Форум города Ханты-Мансийска
22 ноября, пятница

Городская жизнь / Диетолог в "Примавере". Стоит ли тратить деньги за консультацию?

Cуть темы

Кто нить обращался в Примаверу за платную консультацию к диетологу? Что там говорят? Не банальные ли вещи которые знают все. Про кушать нельзя после 6, сладкое, мучное , спорт и.т.п. За что платишь им деньги? У кого нибудь эффект был после похода в Примаверу???

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
21.06.2012 15:34:48 Котя
Активность:
10.27%
Цитата:Из подобных именно ВАМ не хочется ходить ни по каким врачам!!! Про этику я знаю все отлично! Я тут не на приеме сижу чтобы с вами сидеть тут и церемонится как со своими пациенткми! Вам ясно?:-) ко мне лучше не попадайте! Я врач-онколог! Миссис или мистер, мне без разницы кто. . . Просто врач!.оно тем и сказанно.вме ясно в названии..

Мне не нужен эндокринолог! Интересные врачи эндокринологи с окб отправляют к диетологу! Так вот, деточка!!! И о каком тогда тут образовании идет речь? О своем позаботься!..

Мдааа.... Конечно понимаю, что Вам без разницы кто... Я Миссис Просто врач... А себе Вы сделали "отличный" чёрный пиар... Пора кажется провести тестирование кадрового состава... Либо синдром проф.выгорания (что сомнительно, в связи с Вашим малым стажем работы)... Либо выгорать было нечему... Что наиболее вероятно... Если с коллегами себя так ведёте... Напишите ещё номер Вашего кабинета, чтоб все точно знали куда ходить не надо... Уж лучше к грамотному, профессиональному, спокойному эндокринологу - диетологу...

Может еще паспортные данные сказать? Не много ли вам будет чести?:-)
16.06.2012 02:43:40 Просто врач