- Тося Буцефал, имеющий немалый стаж отсидки и большие понты, а такие люди-врать не будут. Так,говорят, и зародилась "посадка" в память об этом знаменательном событии... Так выпьем-же за то, что-бы телега каждого-была нагружена счастьем по самые оси; так выпьем-же за то, что-бы широта души каждого была так безгранична и чиста- как небо; так выпьем-же за то, что-бы телега каждого- летала как орёл, независимо от размещения центра тяжести и высоты амортизаторов... Но всё-равно, пусть немножко будут всегда Правила дорожного движения и ГИБДД, которые будут регулировать транспортные потоки нашего счастья! (дальше- музыка, танцы)
|
26.09.2013 21:46:59 Анонимно
|
>> Profit 26.09.2013 21:33:41
Цитата:Как вы проводили исследования? На какое количество населения? Какой показатель IQ вы выявили? "Здесь ваша подпись не нужна, здесь без нее все ясно". (с) Высоцкий. Тазики и двадцатилетние япошки покупаются либо для теми, кому "ехать", а не "шашечки", либо инфантильными недоумками, изо всех сил стремящимися доказать, что их ведро на колёсиках гораздо круче, чем "стоковые" тачки, стОящие на порядок дороже. IQ таких недоумков исчезающе мал, поэтому статистические расчеты невозможны по техническим причинам: на ноль делить нельзя...
|
26.09.2013 21:33:41 Profit
|
Цитата:умственная неполноценность владельцев опущенных авто не вызывает сомнений. Как вы проводили исследования? На какое количество населения? Какой показатель IQ вы выявили?
|
26.09.2013 14:04:58 Dead
|
Цитата:Обрезанцам предлагаю на секундочку представить себя в опущенном тазике с левым ксеноном на дороге общего пользования в Германии, например. Законопослушные бундесбюргеры сдадут полиции сей момент. Просто там принято законы соблюдать, а не пытаться объяснить собственные тупорылые хотелки не менее тупорылыми резонами. Это РОССИЯ))))))))))))
|
25.09.2013 23:09:16 Анонимно
|
Обрезанцам предлагаю на секундочку представить себя в опущенном тазике с левым ксеноном на дороге общего пользования в Германии, например. Законопослушные бундесбюргеры сдадут полиции сей момент. Просто там принято законы соблюдать, а не пытаться объяснить собственные тупорылые хотелки не менее тупорылыми резонами.
|
25.09.2013 21:45:35 Dead
|
>> Анонимно 25.09.2013 20:42:18
Тут культурную тему обсуждают,прошу без уточнений,девушки здесь тоже есть
|
25.09.2013 20:42:18 Анонимно
|
Кастрированные пружины тем и отличаются, что на лежачего залазят кое-как. Обычно гордятся у кого длинее, а тут у кого короче. Нэ панымау?!! РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ????
|
25.09.2013 20:11:25 Skipper 
|
>> Cuba_Libre 25.09.2013 18:02:52
Ну я навскидку вижу одну проблему, выпадение короткой пружины из опор. Так же нагрузка на витки возрастает и она может лопнуть. Что будет с машиной, прилёгшей на дорогу кузовом на скорости представлять не берусь. Но думаю, ничего хорошего.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
25.09.2013 18:02:52 Cuba_Libre 
|
>> 4ekist 25.09.2013 17:47:16
Вы изучали подвеску "основной массы"?) я вот нет и говорить о том как они это делают не берусь) Даже если их пилят, то рабочий ход амортизатора сокращается и повышается общая жесткость (на отбой на неровностях) страдает ресурс, комфорт, но не безопасность. Я все равно не понимаю как можно ездить сидя на асфальте, но это их выбор и не нам его осуждать. Что касается безопасности: баржа (та, что 3110) на дороге окажется более непредсказуемой и опасной, чем все эти лоурайдеры вместе взятые.
Ибо все приходящее, а музыка вечна ©
|
25.09.2013 18:00:59 Profit
|
>> Cuba_Libre 25.09.2013 17:34:33
А что вы еще ожидали от диванных критиков?
|
25.09.2013 17:47:16 4ekist 
|
>> Cuba_Libre 25.09.2013 17:34:33
Не смог пройти мимо и не спросить: Позвольте уточнить, а с каких пор пиленые родные пружины приравнялись к жестким? Про низкий центр тяжести согласен, про жесткие пружины согласен. Но основная масса "заниженцев" катается на пиленых пружинах. Про опущенные жопы я вообще молчу...
|
25.09.2013 17:34:33 Cuba_Libre 
|
>> pashik86 25.09.2013 17:11:56
А каким образом понижается безопасность движения? Как думаете что опаснее ГАЗ-21 (в заводском состоянии) или же та же приора заниженая? Наличие ГУР, дисковых тормозов делает приору гораздо опаснее? У нее же пружины пиленые. ТТХ - тактико-технические характеристики. В танки переиграли? =) З.Ы. и для общего курса образования. Низкий центр тяжести и жесткие пружины делают автомобиль устойчивей. Гораздо опасней в этом плане внедорожники с высоким клиренсом, мягкой подвеской и большой массой. Скорее всего вас бесит то, что они периодически передвигаются медленно и неровности вынуждены объезжать. Но тут нарушений нет абсолютно никаких. Глупо собственный дискомфорт вменять в вину другим людям.
Ибо все приходящее, а музыка вечна ©
|
25.09.2013 17:11:56 pashik86 
|
>> Cuba_Libre 25.09.2013 16:51:52
На дороге любой (каждый) потенциально опасный участник должен соблюдать установленные правила и законы, сводя тем самым опасность к минимуму. Чего нельзя сказать об обсуждаемых здесь субъектах. Внося изменения в конструкцию а/м, они тем самым ухудшают его ТТХ, понижая безопасность движения. Кроме того, не адекватное и не предсказуемое поведение на дороге. В любой момент это т/с может внезапно вильнуть в сторону, объезжая камешек или ямку.
|
25.09.2013 16:52:43 Анонимно
|
>> ЕВГЕН 25.09.2013 16:29:17
Это "проект", он еще в процессе)) Тут вот тоже что-то подобное водится, таёта супра, вроде. А может, уже и нет.
|
25.09.2013 16:51:52 Cuba_Libre 
|
>> pashik86 24.09.2013 13:39:41
На дороге любой участник потенциально опасен, что теперь, все вокруг (кроме тебя) мудаки? А гнобишь ты их только на форуме или в жизни тоже смелости хватает? =)
Ибо все приходящее, а музыка вечна ©
|
25.09.2013 16:29:17 ЕВГЕН
|
Гыыы
Прикрепленные файлы:
|
24.09.2013 15:28:11 Dead
|
А с другой стороны...ну началась эта тема,развели крупные споры,ругательства,а что это изменит? Чего хотите добиться,сидя за мониторами? Они были,есть и будут пока не придёт что то другое. Не в нашей компетенции бороться с этим...
|
24.09.2013 13:44:37 Dead
|
Цитата:Ну тебе разжевали же уже, что такие доработки делают автомобиль потенциально опасным на дороге и создают помехи другим участникам движения. При чем тут "молодеж загнобите"? Гнобил и буду гнобить мудаков, которые создают опасность мне и другим ВМЕНЯЕМЫМ участникам дорожного движения. ВАС (опущенных) вменяемыми назвать никак не могу. Вы даже не можете объяснить целесообразность своих действий. Где факты,того что они мешают?аргуиентируйте
|