Форум города Ханты-Мансийска
23 ноября, суббота

Городская жизнь / OPEN AIR

Cуть темы

Народ вопрос, кто бы пошёл на опэн эйр?

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
20.07.2012 14:50:54 Анонимно
>> Alevtina 20.07.2012 12:54:40
???мега пати экспоцентр с кастой? Это было мега ужасно организовано)))
20.07.2012 12:54:40 Alevtina
Активность:
4.59%
Да..
Припомним недавнее Мега пати
Качественный ремонт в Ханты-Мансийске.Тел.: 890-888-22-700
20.07.2012 12:53:17 Alevtina
Активность:
4.59%
По теме: если это произойдёт, думаю, народу бы много пришло! Т.к. все любят веселиться.
Далее: Чтобы не проводилось в Ханты-Мансийске, конечно, не всё суперски, т.к. опыта маловато.
А потом все бегут, в пьяном, дурманящем состоянии, описывать что же произошло на этом форуме.
Москва не сразу строилась, если почаще проводить различные мероприятия, то и опыт набёрется...но я вас умоляю...зачем всё сразу обсирать на корню-то???
Помню в том году РА "Медиа Плюс" взялось за такое крупное мероприятие как "Ночь пожирателей рекламы", те кто хотел и ждал этого, действительно как мероприятие, получило удовольствие от просмотра видеороликов, ну а ...кто хотел...тот извините...нажрался как скотина и обосрал ВСЁ
Так и тут - кому-то ТИТЬКИ, кому-то МУЗЫЧКА, а кому-то опять нажраться негде, культура так и прёт!!!
ИМХО
Качественный ремонт в Ханты-Мансийске.Тел.: 890-888-22-700
20.07.2012 12:26:44 жОлтый
>> Анастасия 19.07.2012 12:13:37