10.02.2012 14:18:18 Zaibatsu
|
>> Ivan 10.02.2012 11:24:44
Цитата: Про сверку номеров впервые конечно слышу что нужно ходить по машинам и спрашивать кто за кем, это видимо первые шаги к электронной очереди. :)) А так я в основном был свидетелем (да и сам участвовал), когда толпа автолюбителей ходят по пятам за инспектором и суют документы, чтоб осмотрел его авто :))) Там сейчас надо обязательно в бокс заезжать. Может это только зимой так... а раньше да, помню что за инспектором бегали, приманивали их как могли, кто колбасой, кто валерьянкой...
|
10.02.2012 11:34:37 MarioGT
|
>> Zaibatsu 10.02.2012 10:40:21
Цитата:а то всё еще наверное факсы вместо электронных писем отправляют ) Угадал.
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
10.02.2012 11:24:44 Ivan
|
>> Zaibatsu 10.02.2012 10:40:21
Очередь в ГАИ, это действительно что-то непредсказуемое... Про сверку номеров впервые конечно слышу что нужно ходить по машинам и спрашивать кто за кем, это видимо первые шаги к электронной очереди. :)) А так я в основном был свидетелем (да и сам участвовал), когда толпа автолюбителей ходят по пятам за инспектором и суют документы, чтоб осмотрел его авто :)))
По-моему самое длительное ожидание электронной очереди в Ютеле на Энгельса, 3. Сидят 5-8 специалистов, а приём ведут только 2... причём такая ситуация не единичная...
|
10.02.2012 10:40:21 Zaibatsu
|
Самое злое место где почему то всё еще не работает электронная очередь, хотя всё там вроде и оборудовано уже для неё, это гаёвник... Поставить-снять с учета ТС и не посмотреть как кто то кого то поливает грязью, из-за очереди, сегодня очень редкое явление... Там порой и до драк доходит и до угроз расправы, это только на мою память... что там вообще уже бывало из-за очереди, мне даже представить долго... Инспекторам-роботам которые принимают документы, и всегда молча с железным лицом закрывают перед носом дверь, когда им удобно, абсолютно по барабану что там и как кто занимал... При сверке номеров вообще что то непонятное, ходишь как дурень по машинам спрашиваешь кто за кем занимал.
Есть еще тенденция, занять и свалить покурить или по нужде, не дождавшись пока кто нибудь за тобой займет... Интересно кто нибудь с гаёвни ответит, по этому поводу. А то нафига такое здание отгрохали? На техосмотре кстати тоже висят все эти электронные приблуды мертвым грузом и ни кто ими пользоваться так и не научится ни когда, так до пенсии и будет выходить мужик из гаража и рукой махать...
Может где то прописано что они обязаны всю эту аппаратуру ИСПОЛЬЗОВАТЬ!, при её наличии? Яб накатал бумаженку, гляди и шевелиться начнут в этом направлении, развиваться, модернизировать свою деятельность, а то всё еще наверное факсы вместо электронных писем отправляют )
|
10.02.2012 09:06:50 объективный
|
>> Lekseich 10.02.2012 08:32:41
Она не эффективней, она - "гуманней", что ли... И отсекает пассажиров, которые "оченна торопятся" и без очереди пролезть пытаются (и от этого время ожидания небыдла удлиняется). Соответственно, срача и ругани нет. Мне так комфортнее. Если Вам по душе "живое общение" и прочий народный экстрим - выбирайте офис на Ленина. Оператору, кстати, "давящий" тонус ни здоровья, ни скорости не добавит (он тоже человек, за что его давить?)
|
10.02.2012 08:32:41 Lekseich
|
>> объективный 09.02.2012 23:34:17
Цитата:Такшта эл. очередь в таких реалиях меньшее зло, чем очередь "живая" (и очень, блджад, "живая", того и гляди загрызут!). Кстати, эти же соображения канают и в большинстве казенных контор (от ОКБ до регпалат и т.п.). Такова селяви... Как она может быть эффективнее, если количество человек, обслуживающих одно и то же...??? К примеру в Ханты Банке в эл. очереди точно так же как и везде один человек все оформляет, второй принимает деньги. Они стали быстрее двигаться, оформляя документы...? Нет, очередь, размазанная по офису, не давит на оператора и он полностью расслабляется и работает медленней.
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
09.02.2012 23:34:17 объективный
|
>> Сергей 09.02.2012 22:44:10
Не, это я сказал, а не Мизгулин. И мне тоже хотелось бы в любое удобное для меня время подойти без очереди к свободному "окошечку" и обслужиться. Просто нереально это (если, конечно, речь не об офисе швейцарского банка, где "ВИПы" мильонами туда-суда двигают). Мизгулины тоже умеют считать деньги, поэтому не будут тратить лишнюю копейку для того, чтобы Вася Пупкин смог заплатить за канализацию немедленно и без очереди. Вася простоит 10-20 минут в очереди, никуда не денется. Такшта эл. очередь в таких реалиях меньшее зло, чем очередь "живая" (и очень, блджад, "живая", того и гляди загрызут!). Кстати, эти же соображения канают и в большинстве казенных контор (от ОКБ до регпалат и т.п.). Такова селяви...
|
09.02.2012 22:44:10 Сергей
|
Цитата: да вот столько рабочих мест содержать больно накладно только для того, чтоб Ильич в любое удобное для него время всегда мог найти свободное окошечко. Это Мизгулин сказал? Погуглите по поводу прибыли Ханты банка, Сбербанка, Ростелекома. Кому накладно дополнительные рабочие места дать людям чтоб другим людям сервис сталнормальным? Уралсвязьинформ перед реорганизацией за последние два года сократили около 20-30 % всего штата, и не потому что на грани банкротства, просто срать им на сервис. Согласен с Ильичем, если бы начальники этих контор думали о сервисе и своем имидже очередей бы не было, это монстры, которыетаких затрат и не заметят.
|
09.02.2012 20:36:04 BlackDragon
|
Цитата:Хантыбанк на Ленина - это лютый азиатский адЪ. ИМХО переводы для интуристов нужно вынести в отдельный офис - стоят же они на регистрацию толпами - и на переводы постоят (обосновать банально эпидемиологической безопасностью граждан)
Цитата:Офис наЭнгельса 3 (на углу Ленина и Энгельса) - вполне себе приемлем, особенно, когда все "рабочие места" работают. Если там убрать электронную очередь - будет такая же zhопа, как и на Ленина. был неделю назад - так там очереди электронной нет
|
09.02.2012 18:14:40 Анонимно
|
>> Ильич 09.02.2012 17:23:35
Хантыбанк на Ленина - это лютый азиатский адЪ. Офис наЭнгельса 3 (на углу Ленина и Энгельса) - вполне себе приемлем, особенно, когда все "рабочие места" работают. Если там убрать электронную очередь - будет такая же zhопа, как и на Ленина.
|
09.02.2012 17:23:35 Ильич
|
Цитата:В голову-то приходило (уж прости нас тут всех слабоумных), да вот столько рабочих мест содержать больно накладно только для того, чтоб Ильич в любое удобное для него время всегда мог найти свободное окошечко. Может это странно звучит, но именно столько рабочих мест и надо, чтоб не только Ильич, а Кузмич Иваныч и прочие могли меньше времени проводить в очередях. Я вот сегодня в Хантыбанке отстоял около часа. Это просто хреновая организация процесса и электронная очередь тут не поможет.
Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать (Франсуа-Мари Аруэ)
|
09.02.2012 16:53:05 андрей
|
>> Анонимно 09.02.2012 16:34:53
согласен, сказать то просто Ильичу, а подумать ... а вообще + эл. очереди,но и там бывают проблемы,мою очередь просто пропустили,кстати в сбере на комсомольской
|
09.02.2012 16:34:53 Анонимно
|
>> Ильич 09.02.2012 16:15:42
В голову-то приходило (уж прости нас тут всех слабоумных), да вот столько рабочих мест содержать больно накладно только для того, чтоб Ильич в любое удобное для него время всегда мог найти свободное окошечко.
|
09.02.2012 16:15:42 Ильич
|
Интересная тема. Какая офигенная электронная очередь, можно сидя ждать!!! А Вам не приходило в голову, что в любом заведении нормально было бы сделать столько рабочих мест операторов, кассиров, менеджеров, и пр. чтоб очередей не было вообще или 1-2 чел максимум, (2 минуты можно и без электроники подождать)? Нет, очереди - святое, социализмом выстраданое, пусть они будут, а мы вложим в это дело N рублей и сделаем их суперскими электронными. Этож круто!
Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать (Франсуа-Мари Аруэ)
|
09.02.2012 07:10:50 Анонимно
|
дак скоро чипизируют усех - и проще, и без наликом мона будет перечислять в любой точке доступа... вот и оптоволокно после выборных веб камер пригодиться, не долго уже...
|
08.02.2012 22:48:31 Анонимно
|
>> А я против 08.02.2012 20:12:16
Ты, видимо, из тех быдланов, которые без очереди хитровыделанно "в окошечко" влипают? Или тебе еще и в кайф при этом поскандалить?
|
08.02.2012 20:12:16 А я против
|
Да ну не гоните! Че за сидения на стульчике? Вы не на чаепитие пришли, а по быстрому делу! И еще весь зал слушает что вы там соператором говорите ( это я про сбер на комсомольской). Я лично не люблю свою фамилию и назначение платежа и его размер во всеуслышанье объявлять. Нормально было без этой тупизны электронной!
|
06.02.2012 17:16:48 Анонимно
|
В заграницах такой вопрос никому в голову не придет задать. Все пользуются эл.очередями в таких шарашках. А бабушкам пусть внуки объясняют, пару раз сводят и покажут какие кнопки жать.
|
06.02.2012 15:33:29 Mrakobes
|
Да, кстати, когда возобновит свою работу эектронная очередь в ХМБ на перекрестке Энгельса-Ленина? У же месяц как живая очередь!
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
06.02.2012 15:13:54 Анонимно
|
Электронная очередь всяко лучше. Как вспомню эти битвы вонючих вспотевших у окошечков в хмб, сбере и т.п. Брр.. Весь "мИнталитет" в ентих живых очередях наружу вылазит через разные отверстия. Каждый второй - хитрожопый ("я тут с позавчера еще занимал!"), каждый первый - в лучших чувствах уязвлен ("вас тут не стояло, обнаглели совсем!").
|