28.08.2011 01:31:07 Митяй
|
Королла - хорошая машина, но против Камаза она не рулит. Ребята! уважайте друг друга на дороге! Вечная память погибшим! нет необходимости переоценивать свои силы и силы своей машины! Умоляю: прежде чем обогнать, несколько раз просчитайте свои возможности, возможности Вашего автомобиля и учитывайте встречный ........зм! Помните: Вас ждут дома!
|
27.08.2011 16:58:55 Артем
|
Не уверен-не обгоняй, тем более под знак, у меня опыт не большой(1год), в прошлом году там ездил совсем не опытный и в этом году проезжал там. В большинстве случаев не опытные в такие ситуации попадают реже-боятся, как только расслабился, почувствовал себя увереннее, так и....... Соболезную родным этой семьи
|
27.08.2011 12:15:27 HellDog
|
>> Анонимно 27.08.2011 06:54:59
Не понимаю... какой опыт нужен,что бы понять, что ехать быстрее 90 км/ч заведомо опасно на наших дорогах, что обгонять под знак в десять раз опаснее.... горько и обидно...
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
27.08.2011 06:54:59 Анонимно
|
Цитата:Уже говорили об этом, но все же... зачем так гнать и рисковать, когда в салоне у тебя семья - любимая жена и детки... я не понимаю...
Все мы так думаем...но трасса делает свое и особенно когда не опытный то.....мои соболезнования близким тех людей!
|
26.08.2011 19:25:06 Fynjy
|
Уже говорили об этом, но все же... зачем так гнать и рисковать, когда в салоне у тебя семья - любимая жена и детки... я не понимаю...
Радио Югра // 106.6 FM Радио Комсомольская Правда - Югра // 101.6 FM
|
26.08.2011 19:09:43 ewgen
|